Открыто

Houdini х Blender V.3 [Вольница] [Богдан Красюк]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем betterdonotcallsaul, 12 май 2025.

Цена: 26400р.-88%
Взнос: 3136р.

Основной список: 10 участников

  1. 12 май 2025
    #1
    betterdonotcallsaul
    betterdonotcallsaul СкладчикСкладчик

    Складчина: Houdini х Blender V.3 [Вольница] [Богдан Красюк]

    4.png

    Houdini x Blender — это комплексное решение, объединяющее процедурную магию и бесплатные возможности. Создаем симуляции в Houdini и наполняем сцену светом, цветом и текстурами в Blender.

    Получаемые навыки:
    Процедурные симуляции: ткани, нити, резина, плёнка, песок, желе и даже некоторые жидкости. Сможете надувать, взрывать рвать, сшивать, приклеивать и всячески деформировать
    Полный разбор Vellum: Grains \ Sting and Hair \ Stitch Points and Weld points \ Strut Softbody \ Tetrahedral softbody \ Tetrahedral Fiber softbody \ Ballon \ Rest Blend \ Source \ Shape Match \ Reference Frame \ Fluid \ Flock Gen

    Программа:
    • Глава 1 - Основы симуляции vellum
      Первая глава начинается с базовых симуляций: Vellum Setup, Vellum Cloth, Pin To Target, Stretch и Bend. Отдельное внимание уделяем симуляциям пластичности.
    • Глава 2 - Динамика
      Освоив начало симуляций в Vellum переходим к динамике в сцене. Взаимодействуем с предметами и поверхностями с помощью нод Attach to Geometry и Glue, Glue Constraint, Динамика DOP, маски LABs and MOPs, Vellu, Source and MOPs Instancer.
    • Глава 3 - Ткани. Рвем, свшиваем и соединяем
      Взаимодействие ткани с симуляциями разрывов, нитей и сшитых частей. Анимация, настройка камеры, рендер. Stitch Points and Weld points.
    • Глава 4 - Шнурки и волосы
      Понимая принципы симуляции ткани и неплохо разобравшись в Vellum, переходим к новому уровню сложности. Симуляции волос, шнурков и канатов. Sting and Hair.
    • Глава 5 - Inflation и мягкие тела
      Следующий по сложности уровень взаимодействия частей симуляции. Изучаем ноду Inflation для постепенной деформации объекта и взаимодействия мягких тел. Vellum Strut Softbody, Vellum Tetrahedral softbody, Vellum Tetrahedral Fiber softbody, Vellum Ballon.
    • Глава 6 - Референсная геометрия
      Морфинг объектов, изменение геометрии и новые грани деформации. Vellum Rest Blend, Vellum Source, Vellum Shape Match, Vellum Reference Frame.
    • Глава 7 - Частицы
      Работа с множеством мелких частиц. Симуляция взаимодействия сыпучих объектов (зерна, песок, частицы). Vellum Grains, динамическая маска, деформация объектов, режим сна, симуляция твердых тел, динамические создания частиц.
    • Глава 8 - Жидкость
      Один из самых сложных уровней симуляции с использованием Vellum. Vellum Fluid, физические свойства, визуализация, смешивание.
    • Глава 9 - Chop для симуляций
      Визуализация звука в Houdini. Разбираем общие принципы, подготовку аудио, моделирование элементов и создание симуляции, которая будет визуализировать заданный звук.
    • Глава 10 - VFX
      Познав Vellum на максимум и открыв большой потенциал пост-продакшена в Blender, перейдем к трекингу симуляции в реальное видео \ Flock Gen
    1PIC.png 2PIC.png 3PIC.png 4PIC.png 5PIC.png 6PIC.png 7PIC.png 8PIC.png 9PIC.png 10PIC.png

    Старт курса: 19.09.2025
    Стоимость: 26400 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2025
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. superol
      superol не участвует.
      3 июн 2025 в 08:07
    2. inflict3d
      inflict3d участвует.
      27 май 2025
    3. DonovanS
      DonovanS участвует.
      25 май 2025
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      25 май 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Зурап организатор.
      20 май 2025