Открыто

Эффективный маркетинг в 2024 [Тариф Первый] [PuzzleUniversity] [Константин Зимен, Инна Черкасова]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем RedArt, 8 июл 2024.

Цена: 33990р.-89%
Взнос: 3564р.

Основной список: 11 участников

  1. 8 июл 2024
    #1
    RedArt
    RedArt ЧКЧлен клуба

    Складчина: Эффективный маркетинг в 2024 [Тариф Первый] [PuzzleUniversity] [Константин Зимен, Инна Черкасова]

    2024-07-10_190430.png

    Наш курс — это ускорение вашего пути в маркетинге, который создан специально для собственников бизнеса и экспертов, стремящихся привлечь и удержать клиентов.
    Мы собрали лучшие практики и стратегии 17 экспертов группы компаний в простые и доступные уроки. Модули обучения содержат задания с проверкой, чтобы гарантировать освоение новой информации на практике .
    За 2 месяца вы сможете выстроить маркетинг в своей компании, освоить ключевые инструменты на практике и внедрить их в ваш бизнес.

    На курсе вы:
    • Освоите креативные механики в маркетинге
    • Узнаете, как использовать инновационные стратегии для повышения доходности и вывода бизнеса на новый уровень. Дерзость, креативность и технологии — всё это вы получите на нашем курсе благодаря опыту профессионалов.
    • Переключитесь на дерзкий маркетинг
    • Обретете смелость для реализации дерзких маркетинговых кампаний. Особый подход, который предлагает наш курс, поможет вам перейти от «безопасного» к «дерзкому» маркетингу, как это сделали основатели компании «Ёбидоёби».
    • Получите альманах маркетинговых решений
    • Найдете готовые решения для вашего бизнеса в различных нишах: кросс-маркетинг, партизанский маркетинг, спецпроекты и геймификация. Всё это в одном месте, готово к мгновенному использованию.
    • Научитесь создавать проекты, о которых говорят все
    • Узнаете, как добиться уникальных кейсов, которые станут примерами для других и вдохновят вашу команду на великие дела, избегая при этом негативных последствий.
    Программа:
    Модуль 1. Вводный
    Урок 1: Как будет проходить обучение и как взять от него максимум. Ставим цели на обучение и отслеживаем свой прогресс.
    Урок 2: Разбираемся в понятиях: маркетинг, таргетинг, ретаргетинг, kvi-товары и другие сложные понятия.Модуль 113 – 15 мая

    Модуль 2. Подготовка
    Урок 1: Оцениваем текущий маркетинг в компании, считаем ROI, конверсии и смотрим на цифры.
    Урок 2: Формируем бюджет на маркетинг.
    Урок 3: Собираем команду маркетинга. Кто нужен? Нанимать ли маркетолога на старте? Как найти команду и оценить эффективность работы специалистов?

    Модуль 3. Стратегия и брендинг
    Урок 1: Анализируем целевую аудиторию и конкурентов.
    Урок 2: Формируем ценовую политику.
    Урок 3: Создаём позиционирование и платформу бренда. Разбираемся, как позиционирование влияет на маркетинг.
    Урок 4: Воронка продаж.Модуль 324 мая – 6 июня
    Урок 5: Тренды в маркетинге на 2024−2025 годы.
    Урок 6: Разрабатываем маркетинговую стратегию и маркетинговый план активностей на месяц / год.
    Урок 7: Внедряем вау-маркетинг: как создавать аутентичные, провокационные и вирусные рекламные кампании?

    Модуль 4. Работа с базой
    Урок 1: Собираем базу клиентов.
    Урок 2: Как работать с базой? Обозреваем все подходы и инструменты.
    Урок 3: Учимся работать с инфоповодами, создавать акции и использовать их при работе с базой клиентов.
    Урок 4: Отправляем сообщения и пуш-уведомления: каналы, периодичность, сервисы, нюансы копирайтинга и другие важные моменты.Модуль 419 – 28 мая
    Урок 5: Настраиваем email-рассылки в 2024 году: пишем так, чтобы письма открывали и читали.
    Урок 6: Внедряем автопрозвоны базы: как организовать и какие метрики оценивать?
    Урок 7: Реферальная программа: как внедрить.

    Модуль 5. Социальные сети и инфлюенсеры
    Урок 1: Учимся создавать вовлекающий контент в соцсетях.
    Урок 2: Бартер с блогерами: новая аудитория и клиенты за копейки.
    Урок 3: Платная реклама у блогеров: договариваемся на рекламу на выгодных условиях.
    Урок 4: Как мотивировать клиентов создавать контент с вашим брендом? User Generated Content в деле.Модуль 529 мая – 5 июня

    Модуль 6. PR
    Урок 1: Индекс цитируемости и почему это важно для вашего бизнеса.
    Урок 2: Учимся быстро и креативно реагировать на события и инфоповоды.
    Урок 3: Тонкости работы со СМИ: делаем так, чтобы о вас писали топовые интернет-ресурсы.
    Урок 4: Организуем коллаборации с компаниями и лидерами мнений.Модуль 66 – 15 июня

    Модуль Дополнительные рекламные инструменты
    Урок 1: Контекстная реклама: тонкости настройки и как подобрать подрядчика правильно.
    Урок 2: Таргетированная реклама: что такое, как настраивать и обязательно ли нужен ли подрядчик?
    Урок 3: Делаем оффлайн-маркетинг: от листовок до наружной рекламы.

    Спикеры:
    ● Константин Зимен
    Запустил 7 фуд-брендов за 8 лет. Совладелец службы доставки еды «Ёбидоёби», «ТИЧ пицца», Doner Dog.
    Маркетолог с опытом более 16 лет, в создании взрывных маркетинговых стратегий. Вошёл в ТОП-20 маркетологов России по версии журнала «Маркетинг 2.0» в 2018 году.
    ● Инна Черкасова
    Более 12 лет в маркетинге. 7 лет в CRM и целевом маркетинге, 5 лет в digital.
    Управляла программами лояльности и выстраивала целевой маркетинг в компаниях «Мираторг», «Ригла», «Шоколадница».
    Выстраивала маркетинг в компаниях с базой 2+ млн. клиентов. Запускала сайты и приложения для бизнеса с 400+ точками.

    Тариф: Первый
    Цена: 33990р.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2024
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Артем из Питера
      Артем из Питера не участвует.
      17 сен 2024
    2. AlbinaKov
      AlbinaKov участвует.
      17 авг 2024
    3. Артем из Питера
      Артем из Питера участвует.
      26 июл 2024
    4. Mary Foxy
      Mary Foxy участвует.
      18 июл 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 33990р.
      10 июл 2024