Открыто

Game-design [skvot] [Саша Подрезов]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем filmstar, 19 июл 2020.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 13 участников

Резервный список: 7 участников

  1. 19 июл 2020
    #1
    filmstar
    filmstar ОргОрганизатор

    Складчина: Game-design [skvot] [Саша Подрезов]

    Курс по гейм-дизайну

    GAME DESIGN.png

    В игре всегда есть смысл, в отличии от жизни.

    Задача геймдизайнера — создать новый мир со своими правилами и законами.

    Придумать интерактивную историю, в которой игрок почувствует себя кем–то другим и захочет обменять свою реальность на придуманный и созданный тобою мир.

    За 18 лекций мы разберем каждый шаг: от идеи до релиза.

    World of games
    Обзор современного рынка игр: платформы, жанры, модели, аудитории.
    Структура игрового процесса
    Определение игры и структуры игрового процесса. Цикличность как основа игрового опыта.
    Работа в команде. Часть первая
    Особенности работы с разработчиками. Задачи и роли в команде. Зона ответственности игрового дизайнера.
    Game Maker Studio 2
    Возможности и особенности игрового движка. Первый игровой прототип.
    Работа в команде. Часть вторая
    Генерация идей для создания новой или развития существующей игры. Работа с обратной связью и тестирование.
    Статистический баланс
    Основы игрового баланса. Создание понятных правил игры и их взаимодействий.
    Динамический баланс
    Поддержка, создание и разрушение баланса в играх. Признаки сбалансированного геймплея.
    12 видов игрового баланса
    Смотрим и оцениваем игру под разными углами. Награды или наказания, простота или сложность, детали или воображение.
    Unity Engine. Возможности и особенности игрового движка.
    Настройка физических параметров для игры.
    Онлайн-игра со слушателями
    Самая приятная часть работы игрового дизайнера или лучший способ учиться делать игры.
    Дизайн врагов.
    Создаем противников, которые будут заставлять игрока думать и быстро действовать.
    Дизайн врагов 2
    Роли и классы.
    Обратная связь в бою. Итеративный подход к дизайну боссов.
    Дизайн боевых столкновений
    Тактики боя и виды столкновений. Где их разместить и как сделать каждый уникальным.
    Дизайн игрового окружения
    Метрики пространства, геометрия, навигация и истории игровых уровней.
    Unreal Engine. Возможности и особенности игрового движка. Создание игрового уровня.
    Экономический баланс
    Виды товаров. Создание дефицитов. Проблема pay-2-win и варианты ее решения.
    Вопросы и ответы
    Дизайн уровней

    САША ПОДРЕЗОВ
    Lead Game designer в Bigpoint Games

    Сам Саша пришел в геймдизайн благодаря литературной премии, так что этот курс будет интересен многим. Дополнительный плюс — геймдизайнеру не нужно уметь «рисовать».
    • 12 лет в гейм-дизайне — со времен кнопочных телефонов
    • преподавал в Scream School (часть Британской высшей школы дизайна)
    • стартовал как нарративный дизайнер
    • зарелизил 16 игр, среди которых Contract Killer: Zombies, Robocop, Cut the Rope 2, WeFarm
    • работает в Гамбурге, не зная немецкий язык

    Цену узнает и укажет организатор.

    Скрытая ссылка
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. ИринаВП
      ИринаВП не участвует.
      15 сен 2024
    2. Reputation
      Reputation участвует.
      8 авг 2024
    3. kaasnake
      kaasnake не участвует.
      5 май 2024
    4. Apoca
      Apoca не участвует.
      10 мар 2024
  3. Обсуждение
  4. 23 июл 2020
    #2
    Icant
    Icant ЧКЧлен клуба (А)
    @filmstar ссылку на продажник под нулевой хайд уберите по возможности