Открыто

[Gnomonworkshop]Дизайн механического персонажа

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 24 авг 2014.

Цена: 10800р.
Взнос: 10800р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 24 авг 2014
    #1
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    [Gnomonworkshop]Дизайн механического персонажа
    [Gnomonworkshop]

    [​IMG]
    В этом пособии концепт-дизайнер Джо Петерсен подробно разбирает процесс создания механического существа, используя только основываясь только на истории персонажа, для отравной точки. Исходя из предпосылки ,что существо обитает в sci-fi мире, Джо создает существо - члена отряда SWAT.
    Он начинает с обсуждения того, каким образом идея влияет на дизайн и сбора референсных изображений. И продолжает процесс до его завершения финальным рендером. Джо объясняет, насколько проще делать дизайн, когда внешность и характерные черты продуманы заранее.
    Двигаясь шаг за шагом от первоначального скетча через прорисовку, детализацию и рендер, Джо показывает процесс балансирования собственного воображения с элементами дизайна реального мира, позволяющий добиться убедительного и особенного механического дизайна.
    Он также обсуждает, как строить дизаййн вокруг истории персонажа, удостоверяясь в том, что концепт помогает продвигать ваш дизайн вперед. В этом пособии вы увидите разные приемы и техникик дизайна механическог осущества, помогающие не только достичь красивого внешнего вида, но и передать идею.
    О авторе: Джо Петерсен сотрудник крупнейшей компании Blizzard Entertainment, в которой являлся разработчиком концептов для таких знаменитых игр как: Starcraft II, Diablo 3, World of Warcraft: The Burning Crusade и Firefall. Персональный сайт автора Скрытая ссылка

    Автор: Joe Peterson
    Оригинальное название: Mechanical Character Design
    Продолжительность: 3 ч 20 м
    Работа в программе: Photoshop
    Перевод: вакантное место

    1. План и Референс
    2. Базовый скетч
    3. Добавление конечностей
    4. Механические детали
    5. Объединение скетча
    6. Доработка скетча
    7. Добавление модулей
    8. Добавление модулей. Продолжение
    9. Базовые цвета и тени
    10. Начало детализации и устранения лишнего
    11. Правка цветов и дополнительные детали
    12. Детализация пояса с боеприпасами
    13. Детализации и устранения лишнего. Продолжение
    14. Проверка пропорций и мелкие правки
    15. Декали и надписи
    16. Последние штрихи

    Пока не переводил и не делал промо ибо уже полностью утерял что же нужно складчикам, а в пустую постоянно переводить уже не имею не времени столько
    Скриншоты:
    01.jpg 03.jpg 05.jpg 06.jpg 07.jpg 08.jpg 09.jpg
    Страница курса:


     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2015
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Eowyn
      Eowyn не участвует.
      20 фев 2020
    2. AnimationMan
      AnimationMan не участвует.
      13 ноя 2017
    3. Carri
      Carri не участвует.
      18 окт 2017
    4. mdkCrash
      mdkCrash не участвует.
      1 авг 2017
  3. Обсуждение
  4. 8 ноя 2014
    #2
    ruzerone
    ruzerone ЧКЧлен клуба
    Было бы у вас что-нибудь еще по переводам по теме создания моделей

    к примеру по теме того же source sdk, для геймдева тема была несомненно полезна.

    под хайдом пример той тематики которая была бы интересна(по крайней мере про себя говорю) )))
     
  5. 9 ноя 2014
    #3
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    А вам мало? У меня половина переводов посвящены геймдевнему контенту