Закрыто

Джек Митчелл "Обнимите своих клиентов", "Обнимите своих сотрудников"

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем kvn_2001, 23 июн 2013.

Цена: 450р.-82%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 32 участников

Резервный список: 6 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 23 июн 2013
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Джек Митчелл "Обнимите своих клиентов", "Обнимите своих сотрудников"

    «Обнимите своих клиентов. Практика выдающего обслуживания»
    [​IMG]
    О том, что главное в продажах — отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию «объятий», под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя счастливым. На этом строится вся работа в Mitchell и других розничных магазинах, принадлежащих семье Митчеллов. И у них это прекрасно получается: в базу занесены данные о сотнях тысяч клиентов, продавцы знают все особенности и потребности каждого посетителя, и каждый при посещении магазина чувствует себя единственным, неповторимым и очень важным. А продажи постоянно растут.
    Книга представлена в pdf и epub.

    «Обнимите своих сотрудников. Прививка от жёсткого менеджмента»
    [​IMG]
    Эта книга — прививка от жесткого менеджмента. Она придется по вкусу тем, кто привык видеть в своих сотрудниках настоящих партнеров, а не безликую рабочую силу, которую нужно постоянно держать в узде. Джек Митчелл предпочитает использовать пряник вместо кнута, и на многочисленных примерах он убедительно доказывает, что такой подход работает.

    Принципы Джека выработаны на протяжении 50(!) лет успешной работы в ритейле. Следование этим принципам позволяет привлекать и удерживать талантливых сотрудников, снизить затраты на маркетинг, повысить рентабельность бизнеса, значительно увеличить базу постоянных клиентов. Больше того, в результате создается компания, куда сотрудники ходят на работу с удовольствием.
    Книга представлена в pdf.

    Цена: 450 рублей.
    Бонус:
    Майкл Он
    Это же клиент, идиот! Довольный клиент сделает вас богаче
    [​IMG]

    В нынешнем корпоративном мире, замешенном на дрожжах под названием "какая-мне-от-тебя-выгода-прямо сейчас", большинство компаний заинтересованы только в нижней строчке отчета о доходах, а ключевые фразы из программных заявлений, которые всякая фирма считает своим долгом адресовать обществу, это так, для отмазки. Все твердят о повышении качества обслуживания, но никто не воспринимает это всерьез и поступки отнюдь не соответствуют посулам. Между тем 90 % неудовлетворенных клиентов уйдут и не скажут почему. Но 95 % из них готовы вернуться, лишь бы их выслушали и решили их проблемы. Эта небольшая книжка затрагивает многие серьезные вопросы: как признавать ответственность компании и публично отстаивать ее интересы? как реагировать на жалобы и претензии? и самое главное - как привлечь и удержать клиентов?
    Майкл Он учит не "обзаводиться" клиентами, не "иметь" их (какая противная двусмысленность!) - он учит беречь верных клиентов, ведь именно в них - залог успеха любого бизнеса.
    Книга будет представлена в виде скана. pdf.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 окт 2013
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Elena74 не участвует.
      5 июл 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Обсуждение
  4. 26 июл 2013
    #2
    MasterAleks
    MasterAleks ДолжникДолжник
    Судя по ознакомительным фрагментам книжки стоящие!
     
  5. 2 авг 2013
    #3
    infoivi
    infoivi ЧКЧлен клуба
    Предлагаю уже собирать деньги. Чего ждать, цена и так уже ниже некуда.
     
  6. 9 авг 2013
    #4
    Я-Елена
    Я-Елена БанЗабанен


    здравствуйте!!!!!!

    хочу то - же купить. пожалуйста откройте на денёчек, что - бы попасть в складчину.
     
  7. 16 авг 2013
    #5
    cool1983
    cool1983 ЧКЧлен клуба
    А что делать, если складчина остановлена и ссылки нету?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.