Открыто

[Gnomon] - 3D Дизайн монстров: Пришелец - скиталец пустошей в Zbrush (ч.1 из 2-х)

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем T-man, 23 авг 2014.

Цена: 19000р.
Взнос: 7255р.

Основной список: 3 участников

Резервный список: 5 участников

  1. 23 авг 2014
    #1
    T-man
    T-man ОргОрганизатор (П)

    Складчина: [Gnomon] - 3D Дизайн монстров: Пришелец - скиталец пустошей в Zbrush (ч.1 из 2-х)

    3D Creature Design: Alien Rock Grubber
    (Concept, Model, Texture, Render)
    Автор: Jerad S. Marantz

    alien.jpg
    В этом DVD Джерад Маранц делится своими техническими знаниями в области дизайна персонажей в рамках обширной лекции и последующей демонстрации. Джерад начинает дизайна с краткого описания персонажа и нескольких быстрых набросков на бумаге. Затем они сканируются и Джерад рассказывает о техниках работы с концептами с помощью традиционных средств и PS. Затем дизайн разрабатывается в Zbrush, где создается скульптура монстра. Используется широкий спектр инструментов и техник для создания общих форм и проработки деталей. В процессе работы Джерад делится своими мыслями о том, как эффективно создать дизайн персонажа, подходящий к его сюжетной роли. После завершения скульптуры на монстра накладывается текстура и добавляется основание, на котором он стоит. Затем рассматриваются вопросы создания высоко реалистичных рендеров в Keyshot. Лекция также освещает важность анимированного вращения модели и создания итоговой композиции в PS с разных ракурсов для презентации перед клиентом. Независимо от того являетесь ли вы профессионалом или студентом, этот углубленный DVD курс посвященный дизайну, скульптуре и рисованию в ZBrush, Keyshot и PS, в котором Джерад делится своим талантом и многолетним опытом и вдохновит ваши работы.

    1. Выбор персонажа и работа с референсами
    2. Создание концепта персонажа: бумага и PS
    3. Zbrush и работа в Dynamesh
    4. Создание общих форм монстра с помощью Z-сфер
    5. Поиск форм: работа с низкоуровневой геометрией
    6. Скалптинг и сабдивы
    7. Dynamesh и проработка анатомии
    8. Zremesh и Проекции
    9. Детализация
    10. Быстрые Uv
    11. Polypaint скитальца пустошей
    12. Создание скульптуры каменной основы
    13. Позиционирование скитальца пустошей
    14. Освещение и рендеринг в ZBrush
    15. Вращение модели в ZBrush
    16. Импорт и Keyshot
    17. Вращение модели в Keyshot
    18. Рендер в Keyshot
    19. Рендеринг в PS часть 1
    20. Рендеринг в PS часть 2
    21. Завершение работы, итоговые размышления

    Содержание 1-й части (всего 2 части):
    1. Выбор персонажа и работа с референсами
    2. Создание концепта персонажа: бумага и PS
    3. Zbrush и работа в Dynamesh
    4. Создание общих форм монстра с помощью Z-сфер
    5. Поиск форм: работа с низкоуровневой геометрией
    6. Скалптинг и сабдивы
    7. Dynamesh и проработка анатомии

    Продолжительность: 03:12:46
    Тип перевода: Русская озвучка
    Организация и перевод: ТС


    Курс:


    Курс разделен на 2 части (по 3+ часа). Общая продолжительность курса: 06:19:32
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      27 мар 2022
    2. Miisa
      Miisa не участвует.
      13 авг 2019
    3. pt1ca
      pt1ca не участвует.
      10 авг 2019
    4. Artseom
      Artseom не участвует.
      11 апр 2018
  3. Обсуждение
  4. 23 авг 2014
    #2
    Lexxsandr
    Lexxsandr БанЗабанен
    Отличный курс. :) Жду не дождусь, когда будут сборы.
     
  5. 5 окт 2014
    #3
    viper8700
    viper8700 ДолжникДолжник
    На мою преподавательницу школьную немного похожа. Но с этим мне кажется договориться проще.
     
  6. 27 фев 2015
    #4
    nervous
    nervous ДолжникДолжник
    Выглядит сногсшибательно
     
  7. 27 фев 2015
    #5
    Donster
    Donster БанЗабанен
    Выглядит то Клева.....но когда стартуем непонятно :confused:
     
  8. 13 мар 2015
    #6
    Donster
    Donster БанЗабанен
    Когда ориентировочно:confused: Сборы?
    Вроде Народу ОК, Цена тоже ОК :)