Открыто

[HTML Academy] JavaScript. Профессиональная разработка веб-интерфейсов [3 октября — 4 декабря 2023]

Тема в разделе "Доступ к платным ресурсам", создана пользователем konstantin_k, 8 июл 2023.

Цена: 25900р.-84%
Взнос: 4090р.

Основной список: 7 участников

  1. 8 июл 2023
    #1
    konstantin_k
    konstantin_k ЧКЧлен клуба
    [HTML Academy] JavaScript. Профессиональная разработка веб-интерфейсов [3 октября — 4 декабря 2023]
    [​IMG]

    На этом курсе вы научитесь делать настоящие проекты, такие же по уровню сложности, как в индустрии. И будете делать их правильно, чтобы после обучения выдавать результат высокого уровня, за который компании готовы платить.​

    Раздел 1
    Знакомство c JavaScript
    Рассмотрим схему работы на курсе, какие инструменты понадобятся, и как их настроить. Разберём, что представляет собой язык JavaScript, причём здесь спецификация ECMAScript и браузер.

    Как проходит курс. Организационные вопросы.

    • Схема работы на курсе.
    • Обзор проектов.
    • Критерии качества.
    Язык JavaScript

    • Спецификация ECMAScript.
    • Что даёт JavaScript'у браузер.
    Основы JavaScript.

    • Базовый синтаксис: круглые и фигурные скобки, операторы, зарезервированные слова, комментарии.
    • Основные строительные блоки — переменные и функции.
    • Примитивы и сложные типы данных.
    Рабочие инструменты.

    • Редакторы кода.
    • Линтеры.
    • Сервер для разработки.

    Практика

    • Настройка рабочих инструментов.
    • Создание репозитория, форк, клонирование.
    • Создание ветки, коммита, синхронизация репозиториев.
    • Создание пулреквеста на Гитхабе.
    • Тренажёры.
    Раздел 2
    Основные возможности JavaScript
    Начнём изучать основные конструкции JavaScript, особенно пристально — функции. Разберём нюансы объявления переменных. Познакомимся с инструментами разработчика.

    Переменные.

    • Области видимости.
    Условные операторы.

    • Тернарный оператор.
    • Оператор множественного выбора switch.
    Циклы.

    Приведение типов.

    Функции.

    • Стрелочные функции.
    • Параметры функций по умолчанию.
    rest-параметры.

    Подвешивание (hoisting) переменных и функций.

    Знакомство с DevTools (инструментами разработчика).


    Практика

    • Работа с техзаданием: превращение требований в код.
    • Написание вспомогательных функций.
    • Тренажёры.
    Раздел 3
    Объекты и массивы
    Раздел без лайва

    Вы самостоятельно познакомитесь со сложными типами данных: массивами и объектами. Научитесь создавать их и управлять ими.

    Сложные типы данных.

    Массивы.

    • Основные методы массивов.
    Объекты.

    Колбэки (функции обратного вызова).


    Практика

    • Тренажёры.
    Раздел 4
    Встроенные объекты и функции
    Рассмотрим существующие в самом языке JavaScript объекты и функции. Затронем контекст выполнения this. Запустим и отладим код в консоли инструментов разработчика.

    Деструктуризация.

    spread-синтаксис.

    Встроенные объекты и их методы.

    • String.
    • Number.
    • Boolean.
    • Date.
    • Math.
    Оператор new.

    Встроенные в JavaScript функции.

    Контекст функций.

    • Ключевое слово this.
    • Потеря окружения.
    DevTools. Использование Console (консоли).


    Практика

    • Разработка структур данных проекта.
    • Генерация временных данных для разработки проекта.
    Раздел 5
    Организация кода
    Разберём понятие областей видимости. Обсудим принцип DRY (не повторяйся) и как им пользоваться для того, чтобы писать меньше кода, и при этом делать больше. Узнаем, что такое модули и как «бить» код на них; что такое точка входа.

    Области видимости.

    • Глобальная область видимости window.
    • Замыкания.
    Модульность.

    • Повторное использование кода, принцип DRY.
    • Понятие модуля.
    • Точка входа.
    • Модули ECMAScript, синтаксис import и export.
    DevTools: отладка кода с помощью Sources (исходников).


    Практика

    • Разделение кода на модули.
    • Соблюдение принципа DRY и выделение повторяющихся частей кода в функции.
    • Перенос функций, повторяющихся в разных файлах, в отдельные модули.
    Раздел 6
    DOM и события
    Раздел без лайва

    Вы самостоятельно познакомитесь с объектной моделью документа (англ. Document Object Model или DOM). Рассмотрите, как описывать реакции на действия пользователя: ввод текста, нажатие на определённые элементы, прокрутку и прочее.

    DOM-дерево.

    • document — корень всего.
    • Структура DOM-дерева.
    • Поиск элементов на странице.
    • Управление атрибутами элементов.
    Шаблоны и данные.

    События на странице.

    • Обработчики событий.

    Практика

    • Тренажёры.
    Раздел 7
    Манипуляции с DOM
    Попробуем создавать, удалять, перемещать и управлять DOM-элементами. С помощью шаблонов отрисуем данные, созданные ранее.

    Управление DOM-деревом.

    • Управление атрибутами DOM-элементов.
    • Перемещение элементов в DOM-дереве.
    Подходы к созданию DOM-элементов.

    • Создание DOM-объектов.
    • Управление разметкой: append, prepend, insertAdjacentHTML, innerHTML, textContent.
    Шаблонизация.

    • Строковая шаблонизация (шаблонные строки).
    • Специальный тег <template>.

    Практика

    • Генерация DOM-элементов по шаблону и наполнение их данными.
    • Тренажёры.
    Раздел 8
    Работа с событиями
    Обработаем взаимодействие с пользователем, чтобы страница реагировала на ввод текста в формы, нажатие на определённые элементы, прокрутку и прочее. Рассмотрим, как сделать это взаимодействие доступным.

    События.

    • Объект Event, управление событиями: preventDefault и stopPropagation.
    • Фазы событий и делегирование.
    • Клавиатурные события и доступность.
    Event Loop.

    Валидация форм.

    • Pristine — библиотека для валидации форм.
    Валидация с помощью регулярных выражений.

    DevTools: возможности Elements (инспектора) для работы с DOM и событиями.


    Практика

    • Обработка пользовательской реакции.
    • Работа с доступностью.
    • Валидация форм.
    • Тренажёры.
    Раздел 9
    Внешние API и сторонние библиотеки
    Рассмотрим, как не «писать свой велосипед», а переиспользовать чужой опыт и код. Познакомимся с понятием программного интерфейса (англ. Application Programming Interface или API), рассмотрим API сторонних JavaScript-библиотек и JavaScript API картографических сервисов. Кратко рассмотрим API, которые предоставляет разработчикам браузер.

    Понятие API.

    Картографические сервисы и их JavaScript API.

    • OpenStreetMap.
    • Leaflet.
    Сторонние библиотеки.

    • Зачем нужны библиотеки.
    • Как подключить в проект.
    • noUiSlider.
    Обзор API браузера.


    Практика

    • Использование в проекте API карт.
    • Подключение в проект сторонних библиотек.
    Раздел 10
    Сеть
    Раздел без лайва

    Вы самостоятельно рассмотрите протокол HTTP, формат данных JSON. Рассмотрите, как меняется взаимодействие пользователя с сайтом при работе с сетью, что может пойти не так.

    Протокол HTTP и форматы данных.

    • JSON.
    Обработка исключений.

    • try...catch.
    Инструменты для работы с сетевыми запросами.

    Раздел 11
    Асинхронность. Работа с сетью
    Разберём понятие асинхронности и способы её достижения с помощью промисов (англ. Promise, обещание). Познакомимся с технологиями, которые позволяют делать запросы к серверу из браузера. Рассмотрим, как на практике обработать ошибки при работе с сетью, если что-то пошло не так.

    Асинхронность.

    • setTimeout и setInterval.
    • Promise.
    Работа с сетью.

    • fetch для обращения к серверу.
    • Обработка ошибок в запросах.
    DevTools: работа с сетевыми запросами в Network (сети).


    Практика

    • Загрузка данных для шаблонов из интернета.
    • Добавление реакции на ошибки загрузки.
    Раздел 12
    Обратная связь и оптимизация
    Оптимизируем работу с данными и событиями на нашем сайте. Реализуем понятную и приятную пользователю обратную связь интерфейса.

    Продвинутая работа с массивами.

    • Сортировка.
    • Фильтрация.
    Оптимизации производительности.

    • Пропуск кадров — тротлинг (throttle).
    • Устранение дребезга — дебаунс (debounce).
    File API.

    • URL.createObjectURL().
    • FileReader.

    Сайт: Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. Cerpo
      Cerpo участвует.
      11 дек 2024
    2. konstantin_k
      konstantin_k не участвует.
      13 ноя 2024
    3. AlbinaKov
      AlbinaKov участвует.
      27 авг 2024
    4. Centilion
      Centilion участвует.
      6 фев 2024