Закрыто

Джон Шоул. WOW сервис для ваших клиентов (Основной блок)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем CoffeeDog, 9 дек 2014.

Цена: 2950р.-92%
Взнос: 236р.
100%

Основной список: 32 участников

Резервный список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 9 дек 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Джон Шоул. WOW сервис для ваших клиентов (Основной блок)

    [​IMG]

    Мастер-класс Джона Шоула, мирового гуру сервиса, "WOW сервис для Ваших клиентов".

    [​IMG]

    Тренинг мирового эксперта по внедрению систем повышения качества сервиса в организациях Джона Шоула "КАК ПРЕДОСТАВЛЯТЬ КЛИЕНТАМ WOW-СЕРВИС?"

    Джон Шоул создал первую в мире программу, задачей которой является обучение качественному сервису. Компания Джона - "Service Quality Institute" обучила более 2 млн. человек более чем в 40 странах.

    Джон Шоул — автор множества книг по практике внедрения норм качества клиентоориентированного сервиса

    «Качественное обслуживание клиентов — не только одно из конкурентных преимуществ, во многих сферах деятельности это стало единственным конкурентным преимуществом. Качество обслуживания — новый стандарт, по которому клиенты судят не только о качестве продукта, но и в целом о компании!»

    Как сделать так, чтобы клиенты возвращались вновь и вновь, совершая покукуи?

    Сколько можно объяснять продавцам, что самое главное в их работе — клиент? Как донести до обслуживающего персонала, что нужно — элементарно здороваться с каждым вошедшим?

    Мелочи? С мелочей начинаются большие проблемы, а вот как их решить Вы узнаете из этого мастер-класса.



    Ваши первые 5 шагов к супер сервису:

    • Нужна сервисная стратегия
    • Измените парадигму мышления: вы работаете в СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
    • Правила и процедуры нужно пересмотреть и изменить
    • Тщательный отбор персонала на всех уровнях. Берите на работу только самых лучших
    • Обучение всего персонала работе с клиентами: отношение, поведение и навыки


    Это для Вас если Вы:

    • Хотите завладеть рынком!
    • Готовы к стремительному росту доходов компании!
    • Решили доминировать на рынке!
    • Заинтересованы в росте бизнеса!

    Вы получите мощное оружие против конкурентов: уникальную сервисную стратегию.


    Эта стратегия позволит вам:

    • Опередить конкурентов!
    • Занять лидерские позиции на рынке!
    • Расширить свой бизнес!
    Основной блок: Детальный разбор сервисных стратегий как конкурентного преимущества.


    Стоимость: Основной блок: 2950 рублей
    Длительность мастер-класса: Основной блок: 2 часа 3 минуты

     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      kitty555 не участвует.
      6 июл 2017
    2. Петр Никитич
      Петр Никитич оставил отзыв "Средне".
      8 янв 2015
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      8 янв 2015
    4. Fixer2005
      Fixer2005 участвует.
      30 дек 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      8 янв 2015
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 118р.
      29 дек 2014
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      29 дек 2014
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 29.12.2014.
      27 дек 2014
  3. Отзывы участников

    3/5,
    • 3/5,
      Работой организатора доволен
      На мой взгляд, эта запись не стоит запрашиваемых денег, т.к. в ней нет практических инструментов, а только пустые разговоры и старые примеры (которые можно услышать в бесплатных записях). Это больше походит на творческую встречу, чем на мастер класс.
      Хотя, это проблема не спикера, а организаторов, пожелавших "срубить бабла" на бесплатной, по своей сути, записи.
      8 янв 2015
      1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.