Открыто

[Gnomonworkshop]Моделиг и скульптинг окружения для игр(Повтор)

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 8 июн 2015.

Цена: 6500р.
Взнос: 6500р.

Резервный список: 2 участников

  1. 8 июн 2015
    #1
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Моделиг и скульптинг окружения для игр
    [Gnomonworkshop]

    [​IMG]
    В этой лекции создатель окружений Нэйт Стивенс покажет процесс моделирования и скульптинга ассетов для сборки 3d игрового окружения. Начав с референсных изображений, Нэйт создаст концепт для окружения перед тем, как разбить сцену на основные фрагменты в Maya и создать основные объекты на основе референсов, которые далее будет детализированы и доработаны в ZBrush. После чего автор импортирует различные активы в ZBrush для детального скульптинга с применением GoZ, где он разделит объекты на полигруппы и определит степень жесткости разных частей модели. Черновой скульптинг Нэйт начнет с Dynamesh в ZBrush. Сначала будут проработаны крупные фрагменты, затем добавлен мелкий поверхностный шум. После этого в Maya будет сделана низкополигональная версии моделей некоторых деталей окружения, после чего они будут импортированы в ZBrush для создания деталей высокого разрешения на низкополигональной геометрии. Дальнейшие детали и обработку Нэйт проведет применяя различные инструменты включая кисть thim dynamic, наложение маски по шуму и затем, при помощи Insert Multi mesh он добавит высокополигональные детали на низкополигональные при помощи простых движений кисти. В итоге будет создана древняя каменная стена. Нэйт покажет как создавать мелкие, повторяющиеся элементы в сцене в тайловой манере в ZBrush. В завершение, он спроектирует архитектурные детали в виде колонн при помощи стандартного скульптинга и инструментов симметрии перед тем, как размножить эти элементы и разместить их вокруг колонны, чтобы проверить масштаб и подготовить элементы сцены для дальнейшей доработки. Затем будут добавлены детали на колонну, перед тем, как добавить поверхностные детали на эти элементы и на колонну в целом. После завершения создания высокополигонального скульпта Нэйт уделит некоторое внимание ретопологии перед запеканием карт нормалей и эмбиент оклюжн в программе xNormal. Презентация будет сделана в Marmoset, где сцена обретет завершенный вид. Это позволит полностью визуализировать ассеты путем объединения низкополигональных моделей с картами нормалей и АО с помощью PBR материалов Marmoset и рендеринга на основе изображения. Несмотря на то, что эта лекция направлена в основном на скулптинг деталей окружения для игр, она будет полезна и для создателей фильмов, разработчиков концептов, студентов и всех интересующихся созданием реалистичных окружений и архитектурных деталей для использования их в 3D сценах.
    О авторе: Нэйт Стивенс – главный художник по концептам в Sony Computer Entertainment America в Санта Монике.
    Нэйт работал в индустрии создания окружений для игр последние 10 лет. В ходе работы над множеством проектов он стал экспертом в во всех дисциплинах, включая моделирование, текстурирование, анимацию и настройку света. Нэйт сотрудничал с такими компаниями, как Sony Santa Monica Studios, Blizzard Entertainment, Swingin' Ape Studios, and Cryptic Studios.
    Сейчас в качестве главного художника по концептам в Sony Santa Monica он работает над тем, чтобы выигрывающие награды игры стали еще более качественными в плане графики и играбельности. Нэйт был основным разработчиком при создании God of War 3, God of War 2, Starcraft Ghost, City of Heroes/City of Villain и в новом еще не анонсированном проекте.


    Презентационный ролик на русском:
    Автор: Nate Stephens
    Оригинальное название: Environment Modeling and Sculpting for Game Production
    Продолжительность: 5 часов 41 минута
    Работа в программе: [​IMG]ZBrush | [​IMG]Maya | [​IMG]Photoshop | [​IMG]xNormal | [​IMG]Marmoset Toolbag
    Перевод: HunterWolf

    1. Введение
    2. Идеи и референс
    3. Расположение сцены
    4. Импорт тулсов
    5. Скульптинг
    6. Маски
    7. Моделирование
    8. IMM и кисти группы Clip
    9. Применение кистей IMM
    10. Тайляовый скульптинг
    11. Симметрия и лупы
    12. Ускоренный скульптинг
    13. Конверсия под нужды игрового движка
    14. UV развертка и запекание
    15. Настройка PBR в Marmoset
    Скриншоты:
    01.jpg 03.jpg 04.jpg 06.jpg 07.jpg 09.jpg
    Страница курса:
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Kostatrade
      Kostatrade не участвует.
      13 дек 2024
    2. Monsi
      Monsi не участвует.
      20 фев 2021
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      2 ноя 2020
    4. linavi
      linavi не участвует.
      13 июл 2019
  3. Обсуждение
  4. 5 сен 2015
    #2
    Naprimer712
    Naprimer712 ЧКЧлен клуба
    я заранее извиняюсь за тупой вопрос, до конца ещё не разобрался с правилами.Если интересующая складчина уже завершена, то записаться и оплатить ее нельзя? Нужно повтор проводить?
     
  5. 14 сен 2015
    #3
    Epimah
    Epimah ДолжникДолжник
    Можно со временем получить статус Члена клуба и выкупить материал за двойную стоимость.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 10 ноя 2015
    #4
    Джек Терещенко
    Джек Терещенко ДолжникДолжник
    Куски этого курса я видел. Ничего так, было полезно местами. До скольких снижать цену планируете ?
     
  7. 10 ноя 2015
    #5
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Думаю в пределах 350-400 можно сборы начать будет