Доступно

Гейм-билдинг [Алексей Шкоркин]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем filmstar, 30 май 2023.

Цена: 950р.-63%
Взнос: 346р.
100%

Основной список: 9 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 30 май 2023
    #1
    filmstar
    filmstar ОргОрганизатор
    Гейм-билдинг

    Алексей Шкоркин

    88888.png

    Эта книга задумана как пособие для независимых гейм-дизайнеров, которые хотят сделать игру (цифровую или нецифровую, серьёзную или развлекательную), но по ряду причин либо не заканчивают работу вообще, либо результат не соответствует их ожиданиям. Почему так происходит?

    Причин несколько.

    #1. Организационные и дизайнерские ошибки. Они возникают, потому что у разработчиков нет алгоритма работы над игрой. Поэтому большая часть игр просто не доделывается.

    В книге автор предлагает алгоритм, который повышает вероятность того, что проект будет доведён до конца.

    #2. Разработчики не понимают, из чего состоит игра и как её части взаимодействуют друг с другом. Поэтому игра оказывается неиграбельной, неинтересной или не выполняющей поставленных задач.

    ➜ Книга построена таким образом, чтобы у читателя сложилось представление об игре как о системе. Автор указывает на то, как связаны правила и геймплей, как соотносятся механика, тема и оформление игры. Он рассматривает игру как выразительное средство.

    #3. Стратегические ошибки — разработчики не знают закономерностей развития игры как формы искусства и сегмента игровой индустрии.

    ➜ Этим закономерностям посвящена отдельная глава, в которой автор приводит примеры ошибочных и работоспособных стратегий.

    Итого, книга призвана стать решением проблем независимого разработчика (который самостоятельно принимает решения о том, какой будет его игра) и закрыть его пробелы в квалификации.

    Книга будет полезна для гейм-дизайнеров в самом широком смысле этого слова. Даже для тех, кто гейм-дизайнером себя не называет, а просто делает игры — «пилит» что-то в свободное от работы время, разрабатывает игровые активности для своих студентов или проводит настольные ролевые игры для друзей.

    Сейчас книга находится в раннем доступе. Это означает, что не все главы ещё опубликованы, а содержание может и будет меняться, и читатель может на него повлиять.

    В первой версии книги помещены следующие разделы:

    Во вводной части мы поговорим о свойствах игры, из чего она состоит и о том, какие задачи можно решать при помощи игр. В этой части помещены специальные задания, выполнить которые смогут даже те, кто никогда не разрабатывал игры.

    Часть I «Замысел» посвящена работе с идеями для игры. Здесь же предложен алгоритм разработки: от идеи до первого прототипа. Завершается первая часть главой «Как оценить перспективность направления?», из которой вы узнаете основные закономерности развития игры как формы искусства и игровой индустрии, а также познакомитесь с ошибочными и работоспособными стратегиями.

    Часть II «Исследование» рассказывает о следующем этапе работы над игрой — об исследовании. Здесь разобраны основные ошибки, которые совершают разработчики, а также лучшие практики, которые помогут собрать качественный материал для дальнейшей работы над игрой.


    ОБ АВТОРЕ

    Алексей Шкоркин — геймдизайнер, разработчик прикладных игр для образования. Независимый исследователь.

    Цена 950 руб.
    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 май 2024
    2. skladchik.com
      Нанди хранитель.
      16 май 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      15 май 2024
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      25 дек 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 май 2024
    2. skladchik.com
      Нанди хранитель.
      16 май 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      15 май 2024
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      25 дек 2023
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.