Отзывы

Евгения Алексеева - Бизнес-Таро

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем Улыбака, 27 авг 2014.

1. 27 авг 2014
    Улыбака
    Улыбака БанЗабанен
    Евгения Алексеева - Бизнес-Таро

Я прослушала и честно все записывала!:)

Имя Евгения Алексеева мелькало на слуху несколько раз, но о существовании данного инфопродукта я не знала. Поэтому быстренько и благополучно вклинилась в список участников!

Заявлено было, что это чудо-продукт, который поможет разобраться в секретах Таро. Ну и кого же не привлекают лозунги вроде: "как наколдовать себе выигрыш, подарок судьбы, кучу денег" и похожие лозунги?!?! Также заинтересовал термин "игра на удачу" и проживание некоторых карт Старшего Аркана.

Продукт представляет собой 7 основных видео занятий не более 20-32 минут каждое, поэтому мне для просмотра хватило двух вечеров.

В этом обучении даются интересные задания. Честно сказать, не все были мне интересны (потому что я не новичок), но я решила выполнить практически все. Первым заданием было раскинуть себе расклад "Шут". Если честно, прошло еще достаточно мало времени для полного отчета расклада, о нем я обязательно отпишусь чуть позже, хотя бы через неделю. Задание с проигрыванием роли самого Шута я еще не сделала, т.к. не совсем решила какой поступок "из ряда вон" позволит мне моя психика (хотяяя..держите меня семеро..))) В общем я это реально собираюсь сделать, просто пока думаю как и где и что именно.
    На втором занятии было интересное задание-медитация, где нужно было найти себя и свою карту, как ни странно третий ответ дал мне реальное положение вещей, с которым я согласилась. Нужно было представить 4 туза и понять, какой из них вам реально ближе. Мой туз - Пентаклей. И не удивительно, я вообще какая-о очень земная масть оказалась :)