Доступно

[Empo] Контекстная реклама Google AdWords 2015 (повтор)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Leeman, 3 фев 2015.

Цена: 14870р.-98%
Взнос: 160р.
100%

Основной список: 225 участников

Резервный список: 31 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 3 фев 2015
    #1
    Leeman
    Leeman ЧКЧлен клуба

    Складчина: [Empo] Контекстная реклама Google AdWords 2015 (повтор)

    [​IMG]
    Контекстная реклама Google AdWords

    Алгоритмы «тонкой» настройки AdWords с внедрением на вашем сайте
    Практический тренинг
    • Деньги уходят как в трубу, а звонков мало?
    • Дорого платите за клики и, при этом, не стоите на первых позициях?
    • Надоело платить агентствам за некачественную настройку рекламы?
    • Готовы разобраться самостоятельно, но не знаете с чего начать?
    Скрытые возможности контекстной рекламы
    [​IMG]

    Тема складчины оформлена для Gold уровня!

    Основы интернет-продаж
    1. Как построить прибыльную систему привлечения клиентов.
    2. Воронка продаж. Этапы повышения эффективности системы маркетинга.
    3. Принципы лидогенерации. Что такое лид и как превратить его в прибыль.
    4. Стоимость и ценность заявки. Как свести оценку эффективности рекламы к двум показателям.
    5. Оптимизация продающей страницы. Как улучшить сайт с продающей точки зрения.
    6. Что такое конверсии. Настройка системы отслеживания заявок
    Основные принципы контекстной рекламы
    1. Виды контекстной рекламы и особенности стратегий.
    2. Секреты ценообразования. Как платить меньше и размещаться выше.
    3. Суть основного правила определения цены за клик.
    4. Как работать с основными показателями качества: Quality score, CTR, Landing pages.
    5. Места размещения контекстной рекламы. Что стоит попробовать, а от чего нужно отказаться.
    6. Какой вариант оплаты рекламы наиболее выгодный.
    Размещение рекламы в поисковой сети
    1. Преимущества размещения рекламы в поиске Google.
    2. Структурирование аккаунта. Как это делается.
    3. Рекламные кампании и их настройки. Как нацелить рекламу именно на вашего клиента.
    4. Группы объявлений. Тонкости правильной разбивки на группы.
    5. Составление объявлений. 5 секретов написания привлекательных сообщений.
    6. Расширения объявлений. Как сделать свою рекламу еще заметнее
    7. Подбор ключевых слов. Методология подбора эффективных словосочетаний.
    8. Инструменты подсказки ключевых слов. Как быстро подобрать слова.
    9. Типы соответствия ключевых слов. Как точнее нацелить рекламу и не переплачивать за ненужные клики.
    10. Динамическая вставка ключевых слов. Это не используют 95% ваших конкурентов.
    Повышение эффективности рекламы
    1. Работа с поисковыми запросами. Неопытные рекламодатели здесь теряют до половины бюджета.
    2. Назначение ставок (CPC). Как уменьшить стоимость кликов и занимать желаемые позиции.
    3. Анализ конверсий. Как определить сколько стоит один покупатель.
    4. Как пользоваться основными отчетами. Изменения каких показателей напрямую влияет на доход
    Продвинутая аналитика поисковой рекламы
    1. Быстрая статистика. Как улучшить ситуацию, если контекст и так прибыльный
    2. Сравнение органики и AdWords. Куда выгоднее вкладывать маркетинговый бюджет?
    3. Сегментация. Как понять, насколько ценны пользователи мобильных устройств или партнеров.
    4. Статистика аукционов. Мониторим активность конкурентов.
    5. Оптимизатор конверсий. Как платить за клиентов, а не за посетителей.
    6. Настройка эксперимента. Тестируем различные варианты, разделяя бюджет.
    Автоматизация работы с Google AdWords
    1. Как меньше тратить времени на Google AdWords.
    2. Автоматические правила. Избавляемся от рутинных действий
    3. Стратегии назначения ставок. Доверяем Google управлением нашей кампанией.
    4. AdWords MCC. Как удобно управлять несколькими аккаунтами.
    5. Как быстро вносить множество изменений в аккаунт.
    6. Как работать с AdWords, если временно нет интернета. Редактор AdWords.
    7. Работа с Excel для контекста. Массовые изменения, создание объявлений, быстрое структурирование аккаунта.
    8. Библиотеки: общие бюджеты, минус-слова и аудитории.
    9. Чеклист рекламодателя. Что и когда проверять, чтобы держать все под контролем.
    10. Как контролировать подрядчиков. Просматривайте все действия управляющего аккаунтом как на ладони.
    Размещение рекламы в медийной сети
    1. Особенности настройки рекламных компаний в медийной сети.
    2. Стратегии размещения рекламы в медийной сети. Что подходит для вашего случая, а что сливает бюджет.
    3. Особенности составления объявлений для КМС. Как делать объявления привлекательными.
    4. Как правильно работать с баннерами. Оптимизация и тестирование для увеличения прибыли.
    5. Редактор медийных объявлений. Профессиональные баннеры за 10 минут.
    6. Принцип подбора площадок для показа рекламы. Выбираем сайты с целевой аудиторией.
    7. Инструмент контекстного таргетинга.
    Методы таргетинга в медийной сети
    1. Ключевые слова. Для брендинга или дешевых продуктов
    2. Интересы. Ищем пользователей которые интересуются вашим продуктом
    3. Темы. Выбор площадок для рекламы по тематике сайтов.
    4. Демографический таргетинг. Сегментируем сообщения по полу и возрасту, тем самым уменьшаем цену за конверсию
    Ремаркетинг
    1. Как повторно обращаться к посетителям вашего сайта. Базовые понятия.
    2. Правильная настройка ремаркетинга.
    3. Стратегии ремаркетинга. Индивидуальный подход к вашим посетителям
    4. Настройка ремаркетинга на КМС
    5. Настройка ремаркетинга на Поиск. Рекламируемся дешевле конкурентов на более высоких позициях

    Видеореклама
    1. Основы создания видеокампании
    2. Особенности создания видеообъявлений. Выбор форматов inStream, inSearch, inDisplay
    3. Выбор групп таргетинга. Как выбрать выгодные места размещения
    4. Оптимизация видеокампаний
    Веб-аналитика
    1. Google Analytics Начинаем с правильной установки кода.
    2. Основные метрики Google Analytics (посещения и посетители, уникальные посетители, кол-во страниц за посещение, время на сайте, показатель отказов).
    3. Показатель конверсии, настройка целей, e-commerce, цена клиента
    4. Как правильно настроить цели? Типы целей, туннель достижени, all traffic.
    5. Что такое e-commerce? CPC
    6. Как отслеживать поиск по сайту?
    7. Как отслеживать внешнюю рекламу? Компоновщик URL.
    8. Как выделять доступы? Аккаунт G — Аккаунт — Профиль, Админ-пользователь, частичный доступ.
    9. Как связать Adwords с Google Analytics? Как отвязать?
    Юзабилити: Как не отпугивать клиентов
    1. Правильное размещение телефонов. Где размещать телефоны, чтобы покупатель легко мог с вами связаться.
    2. Формы обратной связи. Как сделать формы удобными и функциональными.
    3. Списки товаров. Характеристики списка товаров, который заинтересует пользователей.
    4. Оформление корзины. Как сделать так, чтобы оформление заказа не превратилось в решение матричного уравнения.
    5. Определяем основные пути движения пользователей по сайту. На каких шагах происходит самый большой отсев покупателей?
    6. Краткая информация в списке товаров. Сколько и где ее должно быть, чтобы пользователи чувствовали себя комфортно?
    7. Отслеживание поиска. Определяем релевантность выдачи на сайте, запросам пользователей. Находят ли они то, что ищут?
    А/Б тестирование
    1. Какие страницы больше всего нуждаются в тестировании. Выбираем страницу для тестирования.
    2. Выбор элементов тестирования. Какие элементы вашего сайта больше всего влияют на покупку.
    3. Анализ результатов. Определяем, что приводит к продажам.
    4. Что такое Landing Page? Как создавать продающие страницы.
    5. WebVisor – отслеживаем поведение пользователей на вашем сайте.
    Отслеживание телефонных звонков
    1. Какой рекламный канал привел нам звонок? Фиксируем конверсии по звонкам.
    2. Определяем стоимость звонка по каналам. Какая реклама работает «в пустую»?
    3. Сколько стоит вам один звонок? Узнаем действительную стоимость звонков.
    4. Определяем качество сервиса и квалификацию менеджеров. Прослушиваем записи звонков.
    5. Фиксируем пропущенные звонки без отрыва от производства.
    Примечание
    На момент оформления ТС цена составляет 7800 грн.
    7,800.00 UAH = 31,715.26 RUB
    Ukrainian Hryvnia ↔ Russian Ruble
    1 UAH = 4.06606 RUB 1 RUB = 0.245938 UAH

    Website
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2015
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      21 дек 2020
    2. skladchik.com
      Master_K хранитель.
      21 дек 2020
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      9 авг 2015
    4. skladchik.com
      tmonster не участвует.
      2 авг 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      21 дек 2020
    2. skladchik.com
      Master_K хранитель.
      21 дек 2020
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      9 авг 2015
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 80р.
      30 июл 2015
  3. Обсуждение
  4. 3 фев 2015
    #2
    kkll1
    kkll1 ЧКЧлен клуба
    откуда инфа, что 2015? узнавали у Empo? комментарии датированы 2013 и 2014 годами
     
    1 человеку нравится это.
  5. 3 фев 2015
    #3
    Leeman
    Leeman ЧКЧлен клуба
    оформление ТС в 2015 г. отсюда все остальные ожидания!
     
    1 человеку нравится это.
  6. 5 фев 2015
    #4
    Villi-Vinki
    Villi-Vinki ШтрафникШтрафник
    А почему написано, что повтор? Поиск ничего не выдал.
     
  7. 5 фев 2015
    #5
    Leeman
    Leeman ЧКЧлен клуба
    Потому что; уже были открыты складчины на эту тему "Google AdWords от Empo ", но в текущие время они уже завершены!
     
  8. 6 фев 2015
    #6
    Villi-Vinki
    Villi-Vinki ШтрафникШтрафник
    Можно ссылочку?
     
  9. 7 фев 2015
    #7
    Joey Barton
    Joey Barton ОргОрганизатор (А)
    тыкните носом, пожалуйста, кому не лень, насколько свежий этот курс ? вроде не рассеянный, но инфы не нашёл на продажнике, а комменты к продукту годичной давности :eek:
     
  10. 13 фев 2015
    #8
    vaniya92
    vaniya92 ЧКЧлен клуба
    EMPO крутая контора, проходил пару курсов и этот хочу пройти.. Но за цену, близкую к минималке!
     
    1 человеку нравится это.
  11. 15 фев 2015
    #9
    phoenix2003
    phoenix2003 ДолжникДолжник
    Люди активнее записываемся, курсы от Емпо довольно качественные.
     
    1 человеку нравится это.
  12. 23 фев 2015
    #10
    Block
    Block ОргОрганизатор (А)
    Согласен, хорошие курсы.
     
  13. 17 мар 2015
    #11
    Pavel Markov
    Pavel Markov ЧКЧлен клуба
    Добрый день,
    Уважаемый Leeman подскажите, откуда такая стоимость за Gold ?
    По представленной вами ссылке в стартовом топике , на сегодня 17.03.2015, Gold пакет стоит - 5700 грн. (16281 руб. по курсу ЦБ).
    Откуда взялась стоимость 31716 руб ?

    Снимок экрана 2015-03-17 в 23.20.29.jpg

    Спасибо.
     
    3 пользователям это понравилось.
  14. 22 мар 2015
    #12
    SasHa-1
    SasHa-1 ЧКЧлен клуба
    Ноль реакции. А это цена даже не за Платинум. Может уже бы и минималку собрали.
     
  15. 22 мар 2015
    #13
    Block
    Block ОргОрганизатор (А)
    Обидно, у них реально классные курсы (
     
  16. 23 мар 2015
    #14
    Leeman
    Leeman ЧКЧлен клуба
    Есть полезные вещи котроые нужно было сделать:
    1. Прежде чем что то говорить: учимся внимательно слушать, и слышать!
    2. В отношении выставленной цены можно было б заглянуть подспойлер; и попросить админа с связи изменинием цены, сделать корректировку!
    3. Недожидаться моей рякции на ответ, а самомму разобраться. (вам всю информацию предоставили в открытом виде)
    У меня к вам вопрос: У нас в теме; есть уже организатор, для продения складчины?
     
    1 человеку нравится это.
  17. 25 мар 2015
    #15
    Block
    Block ОргОрганизатор (А)
    Буду проходить курс, так что кому интересно могу потом выложить на складчину.
     
    8 пользователям это понравилось.
  18. 1 апр 2015
    #16
    Yulia
    Yulia ЧКЧлен клуба
    Курс действительно стоящий, хотя и растянут немного.
     
    1 человеку нравится это.
  19. 3 май 2015
    #17
    aviaavia
    aviaavia ЧКЧлен клуба
    Хороший курс и цена уже приятная, может пора начинать сборы?
     
    1 человеку нравится это.
  20. 3 май 2015
    #18
    Mr_Alex
    Mr_Alex ЧКЧлен клуба
    Какие сборы начинать-то, если нет орга?! А если бы и был, то зачем вообще торопить события, не зная обстоятельств? Всему свое время...
     
  21. 4 июн 2015
    #19
    analytic
    analytic ОргОрганизатор (А)
    Согласно данным от службы поддержки на продажнике - это 2015 год (т.е. курс обновлен). Лично узнавал.
    п.с. пора бы уже найти орга=)
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июн 2015
    5 пользователям это понравилось.
  22. 6 июн 2015
    #20
    rubl
    rubl ОргОрганизатор
    не хотите стать оргом?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.