Доступно

Дмитрий Богданов. Продающий Токсин

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем indigogo, 17 июн 2014.

Цена: 11900р.-97%
Взнос: 260р.
100%

Основной список: 99 участников

Резервный список: 23 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 17 июн 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Дмитрий Богданов. Продающий Токсин
    "Институт Психологического Бизнеса"


    Продажи Тренингов Текстом
    Как быстро и легко писать убойные продающие тексты
    для Ваших тренингов и психологических услуг,
    которые будут собирать большие группы и зарабатывать вам деньги,
    пока Вы отдыхаете и НЕ занимаетесь продажами


    Программа курса «Продающий Токсин»:
    • [​IMG]
      Полная структура продающего текста,
      детальное понимание которой позволяет писать тексты легко, без “ступора”, буквально на лету — и которая буквально “пишет тексты за Вас” (Вам надо лишь подставлять информацию о пси-продукте в нужные блоки)

    • [​IMG]
      Обязательные и опциональные блоки структуры:
      о чего можно отказаться, а от чего нет — и как конкретно обыграть отсутствие одного из блоков (например, отсутствие гарантии или отзывов)

    • [​IMG]
      “Копирайтерское Ускорение”:
      Как отключить «тормоз» и «ступор» и начать писать — даже если “не идет”, нет настроения, не вошли “в поток” и просто не до того

    • [​IMG]
      “Формула предпродажной подготовки”:
      Уникальный алгоритм предпродажной подготовки психологических продуктов (это именно то, чего почти никто не делает, — но что должно занимать 80% работы над текстом)

    • [​IMG]
      “Закон Обертки”:
      Как упаковывать Ваши тренинги и пси-продукты, чтобы их покупали — причем покупали даже люди, которые не знакомы с психологией и относятся к тренингам негативно

    • [​IMG]
      “Рецепт бестселлера”:
      Что необходимо закладывать в тренинг / пси-продукт с самого начала, чтобы он хорошо продавался текстом — увы, это никак не связано с методикой, программой, техниками и прочими профессиональными элементами

    • [​IMG]
      “Это стоит целых…”:
      Как называть в тексте цену, чтобы не распугать клиентов — особенно если Вы сами ее стесняетесь вслух произнести

    • [​IMG]
      Как усилить эффект Вашего предложения, не предлагая скидок -
      ведь признайтесь, Вы не очень-то хотите отдавать свои наработки дешевле (просто у Вас нет выбора, и приходится сбрасывать плоды Ваших трудов за бесценок)

    • [​IMG]
      Неочевидные Секреты Заголовков:
      Анатомия заголовков и подзаголовков в продающих текстах на тренинги и пси-услуги — как их писать чтобы захватить внимание (и при этом не выглядеть слишком “продажно”)

    • [​IMG]
      “Пси-Нейминг”:
      Как создавать цепляющие названия тренингов и психологических услуг — которые Ваши клиенты запомнят и будут рассказывать друзьям

    • [​IMG]
      Какие давать скидки на психологический продукт,
      чтобы они повышали Ваш доход (и да, такое возможно, если распоряжаться скидками правильно)

    • [​IMG]
      “4-шаговое предложение”:
      универсальная формула, с помощью которой Вы сможете быстро и легко создавать любые рекламные тексты — микроописания для сайта, листовки, каталоги Ваших пси-услуг, письма и что угодно еще

    • [​IMG]
      Готовые формулы заголовков —
      на тот случай, когда Ваш мозг отказывается думать (увы, как правило примитивный заголовок по проверенной формуле работает лучше чем “творчество”)

    • [​IMG]
      “Lead”:
      Как грамотно написать вводную часть продающего текста — ту самую, где у всех обычно “водянистая вода” (убивающая интерес и продажи с первых строк)

    • [​IMG]
      “(Не)Скромность”:
      Что и как нужно писать в продающем тексте о себе — и как найти здоровый баланс между “совковой скромностью” и тошнотворной продажностью

    • [​IMG]
      “Управляемая Агония”:
      Как выявить настоящие проблемы клиента (которые заставляют его купить тренинг) — а главное, как описать их в тексте чтобы он не просто заинтересовался, но и заплатил деньги

    • [​IMG]
      “Список Любопытства”:
      В каком виде описывать программу тренинга, чтобы в нее вчитывались — и чтобы она буквально заставляла купить

    • [​IMG]
      “Газетный Ход”:
      Один прием, который заставляет читать Ваш текст, — даже если Вы начинающий копирайтер и пишете откровенно слабо

    • [​IMG]
      “Сарафанка на стероидах”:
      Какими на самом деле должны быть отзывы клиентов с прошедших тренингов и как внедрять их в продающий текст (а главное, всегда ли нужно это делать)

    • [​IMG]
      “Синдром Начинающего”:
      Что делать, если у Вас пока нет отзывов (или Вам просто лень их собирать)

    • [​IMG]
      “Справочник П”:
      Технология определения оптимальной цены тренинга, решающая один самых из болезненных для тренера вопросов — сколько просить денег за свои услуги

    • [​IMG]
      “Killer App”:
      Чем должен заканчиваться продающий текст, чтобы клиент покупал — а не уходил с мыслью “Да, я подумаю”

    • [​IMG]
      “Тренинг продает себя сам”:
      Откуда берутся «безотказные предложения», и как это сделать в Вашем тексте — с любым тренингом или психологическим продуктом

    • [​IMG]
      “Привет Конкурентам”:
      Как сделать так, чтобы клиент купил именно у Вас — даже если у конкурентов лучше и дешевле

    • [​IMG]
      “Принцип Постскриптума”:
      Зачем на самом деле в продающем тексте постскриптум — и как использовать P.S. для усиления продаж Ваших тренингов (Вы удивитесь, как этот маленький блок может вытягивать продажи)

    • [​IMG]
      “Пустой лист”:
      С чего начинать писать продающий текст, когда на экране только белое полотно и безразлично мерцающий курсор

    • [​IMG]
      “Быстрое написание продающего текста”:
      Сжимаем несколько мучительных дней до нескольких часов веселой работы — получая на выходе качественный текст, способный продать на миллионы

    • [​IMG]
      “Математика Обещаний”:
      Какую давать гарантию к тренингу — и как ее описывать для повышения количества продаж (а также что гарантировать, чтобы не попасть впросак)

    • [​IMG]
      “Увеличиваем продажи”:
      Как поднять воспринимаемую ценность тренинга в глазах потенциального клиента — чтобы он, наконец, понял, что ему действительно нужен Ваш продукт (и действительно хотел его купить)

    • [​IMG]
      Техники ценового убеждения:
      Как доказать, что Ваша цена выгодна

    • [​IMG]
      Как продавать И логичным людям, И эмоциональным
      одним и тем же текстом… хотя это совершенно разные взгляды, разное мышление и разный способ принятия решений (Вы удивитесь, когда узнаете насколько это просто)

    • [​IMG]
      Как определить оптимальную длину продающего текста —
      ведь в наше время длинные тексты почти никто не читает… (однако, есть неочевидный и даже “странный” способ вести читателя по тексту от начала до конца)

    • [​IMG]
      Критические ошибки в продающем тексте,
      любая из которых убивает набор группы / приход клиента “на корню” — и которые совершаю поголовно все новички (а порой и опытные пси-копирайтеры)

    • [​IMG]
      “Sales-boosters”:
      Простые способы увеличить отклик на Ваш текст — действующие на читателя как глутамат натрия (просто добавьте любой усилитель в текст, и продажи вырастут)

    • [​IMG]
      В каких случаях скидки снижают эффективность продающего текста —
      и это стоит знать, ведь большинство неопытных пси-копирайтеров вляпывается именно в такие ситуации

    • [​IMG]
      Главное, что заставляет людей читать:
      Как сделать так, чтобы Ваши тексты прочитывали от начала до конца — кстати, для этого Вам необязательно быть профи-копирайтером

    • [​IMG]
      За что люди на самом деле платят деньги, покупая тренинг —
      И как использовать это знание, чтобы набирать практически любые группы и семинары буквально “на пустом месте”

    • [​IMG]
      Специфика продажи личностных пси-продуктов:
      Как заставить купить “неосязаемое”, о чем клиент еще пока толком не знает, — и, хуже того, даже не догадывается, что ему это вообще нужно

    • [​IMG]
      Что такое hard- и soft- темы в психологии
      (скорее всего это не то, что Вы думаете) и в чем отличаются их продажи
    Формат курса: 20 аудиозаписей длительностью около получаса. Каждая запись представляет собой одно занятие курса, один шаг вперед.



    Базовый блок + VIP-блок 11 900 руб
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      8 апр 2021
    2. skladchik.com
      fitguy хранитель.
      8 апр 2021
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 апр 2021
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 дек 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      8 апр 2021
    2. skladchik.com
      fitguy хранитель.
      8 апр 2021
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 апр 2021
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 дек 2020
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Благодарю за оперативность.
      25 ноя 2014
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо оргу за оперативность. Материал я получила сразу же после оплаты. Вот это скорость!
      23 ноя 2014
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Как всегда, Богданов на 5+
      15 сен 2014
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Сегодня надо было написать для психолога на сайт статью-презентацию по его услугам. Воспользовалась советами - как основу взяла 2-5 касты. Результат - заказчик доволен. Материал ценный, рабочий и, как всегда у Богданова, четко структурирован, что мне особо импонирует.
      30 июл 2014
      3 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Организатору респект за хорошую организацию и внимательное отношение к проблемам новичков вроде меня.
      29 июл 2014
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Оргу -спасибо, за великолепную организацию и подачу материала.
      28 июл 2014
      1 человеку нравится это.
  4. Обсуждение
  5. 17 июн 2014
    #2
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума
    Вроде и не новичек, а ссылку на продажник под HIDE не убрали :confused:
     
  6. 17 июн 2014
    #3
    indigogo
    indigogo БанЗабанен
    Да, промашка. Будьте добры, поправьте
     
  7. 17 июн 2014
    #4
    5ever
    5ever БанЗабанен
    да и не по психологии этот курс вовсе
     
  8. 18 июн 2014
    #5
    indigogo
    indigogo БанЗабанен
    Система тренингов "Институт Пси-Бизнеса" - согласен, не по психологии, но, пожалуй, в этой ветке будет уместно.
    Обучение и сервисы по продвижению и продажам психологических услуг (тренингов, семинаров, коучинга, индивидуального консультирования и т.п.).
     
    1 человеку нравится это.
  9. 18 июн 2014
    #6
    indigogo
    indigogo БанЗабанен
    Сам организатором складчины быть не могу, пока - в карантине. Желающему - успеха!
     
    1 человеку нравится это.
  10. 3 июл 2014
    #7
    ColdLikeIce
    ColdLikeIce БанЗабанен
    До скольки скидываем? Предлагаю не затягивать
     
  11. 4 июл 2014
    #8
    agent0785
    agent0785 ЧКЧлен клуба
    Я бы хоть сейчас уже заплатил
     
  12. 4 июл 2014
    #9
    indigogo
    indigogo БанЗабанен
    Самое ценное, имхо, контроль поведенческой реакции... слишком уж непрогнозируемая вещь. Бл.. , как их кидает... почему?? какой смысл?? Не могу понять
     
    1 человеку нравится это.
  13. 4 июл 2014
    #10
    Head
    Head БанЗабанен
    Давайте уже собираться. Для такой складчины взнос нормальный!
     
    5 пользователям это понравилось.
  14. 4 июл 2014
    #11
    Манник
    Манник ОргОрганизатор
    Для верности можешь объявить сбор взносов, но со сроком дней через 5-9, может, еще кто подтянется.
    А так уже взнос нормальный.
     
  15. 5 июл 2014
    #12
    Grek777
    Grek777 ЧКЧлен клуба
    Будет ли бонусом идти еще "НейроКопирайтинг"?
     
  16. 5 июл 2014
    #13
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума
    А почему вам самим не зайти на продажник и не посмотреть?
     
  17. 7 июл 2014
    #14
    agent0785
    agent0785 ЧКЧлен клуба
    7 июля, где сбор взносов?))
     
    1 человеку нравится это.
  18. 7 июл 2014
    #15
    Вольха Редная
    Вольха Редная ОргОрганизатор
    ваше нетерпение было бы понятно, если было бы уже 8е число, а так сбор и в 23.58 можно начать....вообщем позвольте организатору самому решить, когда ему удобнее начать сбор;)
     
  19. 7 июл 2014
    #16
    agent0785
    agent0785 ЧКЧлен клуба
    Я просто от этого резервистом стал)
     
  20. 9 июл 2014
    #17
    indigogo
    indigogo БанЗабанен
    Богданов продолжает удивлять. Одно время охладел, поскольку явно из Эбена Пагана таскает... и другой англоязычной подачи, достаточно дорогой, кстати... Тут, блять, вот прям про меня говорит, умеет ведь достать...
     
  21. 9 июл 2014
    #18
    Dexter Morgan
    Dexter Morgan БанЗабанен
    А что именно "про тебя" говорит?)
     
  22. 9 июл 2014
    #19
    indigogo
    indigogo БанЗабанен
    Ну, как... всё равно стараешься критически осмыслить... Все разводы, примитивы, кричалки... И тут такой дружок в мысли... Ну, ты ж подумал, оценил... нахрена тебе эти разводы... я тебе щас всю правду расскажу... Если честно, не жалко денег на такие подачи, даже когда понимаешь... готов платить за красоту
     
    1 человеку нравится это.
  23. 9 июл 2014
    #20
    indigogo
    indigogo БанЗабанен
    Кстати, в рассылке Богданов много интересного рассказывает.. мне интересно было отслеживание поведенческой реакции читателя

    что-то задумался... У Богданова хороший талант рассказчика, как у всякого еврея... Упаси Господи, я не антисемит, у меня несколько друзей в Израиле. В психологии есть такое направление: описательная психология: Психология народов... Вполне возможно, что он чистокровный русский, но натура...

    можно высказываться всем, а то тут Декстер своим статусом давит
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2014
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.