Закрыто

Фотобиз 2.0 (пакет VIP)

Тема в разделе "Съемка и обработка фотографий", создана пользователем Man, 17 фев 2015.

Цена: 19900р.-99%
Взнос: 145р.
100%

Основной список: 148 участников

Резервный список: 61 участников

  1. 17 фев 2015
    #1
    Man
    Man ЧКЧлен клуба

    Складчина: Фотобиз 2.0 (пакет VIP)

    Главный тренинг по бизнесу фотографии
    2 месяца практической работы по созданию, ведению и увеличению Вашего бизнеса фотографии.
    Программа

    Неделя 1.
    Вы создадите и упакуете свой продукт, так, что его захочется купить.




      • Пакетирование:
      • Cоздадите пакеты
      • Cоздадите убойные предложени
      • Продукты для увеличения среднего чека
      • Правильное размещение цен и прйсов на ваши услуги
      • продукты - ловушки. Что отдать в начале и что продать потом.

        Визуализация в интернет:
      • Какие продукты должны быть обязательно
      • Как правильно визуализировать
      • Как визуализировать пакеты ваших услуг
      • Как получить доверие, чтобы у клиента не было ощущения покупки “кота в мешке”.

        Визуализация off-line:
      • Как должно выглядеть портфолио с собой
      • Что обязательно брать на встречу.
      • В каком порядке презентовать портфолио?
      • Виды фотокниг, необходимые брать с собой.
        10 примеров пакетирования своих услуг
        Чек-лист: “Что должно быть с собой при встрече, для больших продаж”
        Чек-лист: “15 продуктов для допродажи и увеличению среднего чека”
        Неделя 2.
        Запуск потока клиентов. Сайт, блог, Instagram, соцсети Агентства, партнеры

        • Социальные сети:
        • Схема привлечения клиентов через соц сети.
        • Как вызывать доверие платежеспособной целевой аудитории.
        • Как правильно размещать продающий и полезный контент для усиления продаж.
        • Как оформлять группу VK, чтобы привлекать больше клиентов.
        • Методика привлечения клиентов в группу.
        • Правила оформления продающей группы?
        • Обязательный контент для группы.
        • Тотальные ошибки при ведении группы.
        • Таргетинг и ремаркетинг для привлечения клиента - как не слить деньги в “трубу”

          Сайт:
        • Обязательные элементы на сайте.
        • Как правильно и какое портфолио размещать на сайте.
        • Технологии получения контактов с сайта для дальнейшей работы с ними.
        • Что не делают 97% фотографов на сайте, от чего теряют заказы.
        • Правила размещения цен на сайте.
        • Как с первого взгляда создать “Вау!” эффект! И добиться заказа ваших услуг?

          Instagram:
        • Правила ведения Instagram для получения клиентов
        • Какой контент и как выкладывать, чтобы получать обращения от клиентов?
        • Как оформлять аккаунт?
        • Как привленкать подписчиков из вашего региона?
        • Автоматизация процессов ведения Instagram: от набора подписчиков до получения заказов
        • Маркетинговые мероприятия: конкурсы, акции, спецпредложения.
          Примеры продающих групп и страниц в VK
          Примеры продающих аккаунтов в Instagram. Как вести, чтобы покупали.

          Неделя 3.
          Все для переговоров с клиентами. Скрипты, шаблоны, примеры.

          • Телефонные переговоры:
          • Типы клиентов – типы общения с ними
          • Цель звонка.
          • Что можно продавать по телефону, а что запрещено?
          • Шаблон телефонных переговоров.
          • Как проводить переговоры, чтобы клиент пришел на встречу.
          • Как говорить цену по телефону?
          • Как отвечать на вопросы: «А сколько стоит?», «А почему так дорого?», «А есть скидки?»
          • Научим понимать - Ваш клиент или нет?
          • Когда можно брать трубку, когда нельзя.
          • Подготовка к телефонным переговорам.
          • Внутренний настрой.

            Переговоры “вживую”
          • Самонастрой.
          • Подготовка к встрече
          • Как выглядеть?
          • Где проводить встречу?
          • Первая встреча с клиентом.
          • Выяснение потребностей клиента.
          • Клиент не знает, что купит дороже.
          • Как презентовать свой продукт?
          • Как вести разговор о цене?
          • Закрытие встречи.

            Скрипт встречи “вживую”

            Книга: “Ответы на самые распространенные возражения клиентов при переговорах фотографа”
            Неделя 4.
            Маркетинг, продвижение, реклама. Вы составите план продвижения на 12 месяцев.

            • Маркетиг:
            • Задача маркетинга.
            • Маркетинг B2B и B2C. Работа с клиентами и с партнерами.
            • Как проводить акции, чтобы Ваш продукт покупали
            • 4-х шаговая механика проведения любой акции.
            • Как проводить конкурсы, чтобы они были выгодными.
            • Привлечение клиентов в сезон и несезон.
            • «Смертные грехи» при проведении акций. Чего делать нельзя!
            • Делаем клиента постоянным при первой встрече.
            • Акции и предложения при первой встрече. Front-end продукт.
            • Внедрение «тихого» маркетинга на самой съемке. Делаем всех участников мероприятия Вашими клиентами.
            • Работа с друзьями и родственниками Ваших клиентов.
            • Работа с клиентом после отдачи материала.
            • Как часто обращаться? Автоматизация общения.
            • Выстраиваем очередь в несезон (чит-код)
            • Работа с партнерами
            • Поиск интересующих Вас партнеров.
            • Неизбежность продаж. Делаем предложение от которого невозможно отказаться.
            • Работа с агентствами. Как работать, чтобы вам и им было выгодно?
            • Схема +10/-10
            • Как правильно работать с журналами. Как давать рекламу, чтобы она была эффективной.
            • Работа на выставках. Выжимаем по максимум.
            • Скрытые ниши.

              План для получения новых клиентов

              План работ со старыми клиентами

              План работ с агентствами и партнерами

              Неделя 5.

              Современные технологии. Landing Page, страницы подписки, e-mail маркетинг, мобильный маркетинг, вебинары.
              • Создание целевых страниц - одностраничников.
              • Цепляем клиента убойным предложением.
              • Продукты для увеличения среднего чека
              • Шаблон одностраничного сайта.
              • Сбор базы клиента на странице подписки.
              • Как работать с емайлами, чтобы не быть СПАМ рассылщиком.
              • Стратегия работы с базой e-mail, чтобы разогреть и продать услугу.
              • Мобильный маркетинг. Как правильно использовать в своих целях?
              • Создание мобильных приложений для Ваших клиентов за 15 минут.
              • Превосходим ожидания. Создаем самый важный “WOW!” эффект.
              • Увеличиваем свой «сарафан» в 2 раза!
              • Выстраивание взаимоотношений с партнерами по средствам мобильного маркетинга.
              • Продажи услуг через вебинары. Как набирать аудиторию, как готовить презентацию, как закрывать на продажу.
    Неделя 6.
    Общение с клиентом после продажи. Взрыв “сарафанного радио”.



      • Наш постоянный клиент – Золотой актив.
      • На каком этапе надо «пожениться» с клиентом?
      • Как часто надо обращаться с клиентами.
      • Средства связи с клиентом.
      • Какие акции необходимо проводить?
      • Как привлечь друзей и знакомых Ваших клиентов?
      • Шаблоны акций.
      • Календарь маркетинговой активности для работы с существующими клиентами.
    Неделя 7.
    Юридические аспекты фотобизнеса.




      • Как подписывать договор? Шаблон договора? Как отдавать материал, чтобы к вам не было претензий? Что выбрать ИП или ООО? Какую форму налогообложения? Прием денег от клиента.
      • Юридическая ответственность исполнителя и заказчика.
      • Составления договора подряда.
      • Правила составления юридически грамотного договора.
      • Какой договор считается гражданским правовым документом?
      • Депозит, задаток. Когда и как брать?
      • Авторский договор - договор заказа.
      • Профессиональная ответственность перед клиентом.
    Неделя 8.
    Делегирование в бизнесе фотографа.




      • Как выстроить свой рабочий график, чтобы времени хватало на личную жизнь
      • Что обязательно делегировать сотруднику?
      • Что делегировать запрещено?
      • Где подавать объявления о найме сотрудников?
      • Как создавать объявления, чтобы на них откликались?
      • Как проводить собеседования?
      • Этапы проведения любого собеседования?
      • Какие вопросы задавать?
      • Как и какую назначать зарплату?
      • Как ставить и контролировать задачи?
      • Как высчитать эффективность сотрудника?
      • Как увольнять сотрудников?
    Ведущие
    Габани, Алеев
    Deadline
    старт 2 марта
    Продажник

     
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2015
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Складчина закрыта.
      16 апр 2015
    2. Alexpanin не участвует.
      16 апр 2015
    3. Люша86 не участвует.
      16 апр 2015
    4. Les_Ka не участвует.
      16 апр 2015

    Последние важные события

    1. Складчина закрыта.
      16 апр 2015
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 145р.
      1 мар 2015
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      1 мар 2015
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 01.03.2015.
      26 фев 2015
  3. Обсуждение
  4. 17 фев 2015
    #2
    Khaleesi
    Khaleesi БанЗабанен
    Погуглила товарища Ласло Габани на трех языках. Интересно, что ни одной ссылки американской, немецкой и даже австралийской.. Ни один зарубежный гугл его вообще не знает..
    А потом еще раз и на русском, прям.. мировой фотограф знаменитостей :)
     
    1 человеку нравится это.
  5. 17 фев 2015
    #3
    Stels-by
    Stels-by БанЗабанен
    лучше взять пакет Vip - там больше чек-листов и инструкций
     
    1 человеку нравится это.
  6. 18 фев 2015
    #4
    Pevzner
    Pevzner БанЗабанен
    Странно что не покупаете VIP. Там же даётся основной материал.
    • Шаблоны и инструкции на каждом занятии
    • Шаблон сайта - одностраничника
    • Шаблон договора с клиентом
    • Круглосуточный скайп чат с участниками тренинга.
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. 18 фев 2015
    #5
    Kacsad
    Kacsad ЧКЧлен клуба
    Я записался но только если будет Vip, стандартный не так интересен, вся изюминка именно в Vipе
     
    1 человеку нравится это.
  8. 18 фев 2015
    #6
    AgroMAN
    AgroMAN ЧКЧлен клуба
    Булат Алеев. Почти как Булат Валеев из бизнес молодости с крупным рогатым скотом...:)
     
  9. 18 фев 2015
    #7
    Зеленая Краска
    Зеленая Краска ЧКЧлен клуба
    Вся суть Габани и компании :D
     
    1 человеку нравится это.
  10. 18 фев 2015
    #8
    AgroMAN
    AgroMAN ЧКЧлен клуба


    Может быть немного не в тему и не совсем смешно(скорее печально), но родилась идея, что можно найти уборщика, который убирается у звезд и замутить с ним курс, о том как дорасти до таких вершин.
    Если это дело нормально упаковать то, учитывая менталитет большинства граждан РФ - отбоя от клиентов не будет...:) Причем в клиентах далеко не только клиннингмастера будут присутствовать...:).
     
  11. 18 фев 2015
    #9
    pe4kin
    pe4kin ДолжникДолжник
    Лохотрон все это ...:D .
     
  12. 18 фев 2015
    #10
    Dmitri7979
    Dmitri7979 ДолжникДолжник
    Да,а еще погуглите,кто такой Ервант Заназанян и Маркус Белл.Наверное тоже лохотронщики,раз проводили совместные вебинары,с мошенником Габани.Знатоки свадебной индустрии))
    Лохотронщики денег не возвращают,при любом раскладе.
     
  13. 18 фев 2015
    #11
    foxrm
    foxrm ЧКЧлен клуба
    я смотрю Вы знаток) Тогда покопайтесь на форуме свадебщиков относительно Габани, и его схемы) Уж было парочка крупных скандалов, про возврат денег и его "супер прибыльные схемы заработка миллионов "....
    Ервант и Маркус были лекторы, и им по сути по фиг кто организатор, хоть Василий из какого-то Зажопинска. Заплатите денег и они лично к Вам сами приедут и расскажут лично лекцию.
     
  14. 18 фев 2015
    #12
    Dmitri7979
    Dmitri7979 ДолжникДолжник
    Его схемы по сути не отличаются,от той информации,что дают другие свадебщики на своих Мк.Нас все обманывают!Наверное это заговор!)))
     
  15. 18 фев 2015
    #13
    Man
    Man ЧКЧлен клуба
    Народ, харэ флудить. Если вам мерещатся мошенники или жидомасонские заговоры - просто пройдите мимо, это не сложно. Или поговорить не с кем?
     
    1 человеку нравится это.
  16. 18 фев 2015
    #14
    polovinka
    polovinka БанЗабанен
    Поддерживаю предыдущих высказавшихся за формат VIP, записался в расчете на него
     
    1 человеку нравится это.
  17. 18 фев 2015
    #15
    Man
    Man ЧКЧлен клуба
    Будет орг - разберемся
     
  18. 18 фев 2015
    #16
    TargetM
    TargetM БанЗабанен
    Чему действительно можно научиться у Габани и Булата - так это продажи!
    Вы посмотрите как они продают!
    А вы все еще думаете что сдела класные фоточки - к вам побегут толпами?

    Лично я после одного из первых тренингов Габани перешел на совсем другой уровень!
    Давались действительно классные фишки, которые просто бери и применяй.
    Сложны, просты, разные - но все они рабочие, если брать и работать.

    Помню долгое время общался с именитыми коллегами из своего города, работал даже ассистемнтом (сумки таскал и по пьяни на второй камере стоял).

    Так вот - просто упрашивал рассказать - как же продавать...
    Все как один говорил что вот будет у тебя в портфолио 10-50-100-1000 супер-мега кадров - и придет счастье... (в виде заказчиков)

    А они все не приходили...
    Проблема была не в этом - проблема была именно в продажах.
    Я не знал как формировать продукты, какие акции делать, где и что показывать, как продавать не продавая...
    и много много всего.

    Помню слушал их в плеере вместо музыки, каждый раз узнавая что-то новое.

    Да, в завершении...

    Услуги (в частности фотографа) - это сервис который продается "на перед"
    Т.е. на момент продажи клиенты - ничего нет, кроме ваших слов!
    Ответьте (себе) на вопрос - как вы будете продавать то, чего у вас еще нет?
    Как уговаривать?
    Как конкурировать (не ценой)?
    Какие акции проводить (бесплатная фотосессия за репост - уже мовитон)?

    Как делать так, что бы клиенты были довольны и платилтили (дозаказывали) уже после съемки?
    Кстати, это одна из тем, которая в два раза повышает средний чек!


    Действительно, если вам не нравится материал и автор - просто проходите мимо!
     
    5 пользователям это понравилось.
  19. 18 фев 2015
    #17
    Victor-885
    Victor-885 ЧКЧлен клуба
    Полностью с вами согласен. Даже сейчас, когда идет рекламный вебинар по этому тренингу, и то я уже для себя нашел новые методы работы, о которых не знал раньше. Лично я готов купить этот тренинг и по сегодняшней цене.

    Кстати, о цене. Может быть не имеет смысла слишком долго тянуть время с выкупом материала? Цена вполне приемлемая. А то предыдущая складчина со скидкой 90% совсем затухла. Уже и материал устарел, и новый тренинг пошел в продажу, а сборов по той складчине до сих пор все нет.
     
  20. 18 фев 2015
    #18
    Man
    Man ЧКЧлен клуба
    @Victor-885, цена за vip выше почти в два раза
     
  21. 18 фев 2015
    #19
    TargetM
    TargetM БанЗабанен
    Я так понимаю все дело в орге, а не цене...
    Те кто вписаны - априори готовы купить по текущей цене (когда будет статус Активно - выписаться невозможно)

    Но вот то, что нет орга - это плохо.
    Если не появится (толковый, кто не сольется) - ничего не выйдет...

    Кстати в том тренинге, что проходил я - Ласло расказывал что они отследили складчика каким-то образом...
     
  22. 19 фев 2015
    #20
    Фотограф
    Фотограф ЧКЧлен клуба
    Согласен только по первому пункту: шаблоны и инструкции на каждом занятии дело полезное. Шаблон одностраничника... на фиг он нужен? Можно срисовать любой одностраничник, а если послушать Булата Алеева (он корефан Габани, обычно, умные вещи выдаёт даже на бесплатниках) о правильной структуре сайта - сляпаешь себе уникальный работающий на тебя сайт. Шаблонов договоров с клиентами/моделями в интернете прорва. Круглосуточный скайп с участниками тренинга, так только для орга - остальных не пустят. Конечно, личное общение с преподом дело важное, если не сказать, главное. Тогда, при чём тут складчина? Хочешь быстро расти - плати или бери базовый набор (и себя в ежовые рукавицы).
    Габани, конечно достаёт пространными речами, но кто пробовал выполнять все его указания в курсе обучения - Ирина Зеленкова, Школьный, Булат Алеев. Все они сейчас неплохо живут. Последуем их примеру?
     
    4 пользователям это понравилось.