Открыто

Геймдизайнера систем боя [Udemy] [Никита Нуштаев]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Топикстартер, 25 мар 2024.

Цена: 6000р.-41%
Взнос: 3509р.

Основной список: 2 участников

  1. 25 мар 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Геймдизайнера систем боя [Udemy] [Никита Нуштаев]

    Snapshot_240325032439.png

    Паттерны геймдизайна: Дизайн противников, боевых действий и боссов.

    Авторы: Нуштаев Никита Юрьевич
    Последнее обновление: 03.2024
    русский

    Чему вы научитесь
    • Понимание важности дизайна противников в игровом процессе.
    • Классификация противников и их роли в игре.
    • Анализ элементов NPC и их влияния на геймплей.
    • Типы движения противников и их взаимосвязь с сражениями.
    • Определение частоты смены позиций и атаки для создания разнообразия в боях.
    • Разработка основной идеи и мотивации противников.
    • Понимание паттернов архетипов противников и их применение в игровом дизайне.
    Материалы курса
    4 разделов • 13 лекций • Общая продолжительность 2 ч 50 мин

    Требования
    Для курса не надо ничего знать, но будет неплохо иметь базовые знания в геймдизайне.
    Описание
    Приветствую вас на курсе 'Паттерны геймдизайна: Дизайн противников, боевых действий и боссов'! Этот курс - исследование мира геймдизайна, направленное на раскрытие секретов создания захватывающих игровых персонажей и динамичных сценариев сражений.

    Здесь мы рассмотрим ключевые аспекты разработки игровых противников: от важности их дизайна и классификации до определения мотивации и основной идеи каждого персонажа. Вы узнаете, как создавать разнообразные и уникальные противников, адаптированные к различным игровым жанрам и стилям.

    В следующем модуле мы обратимся к боевым действиям в играх и изучим паттерны, определяющие их динамику и увлекательность. От элементов боя до фазирования и списков условий - мы рассмотрим все аспекты, влияющие на атмосферу и интенсивность сражений.

    И, наконец, мы погрузимся в мир босс-файтов - самых захватывающих и волнующих сценариев в мире игр. Вы узнаете, как создавать уникальных и непредсказуемых боссов, исследовать их мотивации и особенности, а также обсудим методы балансировки и документации для более качественного игрового опыта.

    Этот курс предназначен как для начинающих геймдизайнеров, так и для опытных разработчиков, желающих углубить свои знания и навыки в создании увлекательных игровых персонажей и боевых сценариев. Присоединяйтесь к нам и окунитесь в захватывающий мир геймдизайна!

    Студенты курса изучат следующие ключевые аспекты:
    1. Понимание важности дизайна противников в игровом процессе.
    2. Классификация противников и их роли в игре.
    3. Анализ элементов NPC и их влияния на геймплей.
    4. Типы движения противников и их взаимосвязь с сражениями.
    5. Определение частоты смены позиций и атаки для создания разнообразия в боях.
    6. Разработка основной идеи и мотивации противников.
    7. Понимание паттернов архетипов противников и их применение в игровом дизайне.
    Для кого этот курс
    Курс предназначен для студентов, желающих углубить свои знания в геймдизайне и создании захватывающих игровых сценариев. Он также подойдет опытным разработчикам игр, стремящимся улучшить свои навыки в создании боевых механик и боссфайтов.
    Стоимость 59,99 евро
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2024
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      30 июн 2024
    2. DonovanS
      DonovanS участвует.
      25 мар 2024
    3. mrEgoist
      mrEgoist участвует.
      25 мар 2024
    4. skladchik.com
      Назначен организатор.
      25 мар 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      30 июн 2024
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      25 мар 2024