Открыто

Email-маркетолог [Maed] [Павел Мрыкин]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Marevo, 18 ноя 2023.

Цена: 41895р.-92%
Взнос: 3067р.

Основной список: 15 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 18 ноя 2023
    #1
    Marevo
    Marevo ОргОрганизатор
    Email-маркетолог [Maed] [Павел Мрыкин]

    Email-маркетинг — эта та сфера в digital-маркетинге, входить в которую достаточно просто и легко, даже если у вас нет никакого опыта в маркетинге. Этот курс может стать первым шагом к получению новой профессии.
    Создадите email-стратегию для вашего проекта, научитесь запускать эффективные рассылки, которые приносят прибыль.

    Содержание:
    • 15 модулей
    • 53 урока
    • 20 мин. длится урок
    • 10 дз
    Модули:

    1. Основы Email-маркетинга
    Вводное занятие (интро+орг моменты)
    Урок 1.1. Обзор возможностей Email-маркетинга для бизнеса на примере технологий и кейсов
    Урок 1.2. Обзор разных видов рассылок (периодические, автоворонки, триггерные и т.д.)
    Урок 1.3. Обзор основных платформ для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
    Урок 1.4. Как формулировать цели для email-маркетинга

    2. Сбор базы и её сегментация
    Урок 2.1. Single Opt-In & Double Otp-In: что и когда выбирать
    Урок 2.2. Места и возможности для сбора подписчиков на сайте
    Урок 2.3. Лидмагниты для сбора подписчиков
    Урок 2.4. Разработка Landing Page
    Урок 2.5. Настройка веб-аналитики
    Урок 2.6. Основные инструменты для привлечения подписчиков
    Урок 2.7. Принципы сегментации подписной базы
    Урок 2.8. Как делать сегментацию базы и персонализацию на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)

    3. Дизайн и вёрстка письма
    Урок 3.1. HTML & Text Only - особенности верстки писем
    Урок 3.2. Правила дизайна писем для email-рассылок
    Урок 3.3. Создание изображений для рассылки
    Урок 3.4. Макеты писем и необходимые блоки
    Урок 3.5. Адаптивные письма: как сделать

    4. Информационные и продающие рассылки
    Урок 4.1. Как выбирать кому, что и когда писать
    Урок 4.2. Тема письма: как сделать, чтобы открывали больше
    Урок 4.3. Как вести информационную рассылку
    Урок 4.4. Как продавать в рассылке
    Урок 4.5. Верстка писем на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)

    5. Создание автоворонок
    Урок 5.1. Автоворонки: зачем нужны и успешные примеры
    Урок 5.2. Как спроектировать автоворонку в Email
    Урок 5.3. Внедрение авторонки на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
    Урок 5.4. Как анализировать эффективность и дорабатывать воронку

    6. Создание триггерных рассылок
    Урок 6.1 Фильтры и санкции в поисковых системах: выявление и снятие
    Урок 6.2. Создание Welcome-серии
    Урок 6.3. Создание транзакционных писем
    Урок 6.4. Как настраивать триггерные рассылки на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)

    7. Реактивационные и реанимационные рассылки
    Урок 7.1. Для чего нужна реактивация и реанимация
    Урок 7.2. Примеры таких рассылок
    Урок 7.3. Как настраивать реактивационную и реанимационную рассылки на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)

    8. Доставляемость писем
    Урок 8.1. Как не попасть в спам
    Урок 8.2. Что делать, если рассылка попадает в спам
    Урок 8.3. Настройка постмастера и аутентификации

    9. CRM и другие полезные интеграции
    Урок 9.1. Интеграция email с CRM (Bitrix24, amoCRM, Megaplan)
    Урок 9.2. Использование рассылок для дожима клиентов в продажах
    Урок 9.3. Электронные коммерческие предложения на примере SalesPilot
    Урок 9.4. Использование push-уведомлений
    Урок 9.5. Интеграция с SMS-рассылками
    Урок 9.6. Интеграция с мессенджерами

    10. Аналитика
    Урок 10.1. Какие показатели отслеживать
    Урок 10.2. Встроенный функционал аналитики на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
    Урок 10.3. Веб-аналитика и UTM-метки
    Урок 10.4. Офлайн-измерение аналитики (calltracking, промокоды)
    Урок 10.5. Визуализация аналитики в разных системах (Excel, BI)
    Урок 10.6. Проведение A/B-тестирований

    11. Разработка email-стратегии
    Урок 11.1. Алгоритм разработки стратегии
    Урок 11.2. Как оформить стратегию

    12. Email-маркетинг как бизнес

    Урок 12.1. Как искать клиентов
    Урок 12.2. Как продавать свои услуги
    Урок 12.3. Как зарабатывать на партнерских программах


    Цена: 41 895 руб.
    Сайт: Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. visakol16
      visakol16 участвует.
      20 сен 2024
    2. AlbinaKov
      AlbinaKov участвует.
      27 авг 2024
    3. Zentrum
      Zentrum участвует.
      3 апр 2024
    4. Total
      Total не участвует.
      22 мар 2024