Складчина: Food-журналистика. Основы [travelogia] Курс "Food-журналистика. Основы"* Автор: Марина Миронова, гастрономический публицист 7 уроков (лекционный материал в формате Word, запись вебинаров, презентация ppt) Без проверки домашних заданий** Темы уроков: 1. Что такое food-журналистика. Из этого урока вы узнаете, что такое food-журналистика и почему она так актуальна сегодня; исследуете связь между едой и путешествиями и выясните, почему эти два увлечения неразделимы. Вы узнаете, какие знания и навыки должен развивать в себе food-журналист, где получить гастрономический опыт и где его применить. 2. Как писать вкусные тексты. Как сделать текст "вкусным", какие существуют профессиональные секреты и приемы, особенности работы с food-текстом. Вы составите список стоп-слов для гастрономического журналиста и послушаете советы лучших американских ресторанных критиков. 3. Остросюжетные рецепты. Рецепт – один из базовых элементов гастрономической журналистики. Вы узнаете, что такое архитектура рецепта и сторителлинг, как сделать из рецепта историю, которую интересно не только приготовить, но и просто прочитать. От рецептов перейдете к кулинарным книгам: вы узнаете пошаговый алгоритм подготовки кулинарной книги - от идеи до воплощения. 4. Новые медиа. Как работать и зарабатывать в интернете. Репутация, продвижение, проекты, спонсоры, деньги – об этом поговорим на этом занятии. Вы узнаете основы профессионального food-блогинга: как найти свою аудиторию, как сделать блог популярным, как привлечь спонсоров и заработать деньги. 5. Искусство поиска информации. Качественно проведенное путешествие – лучший образовательный интенсив для food-журналиста. Знания, опыт, полезные встречи и знакомства, вдохновение и множество уникальных тем для статей – все это можно привозить из каждой поездки, если правильно ее подготовить. 6. Практика гастрономических путешествий. Где найти вдохновение и темы для текстов? Как получить и проверить факты? Как задавать правильные вопросы? Как получать правильные ответы и интересующую информацию по запросу в интернете? Информационные «точки опоры» в интернете и в жизни. На этом занятии вы получите арсенал источников информации для food-журналиста. 7. Выход на рынок. Как продать свой текст. Умение продавать себя и свои тексты - полезный навык успешного автора. В этом уроке поговорим о работе с журналами и сайтами. Вы научитесь анализировать форматы изданий и поймете, для чего это нужно. В этом уроке вы составите письмо для редактора и сделаете предложение, от которого он не сможет отказаться (получите адреса редакторов - бонус Школы travel-журналистики и преподавателя курса).
Похожие складчины Открыто - [Пересбор] Дизайн и верстка журнала [travelogia] Доступно - Аппетитная food-иллюстрация акварелью [Flavorful Food Illustration with Watercolor] [Domestika] [Enya Todd] Доступно - Food-скетчинг [Художник Online] [Анастасия Брагина] Доступно - Food скетчинг procreate [Юлия Максимова] [marker.school] Доступно - Визуальная журналистика. Комикс как личная история [Graphic Journalism: Use comics to tell real stories] [Domestika] [Takoua Ben Mohamed]
как? совсем? у меня реквизиты пришли. Оплатить пока не успела. Написано - организатор не может принимать платежи. А другого организатора уже не будет?
Получается, мы сейчас все не оплачиваем. А на нас это никак не отразится? В смысле в ЧС или куда-то еще нас не внесут?
Никому ничего не будет. Складчина закроется через месяц и все. Штрафы прилетают после сдачи оргом отчета. Нет отчета - нет штрафов.
Поддерживаю, не надо делать закрытый пересбор. Ведь те, кто может не попасть в закрытый пересбор не виноваты, что орг был забанен.
Я бы с удовольствием, но у меня только 17 видимых оплаченных складчин. На самом деле я оплатила уже 23, но они пока не видны. Именно по-этому я просила не делать складчину закрытой. Если есть возможность, то прошу орга понизить "входной" порог для записи или записать меня виде исключения. Спасибо.