Открыто

Эффективные рабочие процессы при создании концептов "Существ" в Photoshop

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 30 май 2014.

Цена: ----
Взнос: ----

Резервный список: 1 участников

  1. 30 май 2014
    #1
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Эффективные рабочие процессы при создании концептов "Существ" в Photoshop
    [Digital-tutors]

    [​IMG]
    В этом курсе мы пройдем уникальный путь от идеи и скетча до воплощения их в концепт-арт Sci-Fi существа.
    Мы начнем с грубого скетча и сфокусируемся на дизайне деталей головы существа. Затем мы нарисуем костную структуру существа, которая послужит основанием для дальнейшего рисования тела и кожи. Затем займемся линейным рисунком(Лайнарт), черно-белой основой, затем добавим детали и цвет. И в завершение создадим специальные кисти и задействуем фотоизображения для текстурирования.
    К концу этого мы уже будем уметь создавать полностью визуализированное Sci-Fi существо и узнаем новые приёмы рисования и проработки концепта от начала и до конца!
    От себя: Автор курса мне знаком по многим другим курсам и не только по 2D графике, у него довольно четкие методы донесения информации, плюс он в отличии от многих не рассказывает материл как для детей с заторможен развитием. Сам курс довольно насыщен не просто методами куда тыкнуть что бы получить именно вот эту каракатицу, а ещё и множеством уточнений по самой техники и хитростям создания концепта , что стоит учитывать на что стоит обратить внимания при создании вообще любого концепта

    Автор: Alex Alvarado
    Оригинальное название: Efficient Workflows for Creature Concept Design in Photoshop
    Продолжительность: 2 ч 45 мин
    Работа в программе: Photoshop CS6
    Перевод: Hunterwolf69

    1. Введение и обзор проекта
    2. Дизайн грубого скетча
    3. Скетчинг головы
    4. Прорисовка структуры тела
    5. Костная структура
    6. Вариации головы
    7. Работа с линейным рисунком(Лайнарт)
    8. Подготовка к рисованию
    9. Черно-белое изображения существа
    10. Рисование теней
    11. Нанесение света
    12. Рисование цветом
    13. Расстановка акцента в цвете и направлении света
    14. Создание собственных кистей
    15. Применение режимов смешивания
    16. Завершение рисунка
    Скриншоты:
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg
    Страница курса:


    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Eowyn
      Eowyn не участвует.
      20 фев 2020
    2. mdkCrash
      mdkCrash не участвует.
      2 июл 2017
    3. Writeall
      Writeall не участвует.
      8 июн 2017
    4. Lennka
      Lennka не участвует.
      14 сен 2016
  3. Обсуждение
  4. 31 май 2014
    #2
    Очередной складчик
    Очередной складчик БанЗабанен
    Вы практикующий? Рисовач?
     
  5. 31 май 2014
    #3
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Я раз пять подходил к написанию ответа, но не решался, обдумывал и так и этак, все таки я взвесив все за и прости решил - что я не практикующий рисовач
     
  6. 31 май 2014
    #4
    Очередной складчик
    Очередной складчик БанЗабанен
    Ну тогда очень самоуверенно:)
     
  7. 31 май 2014
    #5
    Ametsub
    Ametsub БанЗабанен
    ну так и CG не ограничивается одним рисованием )
    Hunterwolf в большей степени занимается 3D-графикой, насколько я понимаю.
     
  8. 31 май 2014
    #6
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    И кто сказал что человек не может знать теорию чего либо и не являться ярким представителем редкого вида млекопитающих Практикующих Рисовачей одновременно
     
    3 пользователям это понравилось.