Закрыто

Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Grasshopper, 3 мар 2015.

Цена: 285р.-71%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 31 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 3 мар 2015
    #1
    Grasshopper
    Grasshopper ЧКЧлен клуба

    Складчина: Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес

    [​IMG]
    Великие вещи не могут появиться на пустом месте. Но создать благоприятную среду для творческого мышления и инноваций не так-то просто. Как реализовать это в условиях вашей фирмы? Ответ на этот вопрос может удивить вас: при помощи поиска новых идей в игре.
    Эта книга содержит описание более 80 игр, помогающих ломать барьеры, совершенствовать коммуникативные навыки и генерировать новые идеи, догадки и стратегии. Авторы позаимствовали идеи и инструменты у профессионалов мирового класса, команды которых совершают настоящие чудеса. В результате появилось данное уникальное собрание игр, вдохновляющих на действие и на творчество и структурирующих рабочее пространство.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 янв 2016
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 окт 2015
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      29 сен 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 окт 2015
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      29 сен 2015
  3. Обсуждение
  4. 10 мар 2015
    #2
    sholexx
    sholexx ДолжникДолжник
    Когда будет сбор?
     
  5. 22 сен 2015
    #3
    Nayra
    Nayra ДолжникДолжник
    Есть в открытом доступе, желающие - найдут, как я, за 10 минут.
     
    5 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.