Доступно

Двухдневный воркшоп по организации онлайн-событий - Event на 360 [ZERNO agency]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 27 апр 2020.

Цена: 1990р.-84%
Взнос: 300р.
90%

Основной список: 16 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 27 апр 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Двухдневный воркшоп по организации онлайн-событий - Event на 360 [ZERNO agency]

    EVENT на 360 - двухдневный воркшоп по организации онлайн-событий (28 - 29 апреля)

    За два дня воркшопа ответим на вопросы:

    • Какими навыками должен обладать event-продюсер в эпоху кризиса?
    • Как организовать онлайн-событие от А до Я?
    • Что делать, если все пошли в онлайн? Как выжить в конкуренции?
    • «О, Боже, это инфобиз!» - развенчиваем мифы, берем инструменты
    • Зачем бренды интегрировались в офлайн-события и как их теперь увести в онлайн?
    • Какой станет event-индустрия после коронавируса?
    После воркшопа вы сможете запустить:
    • Онлайн-конференции, которые становятся альтернативной коммуникационной площадкой
    • Онлайн мастер-классы и тренинги одного спикера
    • Крутые онлайн-решения для офлайн-конференций, когда кризис закончится, а аудитория привыкнет

    Среди спикеров:

    • Виталий Антонов - продюсер онлайн-курсов и офлайн-мероприятий
    • Екатерина Кондратьева - руководитель группы маркетинговых коммуникаций eLama
    • Светлана Дёмина - монетизатор баз, email-маркетолог, специалист по продающим воронкам, продюсер общероссийской премии «EmailShow»


    28 апреля
    11:00-12:00
    Разработка концепции лучшего в мире ивента и как организаторам вырасти в кризис
    Антон Короткий
    Техника "восхищение" как главный инструмент в ивент-бизнесе
    Формула идеального ивента
    Как сделать так, чтобы крутые спикеры сами предлагали выступить на вашем мероприятии
    Как создать востребованный продукт в кризис и суметь заработать на этом


    12:10-13:10
    Что делать, если твоя концепция мероприятия не зашла аудитории?
    Виталий Антонов
    Основные ошибки в создании концепции мероприятия, которые обошлись в миллионы рублей
    Технология 1-2-3 как сделать крутое мероприятие - главные шаги
    Кейс как мы за 10 дней собрали 70% конференции в Москве в 2019 с одного паблика Вконтакте

    13:20-14:20
    Техническая сторона онлайн-мероприятий: как не провалить ваш ивент
    Анастасия Карпова
    Как выбрать платформу для онлайн-мероприятия
    Чек-лист параноика: что нужно протестировать перед мероприятием
    Как застраховаться от форс-мажоров

    14:30-15:30
    Где деньги? Как заработать на онлайн-мероприятии
    Илья Гончаренко
    Цели онлайн-мероприятия
    Сокращение издержек офлайн и онлайн-мероприятий
    Бюджет онлайн-мероприятия
    На чём можно сэкономить, а на чём нельзя?
    Где брать бесплатный трафик для мероприятия?

    15:40-16:40
    Как и чем кратно увеличить выручку онлайн-ивента кроме продаж трансляции и записей
    Владимир Арустамов
    Экологичное взаимодействие с агентами
    Привлечение рекламодателей и интеграция
    Продажа слотов выступлений


    16:50-17:50
    Как вовлечь аудиторию в онлайн-событие и реализовать нетворкинг без бейджей?
    Владимир Кравченко
    7 способов вовлечения в ивент
    Как коммуницировать с аудиторией
    Сервисы и инструменты вовлечения
    Как сделать нетворкинг на онлайн-конференции эффективным для участников?
    Как расшевелить аудиторию?
    Механики взаимодействия

    18:00-19:00
    Ивентщик в законе: правовые и финансовые аспекты онлайн предпринимательства
    Павел Козлов
    Выбираем ООО, ИП или что-то еще?
    Как правильно оформить отношения с командой, заказчиком и спонсорами
    Как разобраться с налогами
    Электронный документооборот
    Что делать, если не заплатили

    БОНУС
    Короновирусное право: что учесть в договорах



    29 апреля

    11:00-12:00
    Как упаковать мероприятие: тексты и визуал, которые продают в 2020
    Роман Давыдов
    Почему вам не всегда нужен сайт мероприятия?
    Структура посадочной страницы для мероприятий, которая стабильно даёт до 69% конверсии
    Как придумать крутой оффер: 5 элементов первого экрана, без которых нельзя запускать трафик
    Триггеры в дизайне: что влияет на продажи билетов и как выбрать подрядчика, чтобы не было стыдно

    12:10-13:10
    Эффективные инструменты продвижения бизнес мероприятий
    Александр Пак
    Как использовать собственные ресурсы при продвижении
    Инфлюенсеры. Как подбирать, проверять и договариваться
    Как создать амбасадоров
    Как правильно работать со СМИ
    Тренды в рекламе

    13:20-14:20
    Воронки продаж и таргетированная реклама для онлайн-событий
    Сергей Федюнин
    Варианты воронок продаж для онлайн-мероприятий в текущей ситуации
    Общая стратегия таргетированной рекламы для онлайн-мероприятий
    Основные принципы составления объявлений
    Расчет рекламного бюджета

    14:30-15:30
    Пошаговая схема рассылки для мероприятия. Разбор кейсов - премия EmailShow и онлайн-конференция Удаленных Профессий
    Светлана Дёмина
    Как собрать базу перед мероприятием
    Как продавать в рассылке
    Как автоматизировать процессы
    Варианты дожимов до покупки
    Что писать после мероприятия

    15:40-16:10
    Как настроить систему продаж
    Дана Суслина
    Альтернативы билетным агрегаторам
    Обработка заявок
    Сервисы и связки

    16:10-16:40
    Как привлекать клиентов через вебинары
    Екатерина Кондратьева
    Тонкости организации и проведения вебинара
    Как органично встроить продажу услуг в вебинары
    Подготовка спикера к выступлению онлайн
    Экономика проведения вебинара
    Анализ эффективности вебинара
    Кейс eLama


    16:50-17:50
    Как перевезти команду в онлайн и почему доедут не все
    Оксана Силантьева
    Системный подход к переводу компании в онлайн. Анализ продукта: чем дистанционные ивенты отличаются от очных
    Анализ бизнес-процессов: визуализация деятельности команды
    Функции и компетенции: профессии «хороший человек» и «легко обучаемый» не существует
    Изменения в коммуникации команды: учимся думать глаголами
    Soft и hard skills: самоорганизация и дисциплина сотрудников

    18:00-19:00
    Дискуссия представителей event-бизнеса «Будущее event-индустрии»
    Руслан Гафаров
    Максим Белоусов
    Антон Короткий
    Виталий Антонов
    Что делать, если все организаторы пойдут в онлайн? Конкуренция в новой среде
    Как изменятся офлайн-события
    К чему готовиться, какие компетенции прокачивать
    Как продержаться в кризис

    продажник


    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2020
  2. Последние события

    1. lextt85
      lextt85 оставил отзыв "Отлично".
      1 июл 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      29 июн 2020
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 150р.
      27 июн 2020
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      27 июн 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      29 июн 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 150р.
      27 июн 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      27 июн 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 27.06.2020.
      25 июн 2020
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Очень хороший воркшоп на мой взгляд. Хотя смотрел на ускорении. Участвовал ради Антонова. Но и другие спикеры выдали очень ценный контент по техническим деталям, по юридическим особенностям. Такое бывает не часто, обычно очень много воды. То что зацепило буду еще раз вдумчиво просматривать.
      1 июл 2020
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.