Всем привет. Вообщем относительно недавно начал пробовать лить трафик с Гугла на товарные офферы и так как опыта мало, то столкнулся с некоторыми проблемами. За весь период слива, это 4-5 месяцев удалось наливать в плюс, ROI ~ 400%. Проблема в том, что нету какой то стабильности, допустим беру новый оффер, лью на него неделю-две и дальше трафика становится меньше, а лиды вообще с трудом залетают. Постоянно ищу новые офферы в надежде что какой то начнет стабильно конвертить, хотя бы месяц. На данный момент получаю 300-400$ аппрува в месяц, пока не могу понять как правильно масштабироваться. И да, метод рекламы - гугл-поиск. Если Вы знаете как правильно увеличить объем трафика, то прошу подсказать, другие годные советы тоже приветствуются.
Привет! Подскажи как льешь и сколько аккаунтов уже отлил? Как с банами? По своему опыту масштабирования в этой теме - только колличеством офферов. Удавалось выходить на $1к профита/мес. В основном за счет того, что лил на офферы, к которым интерес аудитории и много запросов в поиске. Что касается стабильности - ее нет) Стабильны только баны от гугла
Привет. Обычно в работе один акк, за все время в бан ушло два основных акка. Тоже пришел к тому что нужно больше офферов. Пока стремлюсь к $1к профита/мес, бывает что 100$+ в день, а потом просадка и вообще без лидов.
Ты по брендовым запросам льешь? Можно попробовать разбавить тематическими. Помню лил "активатор клева" - на удивление он у меня зашел по запросу "прогноз клева". Трафика было море и очень дешевый, так как никто не лил по этому запросу. Конверт был намного хуже чем по "бренд +купить" но за счет низкой цены было очень профитно.
Спасибо за совет, буду пробовать разбавлять ключи. Лью в основном по бренду и соответственно трафа не так много
Увеличить объемы - это только масштабировать компании (увеличение бюджета, копирование компаний) У меня вообще белая товарка не пошла. Конверт мизерный