Складчина: Дополнительное образование детей и взрослых [Профобучение.рф] Учебный план: 1. Дополнительное образование детей и взрослых. 1.1. Эффекты дополнительного образования в реализации идей общего образования. 1.2. Виды учреждений дополнительного образования. 1.3. Место дополнительного образования детей в современной системе общего образования. 1.4. Воспитание здоровья, духовности и творчества - приоритетные стратегии совершенствования системы дополнительного образования. 1.5. Проблемы мотивации учения. 2. Нормативно-правовые аспекты современного образования. 2.1. Основы законодательства РФ в области образования. 2.2. Участники образовательного процесса. 2.3. Образовательное право. 2.4. Профессиональные стандарты в системе образования. 2.5. Законодательство в области защиты прав ребенка. 3. Общая и прикладная дидактика. 3.1. Дидактика как теория обучения. 3.2. Основы дидактики. 3.3. Закономерности и принципы обучения. 3.4. Методы обучения. 3.5. Формы обучения. 3.6. Средства обучения. 3.7. Диагностика и контроль обучения. 3.8. Педагогические технологии. 3.9. Общая характеристика учебной деятельности. 4. Возрастная психология. 4.1. Развитие как философская категория. Понятие развития в психологии. 4.2. Понятие "возраст". Возраст как социокультурный феномен. 4.3. Психология развития и возрастная психология как наука. 4.4. Методы возрастной психологии. 4.5. Основные теоретические платформы в вопросе о детерминации психического развития. Ранние концепции психического развития. 4.6. Психоаналитический подход к развитию психики. 4.7. Социогенетический подход к развитию психики в эпигенетической концепции Э.Эриксона. 4.8. Когнитивный подход к развитию психики в генетической школе Ж. Пиаже. 4.9. Понимание психического развития в генетической школе Ж.Пиаже: периодизация развития. 4.10. Современные концепции развития в зарубежной психологии. 4.11. Культурно-историческая теория развития психики Л.С. Выготского. 4.12. Культурно-историческая теория развития психики Л.С. Выготского: принципы и критерии возрастной периодизации. 4.13. Деятельностный подход к психическому развитию А.Н. Леонтьева. 4.14. Периодизация психического развития на основе выделения ведущего типа деятельности (Д.Б. Эльконин). 4.15. Теория поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин) и формирующий эксперимент в психологии развития. 4.16. Периодизация и детерминанты развития личности в концепции А.В. Петровского. 4.17. Интегральная периодизация общего психического развития. 4.18. Развитие представлений о психическом развитии и его периодизации в русле культурно-исторической парадигмы. 5. Педагогические технологии в дополнительном образовании детей и взрослых. 5.1. Научно-методическое обеспечение технологического подхода в дополнительном образовании детей. 5.2. Развитие личности и педагогические технологии. 5.3. История становления педагогической технологии. 5.4. Использование современных педагогических технологий в развитии творческих способностей детей. 5.5. Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования детей. 5.6. Новые информационные технологии обучения в дополнительном образовании детей. 5.7. Рекомендации по внедрению современных педагогических технологий в практику дополнительного образования детей. 5.8. Профессиональные умения педагога, применяющего новую технологию на практике. Стоимость: 19500 руб (по акции). Скрытая ссылка
Похожие складчины Открыто - Пять дней про профессии (14+) . Курс из 5 занятий. [Лев Лурье] [Анжела Паульс] Открыто - Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС Открыто - ИИ в образовании [Mirai Learn] [Анна Пак] Открыто - Начальная школа за 1 год [Гимназия "Дмитриевская"] Доступно - Видеоуроки по математике 1-4 класс