(Доработанная версия) Cвой сервис обратного звонка (аналог CallBackHunter)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Bublegun, 13 сен 2016.

?

Нужны ли доработки?

  1. Чат

    29 голосов
    60,4%
  2. СРМ

    18 голосов
    37,5%
  3. Другое (напишите в комментарий)

    1 голосов
    2,1%
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 13 сен 2016
    #1
    Bublegun
    Bublegun ЧКЧлен клуба
    Складчина для тех, кто участвовал в предыдущей + ЧК!

    Покупаем доработанный сервис с налаженным функционалом обратного звонка через рабочего оператора.
    [​IMG]
    Очень хотел получить от предыдущей складчины рабочий скрипт, но увы не получилось. Пришлось брать все в свои руки. Был найден специалист с хорошим опытом в javascript/php (frontend/backend). Ему пришлось писать под каждого оператора скрипты для связи и обработки, но на стороне оператора было не все гладко, а именно:

    С API Zadarma не получилось сделать потому, что у них нет в API функции callback, с помощью которой можно узнать с какого номера звонили, куда соединяли и сколько потратили за звонок.
    Как бы соединение звонки все можно сделать, потестили, и поняли что в качестве сервиса так не катит...
    Ответ из поддержки задармы:
    С помощью API Вы можете получать информацию только входящих звонках, поступивших на облачную АТС.
    Вы можете вызывать метод callback на SIP-логин, к которому подключена АТС.
    С уважением,
    специалист технической поддержки.

    Пошли дальше:
    API Sipnet - написали тестовый скрипт, оказалось, что там нет возможности получать событие завершения звонка.
    Изучили лучше документацию, и задали вопрос в ТП.
    Sipnet отписался...
    Здравствуйте!
    Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки.
    К сожалению, такой возможности нет.
    Если интересует не столько сам момент окончания звонка, то можно попробовать отслеживать запросом
    calls2 информации о звонке по id звонка, полученном при инициализации звонка методом genCall
    Служба поддержки SIPNET

    Двинулись чуть дальше:
    API Gravitel - У gravitela - оповещение о звонке есть, но вызов метода makeCall не возвращает сам id звонка (в ответе только статус выполнения команды - успешно или нет).
    Другая засада. Кто конкретно дернул makeCall потом будет достаточно проблематично определить - только сопоставлять номер куда звонили, время вызова - та же история, как у zadarma....

    Потом сюда:
    Moizvonki API - У них проблема такая же проблема как у gravitel - не выдается id звонка в ответе вызова метода calls.make_call. + нет возможности задавать произвольный номер в параметре от кого происходит вызов (фактически нельзя соединить 2 разных номера)

    Уперлись в тупик:
    Попытались получить другую учетку в МТТ, малоли дадут доступ к API где все есть.... НО - стали впаривать всякую чушь, тестового периода нет... Как и ожидалось...

    Ну и самое интересное, решение нашлось:

    API Voximplant - все что нужно имеется, где все моменты для сервиса реализовали.
    Стоимость звонков у них 1.85р - мин (или 2 цента).
    Аренда номера - не обязательно! Если Вам нужна аренда номера то стоимость московского 300 р в месяц,
    В админке все считается/округляется по ставке 5 руб мин. (2 звонка):
    [​IMG]
    В виджете произошли изменения, звонок не за 7 сек а за 30 сек! Вызвано это тем, что на линии отвечает робот, который пока не закончит говорить, заданный текст - не станет звонить на второй номер.
    Можно поставить и меньше время, но считаю 30 сек оптимальным.

    Для участников предыдущей складчины:
    Свой сервис обратного звонка (аналог CallBackHunter)

     
    3 пользователям это понравилось.
  2. 13 сен 2016
    #2
    mobiman
    mobiman ОргОрганизатор (А)
    Вот, кстати заметил на скрине... Смотрел код, там есть пункт меню Реселлер, на скрине тоже есть, а у меня нет.... Это где включается?
     
  3. 13 сен 2016
    #3
    Artemius_Gold
    Artemius_Gold ДолжникДолжник
    Чк , которые не были в прошлой складчине могут участвовать?
     
  4. 13 сен 2016
    #4
    we332
    we332 ЧКЧлен клуба
    Как обстоят дела с интеграцией в CRM?
     
  5. 14 сен 2016
    #5
    ks_tsk
    ks_tsk ЧКЧлен клуба
    Из описания я смутно понял. Робот сам может прозванивать людей, говорить определённый текст, и если человек не бросил - то соединять нас с ним, или как?
     
  6. 14 сен 2016
    #6
    PrikoLink
    PrikoLink БанЗабанен
    Давай сразу указывай реквизиты, чтобы семеро одного не ждали. Сразу чтобы можно было оплатить и забрать скрипт. Думаю это не нарушит правила.
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. 14 сен 2016
    #7
    makarov slava
    makarov slava ОргОрганизатор
    Когда примерно стартуем ?)
     
    1 человеку нравится это.
  8. 15 сен 2016
    #8
    Bublegun
    Bublegun ЧКЧлен клуба
    Да, могут если у ЧК есть сам скрипт из любой складчины.
    Материал будет содержать инструкцию и доп. файлы скрипты которые надо добавить.
    Сейчас решается вопрос по управлению тарифами, в оригинале непонятки.
    СРМ - в планах задумка но думаю не проблема сначала сделать выгрузку в Б24. Но лучше свою в админке на это надо время.
    По поводу раздачи уточняю.
     
  9. 15 сен 2016
    #9
    Bublegun
    Bublegun ЧКЧлен клуба
    Не совсем понял, что вы имеете ввиду. Схема простая сначала звонит оператору если оператор берет трубку робот говорит звонок сайта (Или говорит так как настроите сами) после начинает звонить клиенту. Если оператор не берет никто не кому не звонит. На почту приходит уведомление о несостоявшемся звонке с данными.
     
    1 человеку нравится это.
  10. 15 сен 2016
    #10
    ks_tsk
    ks_tsk ЧКЧлен клуба
    предыдущий скрипт у меня к сожалению не куплен. но если бы был куплен, то в купе с этой складчиной я бы мог получить примерно следующее:
    -автопрозвон ботом
    -проговаривание текста
    -если абонент на другом конце провода не кидает трубку, то соединение с моим оператором, я правильно понял?
     
  11. 15 сен 2016
    #11
    Bublegun
    Bublegun ЧКЧлен клуба
    Вы о чем? Принцип работы Калбекхантер.
    Предыдущая складчина работает с оператором, который не предоставляет доступ к API мелким компаниям.



    предыдущей здесь
     
  12. 16 сен 2016
    #12
    Dollar_Bill
    Dollar_Bill ЧКЧлен клуба
    CallBackHunter - виджет обратного звонка. Пользователь оставляет свой номер и его связывает с менеджером за 30 секунд.

    https://v21.skladchik.org/threads/Свой-сервис-обратного-звонка-аналог-callbackhunter.122244/

    Предыдущая складчина



    =============

    ТС
     
    1 человеку нравится это.
  13. 17 сен 2016
    #13
    PrikoLink
    PrikoLink БанЗабанен
    Если нужен проверяющий, то готов им стать.
    Оплата за скрипт конечно будет.
     
  14. 20 сен 2016
    #14
    Accidental
    Accidental БанЗабанен
    Если нужен организатор или проверяющий, пишите. Готов поучаствовать
     
  15. 20 сен 2016
    #15
    Bublegun
    Bublegun ЧКЧлен клуба
    Привет! Спасибо, сколько нужно проверяющих?
    Есть сам скрипт Свой сервис обратного звонка (аналог CallBackHunter) ?
     
  16. 20 сен 2016
    #16
    Accidental
    Accidental БанЗабанен
    @Bublegun,
    Я думаю тебе детально нужно изучить
    https://v21.skladchik.org/threads/Правила-проведения-авторских-складчин.10703/

    Ответ конкретно на твой вопрос в пункте 9.1, но прочитать и действовать нужно по всем пунктам.
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. 20 сен 2016
    #17
    Deepmojo
    Deepmojo ЧКЧлен клуба
    Я конечно понимаю, что можно дождаться "повтор" или же купить как ЧК, но разве не логично ли сделать складчину как комплекс дополнительно?
     
  18. 21 сен 2016
    #18
    Bublegun
    Bublegun ЧКЧлен клуба
    Цена продукта из той складчины: 100 000, ее участники платили по ~1000 р за недоработанный вариант (я в том числе),
    потом месяц ждали пока версию очистят от вирусов и выдадут без таких косяков, как ссылки на сторонние ресурсы, скрытые html файлы, с непонятной функции И т д. За итоговую стоимость скрипт того стоит.

    Я к тому, что по правилам Клуба нельзя делать авторскую складчину на материал который уже был продан или считается повтором.
    Поэтому здесь имеют право быть только мои доработки, которые легко можно установить имея установленный скрипт из прошлой складчины.
    + Нашлось решение как управлять Тарифами, будет бонусом в комплекте (инструкция).
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. 21 сен 2016
    #19
    PrikoLink
    PrikoLink БанЗабанен
    Реально. Сейчас захотят купить скрипт стоимостью 1400+ всего за 350
    Хотите скрипт, оплачивайте первую складчину, потом сюда...
     
    1 человеку нравится это.
  20. 21 сен 2016
    #20
    Papessa
    Papessa ДолжникДолжник
    @Bublegun,организатор @Мыслитель участвовал в основной складчине, его можно и нужно допустить к проверке работоспособности скрипта с твоими доработками.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.