Открыто

E-commerce 360 [iWENGO] [Юлиана Гордон, Илья Бурмистров]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем reklamaster, 7 апр 2025.

Цена: 122430р.-80%
Взнос: 23899р.

Основной список: 6 участников

  1. 7 апр 2025
    #1
    reklamaster
    reklamaster СкладчикСкладчик

    Складчина: E-commerce 360 [iWENGO] [Юлиана Гордон, Илья Бурмистров]

    3522.jpg
    3522.jpg 3523.jpg 3524.jpg 3525.jpg 3527.jpg 3528.jpg

    Научитесь создавать и развивать проекты в области электронной коммерции вместе с наставниками — экспертами с опытом в Ozon, Yandex, Megafon, Mail.ru, LeroyMerlin, Ford, Visa, PepsiCo, Tsum. Обучение с нуля до продвинутого уровня знания всех бизнес-процессов E-commerce и развитию бизнеса в онлайн. Курс подойдет: для собственников и менеджмента среднего и малого бизнеса, которые хотят быстро и эффективно запустить e-commerce проекты или продажи на маркетплейсах и качественно управлять ростом, для представителей бизнеса, руководителей и специалистов отделов электронной коммерции, стремящихся расширить каналы онлайн-продаж и увеличить доходность бизнеса, для тех, кто хочет стать высококлассным специалистом и получить диплом о профессиональной переподготовке в сфере электронной коммерции от авторитетной школы с гослицензцией.

    Кому подойдет курс
    • Для собственников и менеджмента среднего и малого бизнеса, которые хотят быстро и эффективно запустить e-commerce проекты или продажи на маркетплейсах и качественно управлять ростом.
    • Для представителей бизнеса, руководителей и специалистов отделов электронной коммерции, стремящихся расширить каналы онлайн-продаж и увеличить доходность бизнеса.
    • Для тех, кто хочет стать высококлассным специалистом и получить удостоверение и повышении квалификации в сфере электронной коммерции от авторитетной школы с гослицензцией.
    Во время обучения вы
    • узнаете как устроено управление онлайн-бизнесом и как работают воронки продаж,
    • овладеете инструментами анализа современных бизнес-моделей E-com и научитесь адаптироваться к омниканальному миру,
    • научитесь общаться с ИТ на одном языке, грамотно ставить задачи и контролировать результат,
    • поймете, какое влияние на лояльность клиентов оказывает операционная воронка, и как вам этим управлять,
    • построите конкурентную матрицу клиентского сервиса,
    • разработаете CRM-программу работы с клиентской базой для увеличения LTV,
    • узнаете о последних изменениях в маркетинге и как построить эффективную команду для продвижения в онлайн,
    • составите стратегическую карту KPIs и поймете взаимосвязи между, продажами, маркетингом и операциями
    Содержание курса
    1. E-commerce - драйвер роста
    2. Воронки конверсии онлайн - бизнеса
    3. Бизнес-модели товарного E-commerce
    4. Организационный вебинар
    5. Ассортиментная стратегия
    6. Ценообразование
    7. Приветственный вебинар One Page Strategy
    8. Разработка сайта
    9. IT - системы E-commerce
    10. Вебинар: бизнес и IT
    11. Золотые правила Юзабилити
    12. Продающая карточка товара
    13. Работа с вопросами и отзывами покупателей
    14. Поисковый маркетинг SEO (SEM)
    15. Вебинар: Поисковый спрос. SEO-продвижение
    16. Продвижение онлайн - бизнеса
    17. Особенности ведения бизнеса на маркетплейсе
    18. Вебинар UX/UI дизайн. Знакомство с групповыми заданиями «CJM»
    19. Управленческая аналитика
    20. Консультация по выполнению групповых заданий
    21. Управление логистикой
    22. Зачёт: Защита группового задания «One Page startegy»
    23. Управление отношениями с клиентами
    24. Опциональный вебинар с экспертом.
    25. Зачёт: защита группового задания «Тайный покупатель + CJM»
    26. Выпускной вебинар: итоги обучения, вручение сертификатов, награждение победителей
    1 E-commerce - драйвер роста
    Видеоуроки: 2 часа 30 минут
    • Опыт преподавателей школы
    • Почему для бизнеса, и для специалиста так важно быть в E- commerce именно сейчас
    • Ключевая формула и стратегия интернет - бизнеса
    2 Воронки конверсии онлайн - бизнеса
    Видеоуроки: 2 часа 30 минут
    • Азы E-commerce: воронки конверсии – как устроен интернет-бизнес и как происходит процесс онлайн-продаж
    • Стратегические показатели эффективности
    • Чек-лист управления интернет-магазином
    • СJM (Сustomer Journey Map) – карта пути клиента как методология построения успешного E-commerce-бизнеса
    Результаты:
    • Системное видение: как устроен бизнес, на каких принципах строится управление E-commerce, как работают воронки продаж
    • Получите «чек-лист» всех составляющих элементов бизнеса, которыми предстоит научиться управлять в E-commerce
    3 Бизнес-модели товарного E-commerce
    Видеоуроки: 2 часа 30 минут
    • Популярные бизнес-модели E-commerce в России и мире. Понятие «омниканальности»
    • Анализ бизнес - модели DTC для производителей, дистрибьюторов и брендов
    • Обзор бизнес - модели маркетплейс
    • Примеры бизнес - моделей, в том числе B2B и сервисных
    • Алгоритм анализа и выбора бизнес - модели для конкретного бизнеса
    Результаты:
    • Поймете, в сторону какой бизнес-модели может трансформироваться ваш бизнес в ближайшие 1-3 года
    • Разберётесь, какие возможности и угрозы бизнес-моделей учитывать в бизнесе
    • Оцените применение бизнес-модели «Маркетплейс» для развития своего бизнеса
    • Разберетесь в особенностях бизнес-модели DTC для производителей, дистрибьюторов и брендов
    • Получите инструменты анализа бизнес-модели и понимание, как адаптировать свою бизнес-модель в омниканальном мире
    4 Организационный вебинар
    • Движущие силы и драйверы рынка E-commerce в России и в мире
    • Растущие и падающие сегменты рынка
    • Ключевые цифры и тренды
    • Факторы влияния на выбор потребителей
    • 3 основных сценария покупки в интернете
    • Сегменты интернет-покупателей и их отличия друг от друга
    • Ключевые особенности поведения: длинные воронки конверсии, мобайл, омни-ROPO и другие
    Результаты:
    • Разберетесь в ситуации на рынке E-commerce: ключевые цифры и факты, особенности конкуренции, основные игроки
    • Научитесь использовать особенности ROPO-поведения покупателей в своем бизнесе
    • Поймёте, как изменился клиент в эпоху диджитал, как настроить свой бизнес в соответствии с потребностями и ожиданиями покупателя, и тем самым увеличить объем продаж
    Длительность: 30 минут
    • Расскажем, как организовано обучение
    • Дадим рекомендации, как наиболее продуктивно проходить программу
    • Объясним критерии успешного прохождения курса
    • Ответим на ваши вопросы
    5 Ассортиментная стратегия
    Видеоуроки: 2 часа 30 минут
    • Ассортимент как ключевой фактор влияния на E-commerce - бизнес: отличия офлайн от онлайн
    • Поисковый спрос, методы его определения, семантическое ядро
    • Глубина и ширина ассортимента, их влияние на трафик
    • Методы конкурентного анализа в интернет
    • ABC - принцип по цене
    • Управление циклом продаж и доступностью товаров на веб - витрине
    • Анализ KPIs движения стока и управление прибылью продаж
    Результаты:
    • Научитесь определять и считать поисковый спрос и воронку продаж
    • Узнаете, что такое глубина и ширина ассортимента, как они влияют на трафик, конверсию и продажи
    • Научитесь настраивать товарные категории на сайте под поисковые запросы в Yandex / Google
    • Узнаете, как применять ABC-принцип ценообразования
    • Узнаете, как управлять доступностью товаров на веб-витрине
    • Научитесь рассчитывать KPIs движения стока и управлять прибыльностью продаж
    6 Ценообразование
    Видеоуроки: 2 часа 30 минут
    • Самые популярные ценовые приёмы в онлайн - канале продаж, чтобы оставаться конкурентоспособными по цене и сохранять маржинальность бизнеса
    • 5 стратегий ценообразования
    • Маркетинговые стратегии цен и примеры их использования
    • Стратегии Трафик - Оборот - Прибыль в разрезе товарных подкатегорий
    • Связь цен с ассортиментными группами
    • Системы ценового мониторинга и конкурентного анализа цен
    Результаты:
    • Изучите основные и вспомогательные ценовые подходы
    • Научитесь использовать динамическое ценообразование
    • Узнаете маркетинговые стратегии цен и примеры их использования
    • Узнаете системы ценового мониторинга и конкурентного анализа цен
    • Получите совет за 200 000 $ по управлению товарами и ценами на витрине
    • Выполните задание по расчету потенциального количества продаж в онлайн-канале и пройдете тест
    7 Приветственный вебинар One Page Strategy
    Длительность: 2 часа 30 минут
    • Познакомимся с участниками вебинара
    • Поговорим о ваших целях и ожиданиях
    • Расскажем, что вас ждет на курсе
    • Посмотрим успешные кейсы наших студентов
    • Разберем инструмент One Page Strategy
    • Ответим на ваши вопросы
    8 Разработка сайта
    Видеоуроки: 2 часа 30 минут
    • Этапы создания интернет - магазина
    • Как составить бриф на разработку сайта
    • Как оцифровать путь клиента методом CJM и реализовать его онлайн
    • Как составить ФЗ для разработчиков
    • Как разработать информационную архитектуру своего интернет - проекта
    9 IT - системы E-commerce
    Видеоуроки: 2 часа 30 минут
    • Какие IТ - системы участвуют в работе интернет - магазина и как они между собой взаимодействуют
    • Что должна уметь ваша CRM - система
    • Каких ошибок следует избегать при выборе IТ - подрядчика и как выбирать правильно
    Результаты:
    • Разберетесь в особенностях IТ-части интернет-бизнеса
    • Научитесь определять задачи IТ-системы
    • Сможете говорить на одном языке с IT-специалистами, будете правильно формулировать задание для них и эффективно использовать их потенциал
    10 Вебинар: бизнес и IT
    Длительность: 2 часа 30 минут
    • Проработаем с экспертом вопросы взаимодействия бизнеса и IT
    • «ИТ-завод по имени «E-COMMERCE»: обзор ИТ-технологий, которые управляют фронт-енд и бек-енд процессами, их роли и функции
    • Поймете принципы работы современных технологий E-commerce, их роль в бизнесе
    • Как писать бриф, ФЗ и другие бизнес-документы для IT
    • Что должна уметь ваша OMS, PIM, CMS и CRM-система
    11 Золотые правила Юзабилити
    Видеоуроки: 2 часа 30 минут
    • Правила и законы юзабилити, которые влияют на конверсию
    • Структура страниц сайта, фильтры и сортировка, принципы оформления СТA
    • Правила контент - маркетинга и как вам всё это применить к своему бизнесу
    Результаты:
    • Научитесь проектировать веб-витрину по Золотым правилам юзабилити
    • Верно простроите этап чек-аута покупателя, упростите систему регистрации и авторизации на сайте
    • Научитесь считать показатели эффективности веб-витрины
    • Поймете, как проводить тестирование интернет-витрины и проанализируете эффективность изменений
    12 Продающая карточка товара
    Видеоуроки: 2 часа 30 минут
    • Структура продающей карточки товара или услуги
    • Правила визуального и текстового контента карточки
    • Гайдлайны карточки товара
    • UGC карточки товара с примерами
    Результаты:
    • Научитесь приемам и способам формирования продающего контента
    • Разработаете гайдлайны карточки товара для вашего бизнеса
    • Проработаете текстовый контент по Золотым правилам
    13 Работа с вопросами и отзывами покупателей
    Видеоуроки: 2 часа 30 минут
    • Как повысить конверсионную силу карточки товара с помощью эффективной и своевременной работы с обратной связью покупателей
    • Как управлять лояльностью покупателей, работая не только с положительными, но и негативными отзывами
    Результаты:
    • Научитесь эффективным приемам коммуникации с покупателем
    • Разработаете гайдлайны ответов на отзывы и вопросы покупателей
    14 Поисковый маркетинг SEO (SEM)
    Видеоуроки: 2 часа 30 минут
    • Поисковый спрос. Мишень поисковых запросов
    • Как работает поисковая выдача
    • Факторы ранжирования сайтов
    • Стратегия продвижения сайта в поисковых системах
    • Управление поисковой оптимизацией: SEO / SEM-маркетинг
    Результаты:
    • Научитесь выстраивать стратегию продвижения сайта с учетом особенностей и трендов поисковых систем
    • Определите возможные направления развития сайта и точки роста
    • Научитесь считать KPI проекта
    • Выясните, как системно решать задачи по поисковому маркетингу и какая команда для этого необходима
    15 Вебинар: Поисковый спрос. SEO-продвижение
    Продолжительность: 2 часа 30 минут
    Один из ведущих SEO-экспертов России разберёт:
    • Поисковый спрос. Мишень поисковых запросов
    • Факторы, которые влияют на рейтинг сайта
    • Как повлиять на позиции в поисковой выдаче
    • Управление поисковой оптимизацией: SEO / SEM-маркетинг
    • Видимость сайтов в тематике e-commerce и динамика роста сайтов
    • Источники информации: Поисковые системы
    • Паттерны покупательского поведения онлайн
    16 Продвижение онлайн - бизнеса
    Видеоуроки: 2 часа 30 минут
    • Тактические приемы управления каналами маркетинга и подсчет показателей эффективности
    • Как построить Маркетинговый план 360
    • Каналы Front - end и Back - end маркетинга
    • Золотые правила контекстной рекламы
    • Организационная структура отдела digital маркетинга, роли, функции, KPIs
    Результаты:
    • Узнаете ответ на неправильный вопрос: «Какие каналы digital-маркетинга наиболее «эффективны»?
    • Сможете построить команду или отдел digital-маркетинга
    • Овладеете двумя подходами формирования маркетингового бюджета, методами его расчета
    • Научитесь расчету основных KPIs digital-маркетинга
    17 Особенности ведения бизнеса на маркетплейсе
    Видеоуроки: 2 часа 30 минут
    • Правила регистрации и выбора логистической схемы
    • Правила подготовки товара к отгрузке
    • Из чего состоят расходы и доходы продавца на маркетплейсе
    • Нюансы продающих карточек товара
    • Инструменты продвижения бизнеса на Ozon
    Результаты:
    • Сможете выбрать логистическую схему для работы на маркетплейсе и разберетесь, как правильно подготовить товар для отгрузки
    • Узнаете, как создавать продающие карточки
    • Научитесь применять инструменты продвижения Ozon
    18 Вебинар UX/UI дизайн. Знакомство с групповыми заданиями «CJM»
    Длительность: 2 часа 30 минут
    • Ключевые понятия цифровой трансформации бизнеса с примерами
    • Методология Mystery Shopping– как инструмент оценки омниканального
    • CJM клиента
    • Разбор этапов CJM на примерах разных бизнесов
    • Анализ опыта покупок на сайтах компаний
    • Выявление разрывов
    • Золотые правила и рекомендации по устранению разрывов, бенчмарки
    • Ответы на вопросы
    Результаты:
    • Проанализируем разрывы CJM и определим способы их устранения и улучшения клиентского опыта
    • Научитесь определять набор целевых показателей (KPIs)
    • Опишите первые этапов целевого CJM вашего покупателей
    19 Управленческая аналитика
    Видеоуроки: 2 часа 30 минут
    Дата: 25 мая 2023 г.
    • Где сейчас брать трафик российскому бизнесу
    • Что изменилось в поведении покупателей, в принятии решений
    • Как изменилась конверсия, стоимость значимых действий
    • Изменился ли подход к маркетинговому бюджетированию
    • Как измерять прибыльность бизнес-проекта
    • Принципы построения системы сквозной аналитики, отчетов и дашбордов
    • Результаты:
    • Разработаете систему сбора данных и формирования отчетов для принятия управленческих решений
    20 Консультация по выполнению групповых заданий
    Длительность: 2 часа 30 минут
    • Ответим на вопросы студентов, возникшие в ходе обучения.
    • Обсудим групповые задания и расскажем о механике их выполнения и защиты.
    21 Управление логистикой
    Видеоуроки: 2 часа 30 минут
    • Этапы движения заказов, управление операционным циклом выполнения заказов и обязательств перед клиентами
    • Риски и узкие места во взаимодействиях с клиентами (сроки доставки) и ключевыми подразделениями компании
    • Как составить технологическую карту и управлять процессами хранения товаров, сборки и упаковки заказов с учетом специфики вашей компании
    • Список требований к службам доставки и необходимые KPIs для их контроля
    • Как разработать операционный план развития и выбрать приоритеты к основным действиям для прогрессивного роста продаж
    Результаты:
    • Изучите все этапы движения заказов и узнаете, как управлять операционным циклом выполнения заказов и обязательств перед клиентами
    • Научитесь распознавать риски и узкие места во взаимодействиях с клиентами (сроки доставки) и ключевыми подразделениями компании
    • Научитесь составлять технологические карты и управлять процессами хранения товаров, сборки и упаковки заказов с учетом специфики вашей компании
    22 Зачёт: Защита группового задания «One Page startegy»
    Длительность вебинара: 2 часа 30 минут
    Каждая группа представит своё выполненное задание на вебинаре перед другими участниками обучения и экспертами.

    23 Управление отношениями с клиентами
    Видеоуроки: 2 часа 30 минут
    • Воронка заказов и показатели Cancellation Rate, Return Rate, Delivery Rate
    • Кейс «Белого медведя»: как сквозные сбои в бизнес-процессах компании приводят к потерям клиентов и как это изменить
    • Организационная структура и показатели эффективности операционного CRM
    • Система и подходы работы с жалобами клиентов Матрицу клиентского сервиса и три вида сервиса
    • Политика компенсаций, её роль и методологию составления
    Результаты:
    • Поймете, какое влияние на лояльность клиентов влияет операционная воронка Ecommerce, и как вам этим управлять
    • Научитесь считать ключевые показатели эффективности, влияющие на лояльность клиентов
    • Научитесь формировать отчеты по продажам по воронке заказов
    • Поймете разницу между разными видами клиентского сервиса и их назначением
    • Научитесь составлять матрицу клиентского сервиса, политику компенсаций, CRM-программу, рассчитывать ее бюджет
    24 Опциональный вебинар с экспертом.
    Длительность: 2 часа 30 минут
    Ведущий эксперт России в области CRM разберёт актуальные вопросы по темам:
    • LTV-маркетинг. Роль клиентской базы данных в управлении прибыльностью бизнеса
    • RFM-сегментация клиентской базы. Принципы работы с сегментами клиентов.
    • KPIs клиентской базы
    • CRM-программа и составление бюджета управления лояльностью клиентской базы
    • Экономический эффект от увеличения жизненного цикла клиента
    • Работа над выполнением задания в группах в интерактиве
    25 Зачёт: защита группового задания «Тайный покупатель + CJM»
    Длительность: 2 часа 30 минут
    Каждая группа представляет своё задание на «Совете экспертов»
    Результат для студентов:
    • Презентация ключевых находок по всем этапам Customer journey map клиента: плюсы и минусы полученного клиентского опыта
    • Конкурентный анализ и сравнительная таблица с другими игроками в вашем сегменте (опционально)
    • Рекомендации по изменению бизнес-процессов с целью улучшения опыта клиента на каждом этапе CJ
    • Приоритезация рекомендаций для внедрения изменений с целью обеспечения конкурентных преимуществ бизнеса в среднесрочной перспективе
    26 Выпускной вебинар: итоги обучения, вручение сертификатов, награждение победителей
    Длительность: 1 час
    • Подводим итоги обучения
    • Обсуждаем Action Plan
    • Делимся первыми результатами по запуску или развитию E-commerce проектов
    • одногруппников
    • Награждаем удостоверениями
    • Напутствие от экспертов

    Навыки, которые вы освоите на курсе
    • Аналитика рынка и аудитории
    • Создание стратегии интернет-бизнеса
    • Управление воронками конверсии
    • Проектирование карты пути клиента
    • Выбор бизнес-модели онлайн-бизнеса
    • Управление ассортиментом в онлайн-каналах
    • Управление ценообразованием в онлайн-каналах
    • Проектирование веб-витрины по правилам юзабилити
    • Управление разработкой сайта
    • Выстраивание ключевых бизнес-процессов онлайн-бизнеса
    • Определение KPI интернет-бизнеса
    • Расчет юнит-экономики
    • Выбор IT-систем для E-commerce бизнеса
    • Создание продающей карточки товара или услуги
    • Работа с вопросами и отзывами покупателя
    • Управление продажами на маркетплейсах
    • Продвижение онлайн-бизнеса
    • Поисковый маркетинг (SEO)
    • Управление логистикой
    • Исследование “Тайный покупатель”
    Преподаватели-эксперты
    - Юлиана Гордон. Основатель школы iWENGO (12000 выпускников) и платформы для запуска маркетплейсов LENNUF.
    - Илья Бурмистров. Партнер бизнес-школы iWENGO и платформы для запуска маркетплейсов LENNUF.
    - Виталий Чесноков. Генеральный директор QSOFT - ведущего веб-интегратора в России. В бизнесе веб-интегратора более 12 лет.
    - Денис Шубенок. Исполнительный директор «Ашманов и партнеры». Один из ведущих экспертов по поисковой оптимизации.
    - Яна Бараш. Более 17 лет опыта, из них более 10 лет - в OZON.ru, в настоящее время – Директор юридического департамента Medicata
    - Ксения Родионова. Маркетолог международного уровня с огромным опытом запуска цифровых проектов для ритейла.
    - Степан Зайцев. CEO & Founder в KIT SOLER: Digital Marketing Agency, преподаватель по интернет-маркетингу в учебном центре Unibrains при РЭУ им. Г.В. Плеханова

    Цена: 122430 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2025
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. FreeLoader
      FreeLoader не участвует.
      7 май 2025 в 12:20
    2. 1Pavel
      1Pavel не участвует.
      22 апр 2025
    3. Milinne
      Milinne участвует.
      20 апр 2025
    4. Dmitry_K
      Dmitry_K участвует.
      12 апр 2025
  3. Обсуждение
  4. 7 апр 2025
    #2
    reklamaster
    reklamaster СкладчикСкладчик
    Материал огонь, было бы классно если бы смогли собрать достаточное количество участников