Открыто

Эффективное использование ResearchGate [Udemy] [Валерий Гончаров]

Тема в разделе "Школа и репетиторство", создана пользователем Топикстартер, 23 дек 2021.

Цена: 999р.
Взнос: 999р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 23 дек 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Эффективное использование ResearchGate
    ResearchGate — социальная сеть и средство сотрудничества учёных всех научных дисциплин

    Описание
    Меня зовут Валерий Гончаров. Рад видеть вас на своем курсе. Я преподаватель с более чем 14-летним стажем. В 2009 году я защитил кандидатскую диссертацию и сейчас работаю над докторской. Когда я был студентом, мне очень не хватало знаний о том, как работает наука, каким способом коммуницируют ученые и что такое препринт.

    Аспиранты и молодые преподаватели смотрели ревниво и не особо желали делится со студентами опытом, придерживали самые лакомые кусочки для себя.

    Итог - отсутствие публикаций, занятие наукой "в стол". Повзрослев я стал использовать много социальных сетей научной направленности и до сих пор поддерживаю контакты с учеными из разных стран мира. Публикации докладов конференций, набросок, рецензирование стали несложным действием, при наличии хорошего материала.

    В своем курсе я хочу рассказать только об одной социальной сети.

    ResearchGate — социальная сеть и средство сотрудничества учёных всех научных дисциплин. Она предоставляет такие сетевые приложения, как семантический поиск (поиск по аннотации) обмен базой публикаций, форумы, методологические дискуссии и так далее. Участники могут создавать свой персональный блог внутри сети. ResearchGate достигла отметки в 1 400 000 пользователей из 192 стран мира.

    Какие темы мы изучим?
    • Что такое ResearchGate?

    • Добавление публикации в ResearchGate

    • Получение DOI для публикаций. Цитируемость

    • Создание исследовательских проектов в ResearchGate

    • Семантический поиск публикаций. Подбор литературы.