Открыто

Формула привлечения пациентов. Маркетинг для медицинских клиник.

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Lucas, 4 мар 2018.

Цена: 16000р.-86%
Взнос: 2235р.

Основной список: 8 участников

Резервный список: 5 участников

  1. 4 мар 2018
    #1
    Lucas
    Lucas ЧКЧлен клуба

    Складчина: Формула привлечения пациентов. Маркетинг для медицинских клиник.

    [​IMG]


    "ФОРМУЛА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ"


    Система привлечения пациентов с помощью современных

    Интернет-технологий, благодаря которой Вы навсегда забудете

    о нехватке клиентов и на целую голову опередите конкурентов

    Автор : Екатерина Куликова

    Данный интенсив для Вас, если Вам знакомо:

    Сделали новый сайт - но пациентов больше не стало

    Переделали сайт - но пациентов всё равно больше не стало

    Заказали SEO, платили год - но результатов не получили

    Потратили на Яндекс Директ 50 000 рублей - но даже звонков не получили

    Не знаете, как контролировать интернет-специалистов

    Обожглись и теперь никому не доверяете

    Каждый специалист убеждает, что именно его технология рабочая

    Не понимаете своей уникальности

    Знакомы трудности с привлечением пациентов из интернета

    Устали от конкуренции.



    Программа интенсива

    Модуль #1

    "BIG IDEA" ("Супер-Идея")



    Благодаря данному модулю вы получите всю необходимую технологию и инструменты, которые помогут вам безошибочно найти свою Супер-Идею и вы займете свою внеконкурентную нишу на рынке, из которой вас никто не выбьет



    Как невозможно построить надежный дом на непрочном фундаменте, так и бизнес не будет приносить удовольствия и денег, если в основе его не лежит мощная идея - Супер-Идея. BIG IDEA есть ни что иное, как фундамент бизнеса. Тем не менее, большинство клиник - “безыдейные” и существуют, потому что существуют.


    Технология поиска своих наиболее сильных сторон



    Есть миллион способов зарабатывать деньги. Но большинство из этих способов не подойдут вам. Вы получите технологию, благодаря которой поймёте свои наиболее сильные стороны, которые лягут в основу Супер-Идеи и помогут вам найти свою нишу.


    Инструменты глубокого анализа целевой аудитории



    Вы можете быть самым умным человеком и находить классные идеи. Но, они окажутся нежизнеспособными, если не соответствуют потребностям и чаяниям рынка. Вы получите инструменты, которые позволяют точно и без финансовых затрат определять и тестировать потребности вашей ЦА, сегментировать её.


    Легкий и быстрый способ анализа ближайших конкурентов



    Благодаря данному способу вы получите вдохновение для поиска Супер-Идеи и не попадете в ситуацию, что найденная Супер-Идея уже занята.


    Методика составления бренд-чемпиона



    Бизнес делают люди для людей. Но, частенько бизнесмены забывают или не понимают этого. Я дам вам методику составления бренд-чемпионов, которая задаст вам необходимые рамки для поиска и тестирования вашей Супер-Идеи.


    Технология безошибочной генерации идей



    Что касается идей - самое простое оказывается самым сложным. Процесс поиска идеи нельзя назвать самым приятным психологически состоянием. Именно поэтому я дам вам технологию поиска, систематизации и выбора лучших идей, что значительно упростит ваш поиск Супер-идеи.


    5 характеристик BIG IDEA



    Вы получите 5 отличительных характеристик, которые помогают безошибочно определить истинную Супер-Идею.

    Модуль #2

    "BIG PRODUCT" ("Большой-Продукт")



    Благодаря данному модулю вы получите технологию создания Большого-Продукта



    Если клиника продаёт только недорогие услуги, которые закрывают небольшие потребности пациентов, то она упускает возможность максимизировать свою пользу для клиентов и урезает собственные прибыли.


    Метод превращения BIG IDEA в BIG PRODUCT



    Как связать BIG IDEA и BIG PRODUCT? Вы узнаете метод превращения Супер-Идеи в Большой-Продукт, таким образом вы создадите внеконкурентное предложение.


    Технология максимизации прибыли



    Также вы получите технологию усиления вашего продукта, которая вырастит его ценность и цену минимум в 2 раза, что в свою очередь максимизирует прибыли.

    Модуль #3

    "ПРОДУКТОВАЯ ЛЕСТНИЦА"



    Вы получите систему создания продуктовой лестницы, которая увеличивает и стабилизирует ваши продажи



    У 95% клиник продукты никак не связаны друг с другом, и не закрывают всех потребностей клиентов. Таким образом теряется около 70% доходов и возникает ситуация, когда реклама не окупается.


    Продукты для привлечения пациентов



    Я дам вам технологию создания продукта, который будет привлекать к себе толпы пациентов.


    Продукты для превращения заявок в клиентов



    Как вам идея создать продукт, который будет с легкостью превращать потенциальных пациентов в ваших преданных клиентов?


    Маржинальные продукты



    Вы освоите принципы разработки основного предложения, благодаря которому создадите популярные маржинальные продукты.


    Продукты для дорогих клиентов



    Вы получите технику составления дорогих продуктов, благодаря которым максимизируете вашу прибыль.


    Продукты для повышения среднего чека и для формирования доверия



    В каждой клинике должны быть продукты, которые позволяют увеличивать средние чеки и повышать доверие пациентов. Вы получите технологию создания подобных продуктов.


    Тропинка возврата



    Я дам вам метод разработки продуктов, благодаря которым вы сможете “привязывать” пациентов к клинике.


    Сарафанное радио



    Как вам идея получить чек-лист создания продуктов, которые стимулировали бы рекомендации от ваших пациентов?

    Модуль #4

    "УПАКОВКА"



    Благодаря данному модулю вы освоите технологию упаковки вашей клиники, врачей и услуг, что выведет вашу клинику на новый уровень доходов и вы навсегда покинете “кровавый океан” конкуренции



    Мало быть обладателем Супер-Идеи. Идеи необходимо облекать в визуальную форму - иначе они так и останутся идеями.


    Упаковка полиграфии



    Один мой клиент однажды пожаловался, что поставил баннер в городе, заплатил за него бешеные деньги - и ни одного заказа. Тогда я по специальной технологии немного переделала макет - и люди просто пачками пошли в клинику “с улицы”! Я поделюсь с вами данной технологией.


    Упаковка сайта



    Что в сайте самое главное - дизайн или контент? Сколько делаются сайты? На какой платформе лучше делать? Сколько действительно стоит хороший сайт? И как сделать так, чтобы он продавал? Я дам ответы на все эти вопросы, а также поделюсь убойной методикой повышения конверсии, благодаря которой вы увеличите в 5-10 раз количество заявок из интернета.


    Упаковка контентом



    Крайне важно транслировать вашу Большую Идею через контент - фотографии, видео и текст. Вы получите способы, как это делать, чтобы выглядеть в глазах ваших клиентов максимально достойно и вызывать доверие.

    Модуль #5

    "ПРОДВИЖЕНИЕ"



    Благодаря данному модулю вы освоите все современные инструменты онлайн-продвижения



    Любой продукт, чтобы он продавался, необходимо активно продвигать. Это одно из ключевых условий и услуги клиники не являются исключением.


    KPI



    Перед тем, как запускать рекламную кампанию с вашим продуктом, необходимо выработать четкие цели. Размытые цели приводят к размытым результатам. Именно поэтому я дам вам систему постановки рекламных целей, благодаря которой вы сможете создавать эффективные рекламные кампании.


    SEO



    Часто руководители клиник не до конца понимают, что это за канал трафика. Поэтому я поделюсь с вами системой эффективного ведения SEO клиники, благодаря которой вы просто влюбитесь в данный канал продвижения и будете его использовать с максимальной финансовой отдачей.


    SMM



    Вы получите новую технологию ведения социальных сетей клиники в Instagram и Вконтакте, благодаря чему сможете получать множество дешёвых лидов и повысите доверие к клинике среди целевой аудитории.


    Контекстная реклама



    А как вам идея освоить малоизвестную технологию ведения контекстной рекламы клиники, которая будет давать вам заявки вдвое дешевле и вдвое больше, чем у конкурентов?


    Таргетинговая реклама



    Я поделюсь с вами своими лучшими находками в области таргетинга, которые создадут вам устойчивый поток пациентов надолго.


    Ретаргетинговые базы



    Вы получите технологию правильного накопления и использования ретаргетинговых баз, благодаря которой вы добьётесь потрясающей узнаваемости бренда вашей клиники за совершенно смешные деньги.


    Тизерные сети



    А как вам идея получать трафик по 1-2 рубля? Поделюсь с вами секретными наработками в тизерной рекламе.


    Email маркетинг



    Это самый недооцененный и одновременно самый мощный маркетинговый канал для клиник. Вы получите систему ведения email-маркетинга клиники, благодаря которой выстроите с вашей аудиторией по-настоящему доверительные отношения и сможете завоевывать клиентов задолго до появления потребности у них.


    Стратегии



    Поделюсь с вами самыми эффективными стратегиями привлечения пациентов, которые в несколько раз поднимут окупаемость ваших инвестиций в рекламу.

    Модуль #6

    "ПРОДАЖИ"



    Благодаря данному модулю вы узнаете технологию построения стратегии продаж, которая будет активно продвигать клиентов к приобретению продуктов вашей клиники



    Без активных продаж клиника будет терять более половины дохода. Чтобы продукт продавался - его нужно активно продавать. Продажи - это процесс, который продвигают люди. Процесс можно разложить на типовые части, которые можно измерять и контролировать, а также изменять их.


    Схема продажи



    Я дам вам методологию составления схемы продаж, благодаря которой вы структурируете и стандартизируете процесс продажи, сделаете его измеримым.


    Система контроля продавцов



    Вы освоите систему контроля Ваших сотрудников, которая позволит Вам эффективно управлять командой и клиникой, даже если Вы находитесь в другой стране.


    Отдел активных продаж



    Поделюсь с вами системой создания эффективного отдела продаж по всем канонам на базе Ваших администраторов и Вы навсегда забудете о нехватке пациентов.


    Система повторных продаж



    Помогу Вам разработать убойную программу лояльности, которая будет возвращать к Вам пациентов снова и снова.

    Модуль #7

    "ВОРОНКА"



    Благодаря данному модулю вы выйдете на осознанный уровень в руководстве клиникой, как бизнесом, и освободитесь от страха “прогореть”



    Бизнес - это управляемая воронка. Всё становиться легко и просто, когда вы точно знаете, сколько рублей прибыли приносит бизнес-воронка на 1 рубль инвестиций в рекламу. Тогда не страшно инвестировать.


    Контроль и аналитика



    Я поделюсь с вами проверенной системой аналитики, которая обеспечит вам полный контроль над рекламой клиники.


    Техника



    Многие боятся технических моментов, так как не до конца понимают их. Вам не нужно самим настраивать хостинг или программировать сайт. Но, вы должны понимать, что это такое, чтобы вас не обманывали подрядчики. Вы получите самые важные знания по технической части, которые просто должен знать каждый руководитель клиники.


    Модели



    Мне посчастливилось проанализировать более сотни успешных и не успешных руководителей клиник. Успешных руководителей объединяет одинаковый образ мышления. Поэтому я дам вам перечень ментальных моделей успешных руководителей, благодаря которому вы будете действовать эффективнее и будете чаще принимать правильные управленческие решения.


    Бонусы

    +7 обучающих модулей

    +Презентации

    +Дополнительные вспомогательные документы

    +Книга-тренинг "Прокачай клинику за 30 дней" (обычная стоимость данной книги 49 900 руб.)

    +Скидка 20% на следующий тренинг

    Берем тариф "прорыв"

    Цена 16 000

    Продажник
     
  2. Последние события

    1. Ramzes1
      Ramzes1 участвует.
      12 сен 2024
    2. Qusmoio
      Qusmoio не участвует.
      12 сен 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      7 май 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      24 апр 2023
  3. Обсуждение
  4. 20 май 2018
    #2
    Qusmoio
    Qusmoio ЧКЧлен клуба
    Курс обещает быть супер! Орг найдись!:rolleyes::rolleyes::rolleyes: