Финансы и Продвижение для фотографов и event-индустрии Скрытая ссылка Аудио. 7 часов. Подробный анализ и прописывание: Спойлер 1. Целевая аудитория. О ней много говорят, но мало кто её знает. 2. Профессиональное позиционирование. Соответствовать тому о чем говоришь. 3. Описание моего продукта. 4. Стратегии стабилизации и увеличения доходности. В условиях меняющейся экономической реальности очень резко смещаются приоритеты. И сегодня важным становится не завоевание новых ниш и повышение цен, а стабилизация и бесперебойная работа существующих источников дохода. «Гонка за лидером» может быть опасной стратегией для зарабатывания денег сегодня. Во времена расцвета люди платят за то, что бы исполнялись их мечты и капризы. Во времена спада, рынок event- индустрии быстро ощущает на себе депрессию и экономность потребителя. Какие простые шаги можно сделать, чтобы обезопасить себя и стабилизировать свой доход с гарантией на год вперед? 1.Анализ ситуации, или где сейчас я нахожусь? Особенности рынка фотографии и event-индустрии. Анализ рынка Вашего региона.(Практика) Анализ динамики доходности Вашего Дела за последние три года. (Практика) Анализ - Как воспринимаю я себя на рынке? - Как меня воспринимают коллеги и конкуренты? - И как меня воспринимают клиенты? 2. Ее Величество - Целевая Аудитория или кто и за что нам готов платить деньги? Очень важно знать описание своих потенциальных клиентов для того, чтобы их привлечь и получать стабильные заказы. Зачастую очень талантливые специалисты совершенно не правильно себя позиционируют. Они целятся на одну категорию заказчиков, ведут себя из другой категории, а приходит к ним третья... Подробное прописывание своей ЦА.(Практика) 3. Прописываем Планы на Будущее. Для того, чтобы точно прийти туда, куда тебе нужно, надо знать кто ты и куда ты идешь! Работаем с тестами и анализируем, прописываем планы на будущее. Составляем описание моего продукта. (Практика) Сильные стороны и Конкурентные преимущества. Профессиональное Позиционирование.(Практика) Определение моего образа в глазах моей ЦА. Соединяем Себя, как Профи, Целевую Аудиторию и Продукт.(Практика) 4. 4 принципа управления своими деньгами. Стратегия стабилизации и увеличения доходности. Есть одна распостраненная стратегия у творческих предпринимателей : «что Бог пошлет» или тотальная зависимость от внешнего фактора. Это хорошая стратегия, если Вы практикуете смирение, но она совсем не годная в кризисе. Разумная Активность сделает ваши доходы стабильными. Активная финансовая стратегия это - -уметь видеть источники Ваших доходов, - быть с ними в контакте - правильно строить отношения - знать и планировать свои расходы (обычно это не любят делать) - финансовая дисциплина. Автор: Алена Ефимова - коуч, который специализируется на работе с фотографами и видеографами, собственно поэтому тема здесь, а не в бизнесе.
Похожие складчины Доступно - Продвижение фотографа [Вероника Котлярова] Доступно - Продвижение фотографа [mintpro] Доступно - Клуб для фотографов "Картель" [Игорь Цаплин] Открыто - Продвижение фотографа на арт-рынке [Анна Гражданкина] Открыто - Марафон по прогревам для фотографов [Тариф Самостоятельный] [Дарья Попова]
Как вам сказать, что-то интересное там есть. Но Алиев и Габани все таки круче на голову (или даже две).
Как админы решат (вроде как не по вине организатора, завалилась складчина), мне тоже этот курс интересен...
Хочу записаться, выходит сообщение- складчина остановлена. Какие перспективы? Курс нужный и автор качественный. И народу набралось. Куда бежать? За что хвататься?
Жди, когда складчина завершиться. После этого (если ты член клуба) сможешь вписаться в нее. И загляни в правила, там есть ответы на многие вопросы
Все равно не получается записаться,пишет "Произошла ошибка, складчина остановлена" . Я же член клуба...
Для участия в завершенной складчине надо быть ЧК. Но так как организатор забанен - то скорей всего ждать когда организуется повтор на данную складчину, или самой организовать повтор (главное чтоб курс у автора был в продаже)...