Открыто

Эффективный тайм-менеджмент [Lynda, 2016]

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем David Richmond, 10 авг 2016.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 9 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 10 авг 2016
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Эффективный тайм-менеджмент [Lynda, 2016]

    Efficient Time Management
    12/01/2016 (1h 58m)
    переводчик himym
    Снимок экрана 2015-03-31 в 10.51.03.jpg
    РАССМАТРИВАЕМЫЕ ТЕМЫРабота с электронной почтойПравильный подход к повторяющимся задачамИспользование списков дел и календарейКак проводить свободное время с максимальной пользойОрганизация информации на цифровых и бумажных носителяхИспользование тематического ПО на 100%
    Автор курса:
    Крис Крофт - консультант по проектам, писатель и тренер по менеджменту.
    18 лет назад основал собственную компанию и с тех пор обучил 4 000 человек, у него 10 000 постоянных подписчиков.
    6935356.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2016
  2. Последние события

    1. nailnailnail
      nailnailnail не участвует.
      9 апр 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      7 фев 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      20 апр 2023
    4. WiseZmey
      WiseZmey участвует.
      31 мар 2023
  3. Обсуждение
  4. 10 авг 2016
    #2
    intelligent man
    intelligent man ОргОрганизатор
    @David Richmond, вы модератор, а почему не вставляете переведенный Table of contents. Каждый второй это не делает, а он важен. Было бы хорошо закрепить это в правилах.
     
  5. 13 авг 2016
    #3
    octave
    octave ЧКЧлен клуба
    Дядько заинтересовал, пожалуй запишусь.
    из переводчика: "Некоторые из них необходимы, если вы не сделаете их, то вы будете обречены на жизнь неэффективности, хлопот, стресс, неуспеваемость, неудачи, одиночества и отчаяния. " - Напугал прям :) видимо речь идёт о ежедневных навыках т.е. дисциплине. Еще нравится что информация будет не общий тайм-менеджмент в каше, а по отдельным темам, записываюсь что бы посмотреть только некоторые, а дальше видно будет может и больше посмотрю.
    • Организация информации на цифровых и бумажных носителях - вот это нам как складчикам особо интересно. Хотя для себя давно понял информацию нужно ограничить! Накачав кучу материала по теме которая превращается в кашу из гигабайтов на винте. Казалось бы взять да изучить хоть за что нибудь... Тут попоможет 1) перебрать материал посортировав "от нуб - до про левела" и структурировать или каталогизировать в экселе например и выставить последовательность изучения, а сами папки с материалами можно переименовать просто переименовать пронумеровав в последовательности изучения. - это поможет не рассеиваться на бегатню между материалами. И дальше строго этого придерживаться, останется только 2) скинуть весь балласт в виде: жен/мужей, детей, родителей и прочих коллег и друзей которые то и дело хотят отвлечь от дела. Ну и конечно же потушить остальной информационный шум исходящий из "интернетов". Пожалуй основные мои тезисы. Проповедуй что делаешь и делай что проповедаешь (с) P.s. лучше и вовсе потушить роутер)) но это только сейчас пришла мысль (утром пропадал интернет - и как-то сразу автоматически иду смотреть что есть на винте)
     
  6. 1 ноя 2016
    #4
    himym
    himym БанЗабанен
    Здравствуйте, уважаемые складчики!
    Представляю вашему вниманию содержание данного курса:

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение
    -Добро пожаловать на курс "Эффективный тайм-менеджмент"
    Процесс создания благоприятной рабочей среды
    -Работа с повторяющимися задачами
    -Как повысить свою производительность
    -Как правильно организовать своё рабочее место
    -Расставляем всё по своим местам
    -Оптимизация работы с документацией
    -Как максимально высвободить время для себя
    -Использование аудио как способ экономить время
    Работа со списками дел
    -Мастер-список
    -Список ежедневных дел
    -Используйте возможности своего календаря на 100%
    -Необходимость вести записи
    Способы организации информации
    -Использование бумаги
    -Бескомпромиссный подход к составлению списка дел
    -Сортировка по дате
    -Контекстная сортировка
    Использование современных технологий
    -Рекомендации для печатающих людей
    -Приложения для повышения продуктивности
    -Как выжать максимум из Word и Excel
    -Использование "облака" для взаимодействия с другими людьми
    Электронная почта: исходящие письма
    -Выбор подходящего для данной ситуации способа донесения информации: имэйл против телефонного звонка
    -Как сделать своё письмо максимально понятным для собеседника
    -Контроль за получением ответов на ваши письма
    -Способы минимизации потока входящих
    Электронная почта: работа со входящими
    -Оптимальное время для проверки почтового ящика
    -Пустая папка "Входящие"
    -Соблазн отложить на завтра
    -Рекомендации по архивированию входящих
    Заключение
    - Следующие шаги