Складчина: [Geekbrains] Язык С . Основы программирования Курс полезен как для новичков в программировании, так и для уже владеющих другими языками программирования, например C++, Java, C#, Objective C, потому что все они отчасти были основаны на С, но на недостаточном уровне. Также курс по языку C полезен тем программистам, кому не хватает ясных представлений об организации хранения и обработки данных в компилируемых компьютерных программах. С является языком общего назначения и, сочетая в себе свойства как высокоуровневых, так и низкоуровневых языков, позволяет решать невообразимое множество задач в сфере программирования. Язык С и его изучения очень важны для программирования тем, что на его базе созданы многие языки программирования, которые в нынешнее время очень популярны и востребованы для разработки программного обеспечения, мобильных приложений и прочего. Целью курса является заложить основы алгоритмического мышления, научить пользоваться основными концепциями структурного программирования для решения типичных задач, поставленных перед программистом. Курс в достаточно полном объёме знакомит слушателя с возможностями и тонкостями языка С, заложенными в него для реализации множества задач, которые позволят вам стать профессиональным программистом. Программа курса 1 Урок 1. Введение в язык С (Си) Краткий рассказ о плане и целях курса; История и развитие языка C/C++; Алфавит языка; Лексемы (все 6 классов лексем со всеми нюансами); Основные типы данных (+сочетания); Декларация переменных; Константы и способы их создания; Общая структура программы; Вызов заголовочных файлов; Основные библиотечные функции (ввода и вывода, математические...); Написание небольшой программы; Ответы на вопросы и домашнее задание 2 Урок 2. Выражения, операнды, операторы Знакомство со средой разработки; Microsoft Visual Studio; Культура написания кода (табуляция, имена объектов, комментарии...); Понятие выражения, операнда, операции; Понятие приоритета и ассоциативности операций; Операции присваивания; Явное и неаявное приведение типов; Математические операции; Комбинации различных операций; Операции сравнения и логические операции; Побитовые операции сравнения и сдвига; Операции получения значения и адреса, а так же операция разадресации; Написание кода в реальном времени на основе различных вариаций с присваиваниями, сравнениями, приведением типов; Ответы на вопросы. Домашнее задание 3 Урок 3. Операторы ветвления и циклов Показ полной таблицы приоритетов и ассоциативности языка C и подведение вывода по теме операций; Понятие оператора(так же упоминание о метках) + создание комментариев; Составное оператор {} и пустой оператор ; Оператор ветвления if(){}else{} и оператор-переключатель switch{}; Тернарный оператор; Оператор цикла while(){} и do{}while(); (предусловие и постусловие); Оператор цикла for(;{}; Операторы return, continue, break, goto; Ответы на вопросы и домашнее задание 4 Урок 4. Массивы Понятие массива и их типы (статический, динамический и гетерогенные). Понятие индекса; Декларация массива и размещение в памяти; Индексация и доступ к элементам массива; Символьные массивы (строки); Основыне функции для обработки символьных массивов (строк); Многомерные массивы; Двумерный символьный массив, то есть одномерный массив строк (полноценный текст); Всё оставшееся время написание кода в реальном времени, используя циклы и массивы, ввод, обработку и вывод данных в форматированном виде; Ответы на вопросы. Домашнее задание 5 Урок 5. Функции Директивы препроцессора (include, define, ifndef, endif); Функции и их назначение; Типы возвращаемых значений функций и их различия; Декларация функций; Прототип функции (объявление); Вызов функции; Передача параметров по значению; Передача параметров по адресу; Рекурсия; Всё оставшееся время написание кода в реальном времени, используя массив; Создание функций ввода и вывода массива; Создание рекурсивной функции вычисления факториала числа; Ответы на вопросы. Домашнее задание 6 Урок 6. Классы памяти и адресная арифметика Классы памяти. Время и область видимости объекта; Типы объектов относительно хранения их в памяти (внешние, статические, автоматические, регистровые); Отличие области видимости (лексической) от области действия имен; Декларация на внутреннем и внешнем уровнях; Описатель класса памяти auto; Описатель класса памяти extern; Описатель класса памяти static; Описатель класса памяти register; Динамическое распределение памяти (в зависимости от класса памяти); Декларация указателей; Адресная арифметика; Операции с указателями; Использование указателей как аргументов функций; Указатели и массивы; Динамическое выделение памяти (функции malloc, realloc, calloc, free); Указатели и строки (массив char); Разбор классов памяти и указателей на примерах; Ответы на вопросы. Домашнее задание (мультифайловый проект) 7 Урок 7. Структуры, битовые поля, перечисления, объединения Декларация структур; Инициализация и доступ к полям структур; Вложенные структуры и массивы структур; Битовые поля; Перечисления; Объединения (смеси); Написание более сложного мультифайлового проекта в реальном времени; Ответы на вопросы. Домашнее задание 8 Урок 8. Понятие потока и работа с файлами Понятие потока Stream; Структура типа FILE; Открытие и закрытие файлов; Операции ввода и вывода; Указатель чтения или записи в файле; Добавление в проект (с предыдущего занятия) работы с файлами (ввод, вывод, обработка); Вопрос оптимизации кода и проектов
Похожие складчины Открыто - [Geekbrains] Язык С. Основы программирования (повтор) Открыто - Программирование на языке С++: основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования [2022] [МФТИ] Открыто - Курс Основы программирования на C++. Уровень 1 [2022] [level up] [Михаил, Евгений, Давид] Открыто - Курс Основы программирования на C++. Уровень 2 [2022] [level up] [Михаил, Евгений] Доступно - Программирование на языке Go. Уровень 1. Основы языка Go [Специалист] [Власов Евгений Юрьевич]
для основ препод нормальный а зачем торопиться со сборами, если начало следующих курсов только 14 января, непонятно. или курс уже на руках?
Что нормального. Вы читали, что там про него написано. Ладно возраст, это еще можно сказать не в счет. Но учился не доучился, то там то сям. Я так понял он даже по данной сфере не работал. Какой смысл слушать такого лектора. Ни практики, ничего. Тупо прочитать Кернигана и Ритча. Какой смысл это слушать.
Если человек умеет доносить информацию, то почему бы ему не быть преподавателем? А опыт дело наживное.