Складчина: Фирменный стиль - Lynda.com (RUS) Фирменный стиль показывает лицо компании, её внешний облик. Найджел Френч рассказывает про компоненты, из которых состоит фирменный стиль компании, который ещё иногда называют книгой брендинга. Показывает прямую зависимость целостности брэнда от логотипа, единого стиля типографики, цвета и образа. Темы курса: Как фирменный стиль соотносится с брэндом Зачем нужен фирменный стиль? Определение целей Решаем, что включать Достижение консенсуса Работа с логотипом и типографикой Определение фирменных цветов Работа с изображениями (графикой) Год выпуска: 2012 Автор: Nigel French Продолжительность: 23 мин Спойлер: Скринщоты
Похожие складчины Открыто - Создание карты в Иллюстраторе (Creating a Map with Illustrator) — Lynda.com [RUS] Открыто - Основной курс Edge Animate (Edge Animate Essential Training) — Lynda.com [RUS] Открыто - Основной курс Ableton Live 9 Essential Training — Lynda.com [RUS] 2013 Открыто - Основы Видео: Интервью (Foundations of Video: Interviews) — Lynda.com [RUS] 2013 Открыто - Создаем кор.метр. док. фильм Creating a Mini Documentary with Premiere Elements — Lynda.com [RUS]
Наберите в поиске на ru.tracker там есть книга 2000 года Графический дизайн: фирменный стиль. Новейшие технологии и креативные идеи Там же есть примеры фирменного стиля.Кажется в PDF Не смотря на то что книга не новая,но тем неменее достаточно информативная.
не знаю, что Найджел тут рассказывает поэтому и предлагаю сделать перевод за 23 мин можно и прочитать книгу "Графический дизайн: фирменный стиль. Новейшие технологии и креативные идеи" тем более там больше картинок чем текста
Что бы он не рассказывал,но получить даже общие знания о фирменном стиле нельзя.Это эпопея длинною в жизнь.Но есть курс,там где рассказывают и показывают про общие понятия.В курсе на сколько я помню,взято за основу Легендарные места и путишествие по Италии. Тут скрины Там показано как строится фирменный стиль,основные понятия и естесственно весь проект демонстрируется в Illustrator.
Этот курс наверно скорее всего не так про создание фирменного стиля (за 23 мин это не реально), а про написание брифа