Открыто

[GeekBrains]Разработчик C#

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Ram1ras, 10 окт 2017.

Цена: 58832р.-86%
Взнос: 8050р.

Основной список: 8 участников

Резервный список: 5 участников

  1. 10 окт 2017
    #1
    Ram1ras
    Ram1ras ДолжникДолжник

    Складчина: [GeekBrains]Разработчик C#

    Программа курса:

    C# Уровень 1
    Базовый курс
    1 месяц
    8 Уроков

    Урок 1. Введение. Базовые типы данных. Консоль. Классы и методы.
    Что такое .NET Framework; Создаем консольное приложение в VisualStudio. Переменные. Типы данных и их преобразование. Выводим и вводим данные через консоль. Первое знакомство с методами и классами.
    Урок 2. Управляющие конструкции
    Управляем ходом выполнения программы. Используем процедурный подход в написании программ. Познакомимся с рекурсией.
    Урок 3. Методы. От структур к объектам. Исключения
    Методы; рекурсия; структуры; от структур к объектам; статические поля и методы; исключения;
    Урок 4. Массивы. Текстовые файлы
    От объектов к массивам. От массивов к “сложным” задачам. Текстовые файлы
    Урок 5. Символы, строки, регулярные выражения
    Символы и строки; неизменяемые строки; StringBuilder, StringReader и StringWriter; регулярные выражения; практика.
    Урок 6. Делегаты, файлы, коллекции
    Делегаты; организация системы ввода-вывода; работа с файловой системой; коллекции; практика.
    Урок 7. Введение в Windows Forms
    От консольного приложения к Windows Forms; события и их обработчики; класс Form; создаём первое приложение.
    Урок 8. Программирование “по-взрослому”
    О рефлексии; что такое XML; сериализация и десериализация; создаём WindowsForms-приложение “Редактор вопросов для игры “Верю-Не верю”; создаём собственные классы для работы с данными; приложение Windows Forms для работы с XML-файловой базой данных.

    Алгоритмы и структуры данных
    Эффективные решения вычислительных задач
    1 месяц
    8 Уроков
    Подробнее
    Урок 1. Простые алгоритмы
    Введение в C. Структуры. Алгоритмы.
    Урок 2. Асимптотическая сложность алгоритма. Рекурсия
    Асимптотическая сложность алгоритма. Рекурсивный перебор. Ханойская башня.
    Урок 3. Поиск в массиве. Простые сортировки
    Поиск в одномерном массиве .Интерполяционный поиск. Сортировка массива.
    Урок 4. Динамическое программирование. Поиск возвратом
    Наибольшая общая подпоследовательность Динамическое программирование. Поиск с возвратом. Задача о восьми ферзях.
    Урок 5. Динамические структуры данных
    Стек, очередь. Создание стека с использованием массива. Динамические структуры данных.
    Урок 6. Деревья
    Двоичные деревья поиска. Хеш-функция. MD5. Хеш-таблицы
    Урок 7. Графы. Алгоритмы на графах.
    Графы, обход графа в ширину и глубину. Волновой алгоритм. “Жадные алгоритмы”.
    Урок 8. Сложные сортировки
    Сортировка Хоара (Quick sort). Пирамидальная сортировка (Heap sort) Сортировка слиянием (Merge sort). Сортировка подсчетом (CountingSort). Алгоритм со списком (pigeonhole sorting). Блочная сортировка.

    Видео-курс: основы баз данных
    Урок 1. Реляционные базы данных
    Чем отличается БД от СУБД; какие базы данных называются реляционными; обзор современных СУБД.
    Урок 2. Установка СУБД
    Установка СУБД MySql и графического приложения Mysql Workbench.
    Урок 3. Проектирование базы данных, нормальные формы
    Проектирование данных в Excel; нормальные формы; первичный ключ.
    Урок 4. SQL-команда CREATE
    Создание таблиц в графическом интерфейсе MySql Workbench; команда CREATE; типы данных; работа в консоли.
    Урок 5. SQL-команда INSERT
    Заполнение таблиц данными с помощью графического интерфейса; команда INSERT; AUTO INCREMENT.
    Урок 6. SQL-команды SELECT и WHERE
    Получение и фильтрация данных с помощью SQL-команд SELECT и WHERE; проверка на NULL; фильтрация данных по нескольким условиям.
    Урок 7. SQL-команды DISTINCT, ORDER BY, LIMIT
    Получение и фильтрация данных с помощью SQL-команд DISTINCT и LIMIT; сортировка с помощью команды ORDER BY.
    Урок 8. SQL-команды DELETE и UPDATE
    Обновление и удаление данных с помощью SQL-команд DELETE и UPDATE; фильтрация данных с помощью WHERE IN.
    Урок 9. Согласованность данных
    Понятие согласованности или консистентности данных.
    Урок 10. Внешний ключ
    Понятие внешнего ключа и ограничений на значения столбцов; FOREIGN KEY CONSTRAINTS.
    Урок 11. Создание таблиц с отношением “многие ко многим”
    Добавление корзины в базу данных интернет-магазина.
    Урок 12. Составной первичный ключ
    Использование составного первичного ключа при проектировании таблицы с отношением “многие ко многим”.
    Урок 13. Объединение данных из нескольких таблиц
    Получение данных из нескольких взаимосвязанных таблиц; несостоятельность подхода с использованием нескольких SELECT-ов.
    Урок 14. Оператор INNER JOIN
    Объединение данных из нескольких таблиц с помощью оператора INNER JOIN.
    Урок 15. Операторы LEFT JOIN, RIGHT JOIN
    Объединение данных из нескольких таблиц с помощью операторов LEFT JOIN и RIGHT JOIN.
    Урок 16. Оператор UNION
    Объединение результатов нескольких SQL-запросов с помощью оператора UNION.
    Урок 17. Агрегирующие функции
    Агрегирующие функции COUNT, SUM, MIN, MAX.
    Урок 18. Оператор GROUP BY
    Группировка выбранного набора строк с использованием оператора GROUP BY.
    Урок 19. Индексы
    Фильтрация в GROUP BY с использованием HAVING; увеличение скорости выполнения запросов с использованием индексов.
    Урок 20. Транзакции
    Понятие транзакции; оператор TRANSACTION; требования ACID к транзакционной системе.

    C# Уровень 2
    Урок 1. ООП, инкапсуляция, наследование и полиморфизм
    Приветствие; инкапсуляция; конструкторы; свойства; индексаторы; геттеры и сеттеры; наследование и полиморфизм; виртуальные методы; графический вывод на экран с использованием буфера; игра "Астероиды"; заставка; советы; как работает ООП на уровне памяти.
    Урок 2. ООП, абстрактные классы, интерфейсы, dispose
    Абстрактный метод; абстрактный класс; интерфейсы; разработка собственного интерфейса; стандартные интерфейсы; интерфейс Compare; интерфейс IEnumerable; интерфейс Dispose; демонстрация использования интерфейсов; исключительная ситуация; генерация собственных исключений; советы по работе с исключениями; практика: игра "Астероиды", игровые объекты.
    Урок 3. ООП, исключения, делегаты и события
    Делегаты и события; исключения; создание собственных исключений; встроенные делегаты и события в C#; практика: игра "Астероиды", использование делегатов и событий.
    Урок 4. Списки, обобщения. обобщённые списки, Linq
    Списки; обобщения; обобщённые списки; Linq; практика: игра "Астероиды", использование обобщённых списков.
    Урок 5. Знакомство с технологией WPF.
    Знакомство с технологией WPF; особенности платформы WPF; введение в язык XAML; стили; обзор элементов управления и их свойств.
    Урок 6. Связывание данных. Триггеры.
    Связывание данных; триггеры; обработка исключений.ListView; виртуализация.
    Урок 7. Взаимодействие с базой данных.
    Обзор технологии ADO.Net.
    Урок 8. Обзор сервис-ориентированной архитектуры приложений (SOA).
    Обзор сервис-ориентированной архитектуры приложений (SOA); web-сервис asmx; WCF-сервис; web-api сервис.

    C#. Уровень 3
    Урок 1. Введение в WPF: архитектура создания приложений на C#
    Общие рекомендации по созданию приложений на C#; введение в WPF; отличие WPF от WinForms; создаём простое приложение "Рассыльщик" на WPF: отправка e-mail с выбором адресата из базы; подключаем базу данных к приложению и рисуем красивый интерфейс: Combobox, Grid и др.; ADO.NET, MS SQL.
    Урок 2. WPF: основы работы
    Добавляем таймер, календарь и напоминалку к нашему приложению "Рассыльщик".
    Урок 3. Создание контролов и сборок
    Создание собственных контролов и DLL; расширяем функционал приложения "Рассыльщик" при помощи написанных контролов и DLL; повторяем принципы ООП: инкапсуляция, наследование и полиморфизм.
    Урок 4. Unit-test
    Теория Unit-test'ов; покрываем Unit-test'ми приложение "Рассыльщик"; TDD.
    Урок 5. Многопоточное программирование
    Теория многопоточного программирования; запуск процедуры в виде отдельного потока Thread; использование ThreadPool; применение потоков в приложении "Рассыльщик".
    Урок 6. Параллельное программирование и TPL
    Применение TPL в приложении "Рассыльщик".
    Урок 7. Базы данных
    Добавление новых таблиц к базе данных; добавление данных в таблицы и выгрузка данных из таблиц; формирование отчётов в виде документов Word и Excel; расширение функционала, работы с базой данных и формирование отчётов в приложении "Рассыльщик".
    Урок 8. Вакансия "Junior C# Developer"
    Общие рекомендации по прохождению собеседования; задачи, которые могут дать на собеседовании; вопросы, которые могут задать на собеседовании.

    HTML/CSS
    Урок 1. Основные понятия в веб-разработке
    Что представляет собой веб-страница; виды сайтов; процесс разработки сайта; что такое гипертекст, теги и атрибуты; подготовка рабочего места; структура HTML-документа; основные теги оформления текста; простой пример HTML странички; пример сложной веб-страницы; горячие клавиши для перемещения по документам.
    Урок 2. Основы языка разметки документов HTML
    Спецсимволы; комментарии в HTML; гиперссылки; типы изображений для web; загрузка изображений на страницу; списки, формы и их элементы.
    Урок 3. Основы языка оформления стилей документа CSS
    Что такое CSS; синтаксис CSS; способы объявления CSS; селекторы (id, class, tag); селекторы атрибутов.; основные свойства стилей; вложенность; наследование и группирование свойств; проверка подключения файла стилей.
    Урок 4. Псевдоклассы и псевдоэлементы, табличная вёрстка
    Приоритеты применения стилей; псевдоклассы и псевдоэлементы; создание таблиц; объединение ячеек; вложенные таблицы; стилевое оформление таблиц.
    Урок 5. Формирование блочной модели; блочная вёрстка
    Основные теги для верстки (div и span); отступы элементов (margin и padding); обтекаемые элементы; позиционирование блоков.
    Урок 6. Работа с макетом дизайна в формате PSD
    Основные функции и знакомство с программой Photoshop; выделение основных частей макета; нарезка макета; вёрстка макета сайта при помощи блоков; вставка частей макета в вёрстку; установка плагина PerfectPixel.
    Урок 7. Разметка сайта и знакомство с Bootstrap
    Создание основной разметки сайт; применение overflow и clear в реальной вёрстке; заполнение разметки частями нарезанного макета; приёмы позиционирования элементов; знакомство и применение Bootstrap.
    Урок 8. Стандарты web и вспомогательные инструменты
    Загрузка проектов на сервер; проблема «кроссбраузерности»; стандарты HTML/CSS; будущее за стандартами HTML5 и CSS3; грамотная, универсальная вёрстка; знакомство с препроцессорами на примере LESS.

    С# ASP.NET MVC
    Урок 1. Введение в ASP.NET MVC
    Обзор MVC. Основные преимущества. Что такое model, view, controller? MVC pipeline. Создание первого приложения. Структура проекта. Создание контроллера и представления и модели. Razor синтаксис. HTML helper.
    Урок 2. Детальный обзор MVC
    MVC pipeline детальный разбор. HTTP протокол. Типы запросов (get, put, post, delete). HttpGet, HttpPut, HttpPost, HttpDelete, ActionNameAttribute. Валидация модели.
    Урок 3. Продолжаем изучать MVC
    Авторизация и Аутентификация. Исключения. PartialView. ViewBag, ViewData, TempData, Session. Ajax. Areas.
    Урок 4. Работа с базой данных с использованием EntityFramework
    Что такое ORM. EntityFranework? DbContext. CodeFirst, ModelFirst, DataBaseFirst. Наследование в EntityFramework. EntityFramework Attributes.
    Урок 5. Начало разработки интернет-магазина
    Создание проекта и всех необходимых проектов. Структура проекта MVC. Соглашения в Asp.Net MVC. Принцип работы движка MVC. Папка Shared. _ViewStart. Layout. Создание шаблона для страниц. Создание каркаса сайта, главной страницы
    Урок 6. Создаем и настраиваем базовую часть приложения
    Подключение необходимых ссылок и пакетов. Создание БД. Наполнение данными. Уровень доступа к данным (EF, Repository). Доменная модель. Создание доменной модели. Пара слов про DI контейнеры. Подключение и настройка Ninject. Создание необходимых сервисов и контроллеров и требуемого функционала.
    Урок 7. Настраиваем и реализуем возможность аутентификации и авторизации
    Настройка аутентификации и авторизации. Создание формы для отображения списка товаров. Создание формы для отображения деталей по товару. Создание корзины и ее функционала.
    Урок 8. Заканчиваем работу над интернет-магазином
    Добавление информации по истории заказов для авторизованных пользователей. Добавление панели администратора. Добавление стилей, кастомизация. Подключение Bundl-ов к проекту.

    Английский для IT-специалистов
    Урок 1. IT resume sample
    Составляем резюме на английском.
    Урок 2. Job interview: questions and answers
    Проходим собеседование на английском.
    Урок 3. Effective Teams
    Говорим о командной работе и процессах на английском.
    Урок 4. Workplace communication
    Английский для общения по телефону и Skype.
    Урок 5. Business e-mails
    Ведём переписку на английском.
    Урок 6. Requirement Specifications (SRS)
    Читаем и составляем техническое задание на английском.
    Урок 7. Stand-Up meetings
    Становимся идеальным спикером.
    Урок 8. Deadline
    Выполняем работу в срок и по-английски.
    Урок 9. Challenge
    Описываем и решаем проблемы по-английски.
    Урок 10. Start up
    Рассказываем о своём проекте и представляем команду на английском.

     
  2. Последние события

    1. Мёрфиус
      Мёрфиус не участвует.
      25 май 2024
    2. Publipor
      Publipor участвует.
      10 мар 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      10 мар 2024
    4. Apoca
      Apoca не участвует.
      10 мар 2024
  3. Обсуждение
  4. 11 окт 2017
    #2
    JosephS
    JosephS ЧКЧлен клуба
    Ребят, подскажите, на какой взнос вы ориентируйтесь?
     
  5. 11 окт 2017
    #3
    Счастье 1
    Счастье 1 ЧКЧлен клуба
    Еще орга нет его искать на такую сумму нужно что бы за складчину взялся
     
    1 человеку нравится это.