Открыто

Эффективные холодные письма: Поиск базы и работа с возражениями [Lectera]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 11 фев 2025.

Цена: 4850р.-67%
Взнос: 1554р.

Основной список: 4 участников

  1. 11 фев 2025
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Эффективные холодные письма: Поиск базы и работа с возражениями [Lectera]

    Эффективные холодные письма.jpg

    Что вы получите:

    • Научитесь собирать и сегментировать базы email-рассылок
    • Изучите стратегии в email-маркетинге и выберете для себя оптимальную
    • Освоите практики для правильного использования холодных писем
    • Научитесь составлять портрет потенциального клиента
    • Научитесь пользоваться сервисами для поиска клиентов
    • Изучите алгоритм для эффективного поиска ЛПР (лицо, принимающее решение)
    • Узнаете, как находить email-адреса нужных вам сотрудников
    • Научитесь писать персонализированные холодные письма
    • Узнаете, как повысить конверсию вашего письма
    • Научитесь работать с отказами, узнаете их причины
    О курсе
    В среднем, email-маркетинг и лидогенерация приносят от 10 до 30% продаж в онлайн-магазинах. Исследование Campaign Monitor показало, что каждый вложенный в email-маркетинг доллар приносит 44 доллара прибыли.

    Обучение на нашем курсе откроет вам возможность пройти все этапы создания email-стратегии: от сбора базы лидов до написания писем. Вместе мы разберемся с технической частью и контентным содержанием рассылок для лидогенерации, научимся собирать и сегментировать базы, а также анализировать результаты.После прохождения курса вы узнаете, какие бывают стратегии в email-маркетинге, и как выбрать оптимальную для вашей цели. Научитесь создавать базы — мы дадим надежные инструменты для создания базы почтовой рассылки и научим пользоваться ими. После того как вы научитесь собирать базу лидов, мы познакомим вас с инструментами сегментации.

    Большое внимание в курсе уделяется тому, как выйти на лицо, принимающее решения в компании. Для этого мы изучим различные структуры компаний и дадим подходящие для каждой из них алгоритмы и инструменты: от поиска на сайте компании и в социальных сетях до email-агрегаторов и баз почтовых адресов. Они помогут вам найти любого сотрудника.

    Во второй части курса мы будем учиться писать холодные письма, разберем разные скрипты и кейсы. В ходе обучения вы научитесь выделять основные элементы писем и создадите первое письмо для своей компании или продукта.Навыки, приобретенные на нашем онлайн-курсе, помогут вам научиться работать с рассылками, структурировать и систематизировать систему. Вы поймете, как правильно предлагать клиенту свой продукт, и сможете эффективно использовать техники холодных продаж!

    Структура курса

    Урок 1. В чем задача «холодных» писем?

    Разбираемся, почему холодные продажи влияют на количество лидов, и зачем нужны холодные письма. Подробно сравним холодные письма с контент-маркетингом и звонками, рассмотрим причины неэффективности рассылок и дадим рекомендации, как взять от этого курса максимум. В дополнительных материалах вы найдете чек-лист по основным инструментам маркетинга, а также 4 шага перед запуском email-кампании.

    Урок 2. Настраиваем систему отправки «холодных» писем
    Подробнее изучим настройку и стратегию email-рассылок для лидогенерации. Узнаем, какие бывают стратегии маркетинга, подробно опишем каждую и объясним, как выбрать подходящую для вас. Также поговорим об оптимальной частотности писем и идеальном времени для отправки. В дополнительных материалах вы найдете чек-лист из 5 лучших практик по холодным письмам.

    Урок 3. Как искать компании для базы почтовых рассылок?
    В этом уроке вы узнаете, как составлять базу рассылки для прогрева лидов, а также научитесь составлять портрет потенциального клиента. Мы дадим вам инструменты для поиска лидов и объясним, как пользоваться этими сервисами. Также вы получите онлайн и офлайн-инструменты по составлению базы: от отраслевых конференций до специального софта. В дополнительных материалах вы найдете 10 способов сегментации рассылки для увеличения лидогенерации.

    Урок 4. Как найти влиятельных людей компаний из вашего списка
    В этом уроке вы поймете, как максимально быстро выйти на ЛПР (лицо, принимающее решение). Мы познакомим вас с разными структурами компаний и дадим алгоритмы для эффективного выявления ЛПР. Вы получите инструменты поиска: от LinkedIn до статей и пресс-релизов.

    Урок 5. Как найти контактный email Лица Принимающего Решения
    Вы научитесь находить контакты нужных вам сотрудников из компаний-клиентов. Мы расскажем о простых и действенных способах поиска их email-адресов, которые помогут вам выйти на лицо, принимающее решение в организации: от поиска на сайте компании и в социальных сетях до email-агрегаторов и баз почтовых адресов. В дополнительных материалах вы найдете чек-лист по поиску email-адресов.

    Урок 6. Как написать первое письмо для почтовой рассылки и какие бывают ошибки
    Во время этого урока вы напишите свое первое холодное письмо. Мы рассмотрим базовые правила создания писем, научимся обращаться к болям клиентов, говорить на языке выгоды. Шесть инструментов из этого урока помогут сделать письма более персонализированными, а правила создания заголовков повысят click-rate письма. В дополнительных материалах вы найдете чек-лист, который поможет не допустить важных ошибок, а также 17 правил холодного письма.

    Урок 7. Скрипты «холодных» писем
    Разберем несколько готовых скриптов писем лидам, а также научимся их тестировать. Дадим вам 2 рабочих стратегии составления текста письма, а также 5 лайфхаков для повышения конверсии вашего письма. В дополнительных материалах вы получите 10 проверенных формул улучшения холодного письма.

    Урок 8. Работа с возражениями
    Вы отправили письмо. Что делать дальше? Рассмотрим стратегии поведения в разных случаях: что делать, если клиент не отвечает на письмо; как назначить личную встречу с клиентом в случае ответа и так далее. Создадим план работы с возражениями и поговорим о популярных причинах отказа.

    Цена: 4850 руб.
    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. maccandy
      maccandy участвует.
      26 фев 2025
    2. tver1C
      tver1C участвует.
      18 фев 2025
    3. Ultramarin
      Ultramarin не участвует.
      17 фев 2025
    4. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      13 фев 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      13 фев 2025
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      11 фев 2025