Открыто

Эффективные переговоры [Код общения] [Оксана Дубровская]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем anya89, 5 мар 2020.

Цена: 5000р.-70%
Взнос: 1483р.

Основной список: 4 участников

  1. 5 мар 2020
    #1
    anya89
    anya89 СкладчикСкладчик

    Складчина: Эффективные переговоры [Код общения] [Оксана Дубровская]

    [​IMG]

    Тем, чья сфера деятельности – регулярное общение с людьми, ведение переговоров и продажи, будет полезно изучить этот онлайн-курс. Здесь вы пройдете обучение ведению эффективных переговоров, отработаете и скорректируете навыки делового общения для улучшения личной результативности. Программа проводится экспертами интернет-школы «Код общения».

    Чтобы эффективно взаимодействовать и осознанно вступать в общение и деловое взаимодействие, человеку необходимы знания. За два месяца обучения вы сформируете в себе навыки ведения переговоров, которые выведут вас на новый уровень и напрямую повлияют на развитие карьеры и создание доверительных отношений с родными и близкими. Представленные технологии основаны на знание законов психологии и на научном подходе.

    Чему вы научитесь?
    • Пользоваться на практике успешными приемами и стратегиями переговоров.
    • Чувствовать эмоциональное состояние собеседника и управлять им.
    • Управлять своими эмоциями при общении с людьми.
    • Правильно реагировать на агрессию клиента.
    • Качественно готовиться к переговорам.
    Модуль 1.
    • Подготовка к переговорам.
    • Сбор и анализ информации.
    • Подготовка цели.
    • Планирование.
    • Выбор оптимальной стратегии переговоров.
    Модуль 2.
    • Начало переговоров.
    • Установление контактов.
    • Обмен информацией.
    • Приёмы проведения переговоров.
    Модуль 3.
    • Приёмы ответа на агрессию.
    • Различные подходы к проведению переговоров.
    • Принцип айкидо
    Модуль 4.
    • Аргументация.
    • Структура эффективной аргументации.
    • Линия аргументации: аргументирование: шаг за шагом.
    • Философия убеждения.
    Модуль 5.
    • Этап предложений и контрпредложений.
    • Типы переговорщиков.
    Модуль 6.
    • Завершающая стадия переговоров.
    • Приёмы завершения переговоров.
    • Фиксирование результатов.
    • Снижение рисков.

    Автор курса -Оксана Дубровская
    • Кандидат психологических наук (Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и неврологии им. В.М. Бехтерева)
    • В прошлом доцент кафедры клинической психологии и психотерапии Сибирского медицинского университета и Военно-медицинского института, работала в НИИ Психического здоровья, НИИ Онкологии, в службе Телефона доверия
    • Опыт психологического консультирования — 27 лет
    • Опыт тренерской работы (Роснефть, Proдокторов, US-MEDICA, НПО Судебных экспертов, Кубанькредитбанк, BtLab и т.д.) — 15 лет
    • Опыт на руководящих должностях в коммерческих компаниях (Группа Компаний «ЭФКО» (г. Москва), Агентство недвижимости Московско-Парижского банка (г. Москва), ОАО "Южная многоотраслевая корпорация" (г. Краснодар) — 5 лет
    • Опыт продаж — 5 лет
    • Соучредитель Тренингового центра «Лидер. Развитие. Успех» (г. Москва)
    • Основатель Первого психологического центра в Динской (Краснодарский край)
    • Эксперт федеральных СМИ (в прошлом 2 года -Woman’s day, Cosmopolitan и другие)

    Тариф - Стандарт


    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. Heffer7
      Heffer7 не участвует.
      20 май 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      5 май 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      20 апр 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      30 мар 2023