Event агентство - зарабатывай принося людям позитив

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Severnii, 29 авг 2015.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 29 авг 2015
    #1
    Severnii
    Severnii СкладчикСкладчик
    [​IMG]


    Приветствую.Хочу предложить вам материал в котором будет описана деятельность event-агентства.

    Чем эти агентства занимаются?


    -Организации корпоративных мероприятий


    Как для небольших компаний,так и для крупнейших компаний в нашей стране.

    -Организация массовых мероприятий

    Мероприятия приуроченные к праздничным датам,событиям.Церемонии,городские праздники,концерты.

    -Организация деловых мероприятий


    Конференции,выставки,дегустации,промо-акции,семинары,тренинги.

    -Организация частных мероприятий



    Я организовывал работу event-агентства,которое буквально за 2 года вошло в 10 крупнейших по городу Санкт-Петербург.

    Что в себя включала организация работы:


    -Подбор подходящего офиса с последующей арендой.

    -Обеспечение офиса техникой и другими принадлежностями,необходимыми для полноценной работы.

    -Разработка системы мотивации и поощрения сотрудников.

    -Подбор персонала на различные должности.

    -Обучение персонала и введение в рабочий процесс.

    -Контроль эффективности каждого менеджера.

    -Помощь в сопровождении сделок и переговорах с клиентами.

    -Холодные звонки в самые крупные компании города.

    -Решение спорных ситуаций.

    -Договоренности с площадками и актерами.



    Чтобы было понятнее,я объясню,мне выделял финансирование мой хороший товарищ,который работал DJ-ем.Он работал и продолжает работать со многими звездами нашей страны,на тот момент он захотел организовать свое агентство и я ему в этом помогал.Позже я отошел от дел по причинам другой занятости.
    Но за время моей работы мы получили себе в клиенты такие компании как: Сбербанк,Лента,Метро,Kia,Coca-cola,Пежо и еще очень много компаний,просто эти наиболее известны.
    Конечно всем нужны были различные мероприятия,кому-то презентация,кому-то корпоратив.


    Сейчас агентство процветает,появилось очень много постоянных клиентов.Многие недооценивают эту сферу,а зря!

    Вы знаете что средний бюджет нормальной компании на новогодний корпоратив 3000 000 - 5000 000 рублей.А у больших компаний таких как: Лента,WarGaming и т.д,бюджеты в 20 000 000 - 40 000 000 рублей.
    И это не преувеличение ! Компания WarGaming,которой принадлежит игра танки,на летний корпоратив арендовали целый остров и на шоу программу заказали пилотажную группу ''Русские витязи''.
    Рентабельность проекта в агентстве в среднем 20-25%,вот и считайте какие прибыли могут быть с одного клиента.
    Самый большой клиент на момент моей работы в агентстве был на сумму в 17 000 000р,чистая прибыль
    4 000 000р +.

    Работая в этой индустрии у вас есть возможность посмотреть интересные шоу,побывать в хороших ресторанах,познакомиться с известными людьми и вообще работать с удовольствием.
    Людей работающих в этой индустрии очень часто приглашают на различные мероприятия,для того чтобы показать помещение в котором можно проводить всякие события.Соответственно вы предлагаете клиентам места проведения их мероприятий,поэтому хозяева таких мест хотят всячески вам угодить для того чтобы вы предлагали именно их площадку.

    Здесь очень много интересных возможностей,как для заработка,так и для личного роста.Конечно я мог бы еще очень долго описывать,но думаю будет правильнее отвечать на вопросы,которые интересуют вас.Так что задавайте и я дам вам максимально развернутые ответы.

    На данный момент материал в стадии написания,также вы получите некоторые бонусы.В виде примера концепций для мероприятий,примера ведения базы клиентов,а также отличный способ поиска клиентов в этой сфере,который придумал лично я и его до сих пор используют.

    И в конце хочу сказать что,эта сфера самая простая в плане холодных звонков.Вам предстоит в 90% общаться с девушками из отдела кадров,именно они занимаются вопросами проведения мероприятий в компаниях.И самое главное они всегда нацелены на разговор и не стремятся побыстрее его закончить.
    На мой взгляд - эта сфера одна из наиболее простых в плане поиска клиентов по телефону.

    Так что записывайтесь кому интересно =)
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. 29 авг 2015
    #2
    Severnii
    Severnii СкладчикСкладчик
    Забыл упомянуть,что вы получите знания не только для организации своего агентства,но и для возможности очень просто устроится работать в event-агентство.
    Менеджеры получают з/п в районе 50 000 - 700 000р,опять же все зависит только от вас.Если вы находите клиента с которого чистая прибыль будет скажем
    10 000 000р,то с этой суммы вы получаете 10%.(это средний процент у менеджера в этой сфере)
     
  3. 30 авг 2015
    #3
    ProstoLaris
    ProstoLaris ЧКЧлен клуба
    Сотрудничаем с event-агентствами у них адский труд. Но надо сказать выглядят всегда на 5 с плюсом, только нервные очень:)
     
    1 человеку нравится это.
  4. 30 авг 2015
    #4
    Severnii
    Severnii СкладчикСкладчик
    Конечно чтобы оказывать качественные услуги нужно за всем следить) Больше всего суеты у event-менеджеров,в отделе продаж гораздо спокойнее.
     
  5. 30 авг 2015
    #5
    Roguerus
    Roguerus ЧКЧлен клуба
    Из описанного выше лично мне немного не понятно что мы именно получим. Вы в большей степени рассказываете чем вы сами занимались, а не то что предлагаете. Построение большого отдела это конечно хорошо, но многих здесь я думаю интересует возможность без какого-либо отдела этим заниматься. Если я верно понял, в качестве бонуса вы предлагаете свою уникальную систему поиска клиентов, а кто будет этим клиентам оказывать фактически услугу, вы дадите нам контакты исполнителей с которыми у нас будет договор, и в каком регионе находятся эти исполнители, только в СПБ? Какой список услуг мы вообще будет предлагать своим клиентам? Выше вы указали про "Русских витязей". К примеру у меня заказ на этих Витязей, где мне их найти и как договориться?
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. 30 авг 2015
    #6
    Severnii
    Severnii СкладчикСкладчик
    Собственно я и предлагаю все свои знания в этой сфере.
    Во-первых вы получите схему организации своего бизнеса в этой сфере.Во-вторых знания,которые помогут вам устроиться на достаточно интересную работу при чем без опыта.Конечно,я так же предоставлю вам информацию которая позволит вам работать без и офиса.Но тут нужно учитывать несколько моментов,если вы хотите работать на себя,то по сути и исполнителем будите вы.Работать дистанционно с другими регионами нет смысл,у каждого в городе огромное количество мероприятий и у вас есть возможность побороться за них.Если вы сможете обойтись без офиса и без большого штата персонала,то без event-менеджера вам не обойтись! Этот человек по сути берет на себя 70% работы в этой индустрии: создает и прорабатывает концепции,договаривается с площадками,занимается поиском и подбором актеров,продумывает шоу-программу,делает сметы для мероприятия,ведет базы актеров и площадок чтобы в будущем подбор занимал меньше времени,а самое главное берет на себя практически все организационные моменты по мероприятию.
    На самом деле как написали чуть выше здесь реальный труд,для того чтобы достигнуть успеха нужно обладать организационными навыками и дисциплиной.
    По сути вы сможете взять на себя продажи услуг и найти себе event-менеджера с которым (-ой) вы будите работать.Как правило менеджеры работают за процент с мероприятий,если учитывать схему работы без офиса,то процент нужно будет предложить выше чем средний по рынку.
    Также есть вариант работы в роли посредника между заказчиком и агентством,но тут очень много нюансов и я бы никому не стал рекомендовать работу по такой схеме.Вам нужно иметь возможность самостоятельно контролировать все процессы,так что тут две схемы работы и везде вы работаете только на себя.
    Я повторюсь,найти клиентов очень просто.Они сами идут на контакт,здесь нету такого что клиенту не интересно ваше предложение.У них проходят мероприятия по графику и они начинают искать исполнителей за 2-6 месяцев до него.Можно получать клиентов просто отправляя ваше предложение на электронные почты,здесь этот метод работает практически также хорошо как и звонки.
    Я честно говоря не назвал бы этот метод уникальным) Но если у вас нет базы и вы не знаете куда звонить в первое время,то мое решение вам поможет.На самом деле все очень просто,но мне многие до сих пор благодарны за эту идею.Вы будите звонить непосредственно тем людям,которые занимаются этими вопросами.Этот метод позволит вам охватит самую интересную аудиторию вашего города,в дальнейшем поиск клиентов стандартный.Но повторюсь идея проста,просто она отлично подходит именно под эту сферу.
    И еще хочу сказать что в отличии от других сфер - event в РФ еще не имеет своего лица.Это означает что пока что нету компании которая имеет свой узнаваемый бренд в этой сфере и могла бы занять первую строчку в рейтинге.
     
    4 пользователям это понравилось.
  7. 31 авг 2015
    #7
    John31
    John31 ДолжникДолжник
    Для меня тема интересная. Понятно, что в своем городе нужно работать, но может у вас был опыт работы с удаленными заказчиками и исполнителями? Вообще на сколько проблематична удаленная работа, исходя из Вашего опыта, например организовав офис в другом регионе, как филиал основного? Когда планируете закончить написание материала?
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. 31 авг 2015
    #8
    Severnii
    Severnii СкладчикСкладчик
    Я немного не понял ваш вопрос.Работа удаленная от чего? Вы можете организовать работу в любом городе,вы можете работать с заказчиками из другого города.Скажем вы открыли офис в одном городе,но вы получили клиента из соседнего города или даже из сильно удаленного.Здесь вы уже считаете цены по меркам города в котором планируется мероприятие.Такой клиент может оказаться для вас гораздо более выгодным,так что нету никаких причин от него отказываться.Но обратите внимание на мое сообщение чуть выше,там я описал деятельность event-менеджера.В случае если вы имели в виду такой вариант удаленной работы,то самому ехать в другой город не обязательно,а менеджера отправить просто необходимо.
    Не буду делать прогнозы,так-как я пишу по мере возможностей,но думаю ближе к конц сентября.
     
    3 пользователям это понравилось.
  9. 3 сен 2015
    #9
    John31
    John31 ДолжникДолжник
    Для меня тема интересная. Понятно, что в своем городе нужно работать, но может у вас был опыт работы с удаленными заказчиками и исполнителями, вообще возможна удаленная работа, например организовав офис в другом регионе, как филиал основного? Когда планируете закончить написание материала?
    Спасибо, сейчас стало еще более понятно для меня, в отношении принципа работы! Я имел ввиду работу удаленно от основного офиса event-агентства. Надеюсь материал будет изложен подробно и доступным языком, чтобы складчики были довольны подачей материала, а Вы бы получили только положительные отзывы. Удачи Вам в Вашей деятельности и написании интересной информации, очень жду материал.
     
  10. 3 сен 2015
    #10
    Severnii
    Severnii СкладчикСкладчик
    Большое спасибо! Я разумеется буду стараться преподнести материал максимально информативно и интересно.Я поддерживаю связь с директором одного из крупнейших event-агентств по городу Санкт-Петербург.Сейчас идет положительная динамика на этом рынке,даже при условии скачков на рынке валют.Так что даже в условиях кризиса компания расширяется и готовиться к новогодним праздникам.
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. 4 сен 2015
    #11
    r-t-b-h
    r-t-b-h ЧКЧлен клуба
    Когда планируете начать сборы?
     
  12. 4 сен 2015
    #12
    Severnii
    Severnii СкладчикСкладчик
    Когда материал будет полностью готов и проверен.Думаю что не раньше чем через месяц.
     
  13. 5 сен 2015
    #13
    Petrov
    Petrov ЧКЧлен клуба
    конкуренция не маленькая
     
  14. 5 сен 2015
    #14
    Severnii
    Severnii СкладчикСкладчик
    А где она сейчас маленькая.Другое дело что и клиентов хватает всем,одна event-компания просто физически не сможет забрать себе всех клиентов и даже четверть.
    Также компании сотрудничают с разными агентствами,с одним по корпоративным мероприятиям,с другим по рекламным и т.д
     
    1 человеку нравится это.
  15. 12 сен 2015
    #15
    John31
    John31 ДолжникДолжник
    Здравствуйте, Severnii! Как успехи с написанием материала? Дело движется?
     
  16. 13 сен 2015
    #16
    Severnii
    Severnii СкладчикСкладчик
    Приветствую.Консультируюсь с товарищем по работе его агентства и в целом по работе в этой сфере на 2015 год.Есть интересные наработки,работа над материалом идет.Сейчас сфера эвента идет на подъем,очень много заказов с хорошими бюджетами,а в прошлом году было затишье,с падением рубля никто не знал чего ожидать.Сейчас народ понял,что ничего критичного в этом нет.
     
    3 пользователям это понравилось.
  17. 28 сен 2015
    #17
    John31
    John31 ДолжникДолжник
    Привет! Да, тема действительно интересная не только в материальном плане. На каком этапе написанный материал, когда ждать завершения?
     
  18. 28 сен 2015
    #18
    Deadpool007
    Deadpool007 ДолжникДолжник
    Готова взять материал на проверку. Обладаю всеми качествами для реализации этой темы.
     
    1 человеку нравится это.
  19. 30 сен 2015
    #19
    John31
    John31 ДолжникДолжник
    Что то автор молчит. Может думал, что сразу куча народу набежит. Думаю главное первую качественную складчину с интересным материалом создать, будут положительные отзывы, и на повторах уже будут гораздо лучше записываться складчики.
     
  20. 30 сен 2015
    #20
    Severnii
    Severnii СкладчикСкладчик
    На самом деле все гораздо проще,просто не рассчитал время.Пока,что хочу завершить складчину по металлопрокату.Как я говорил для меня - это первый опыт,я думал,что в первую очередь важна информативность,но как оказалось и оформление не менее важно.Так,что прошу прощения,но над материалом работаю по мере возможностей.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.