Доступно

Дизайн продукта: игра, время, шанс и материал [Domestika] [Исидро Феррер]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Топикстартер, 6 ноя 2022.

Цена: 750р.-46%
Взнос: 400р.
32%

Основной список: 1 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 6 ноя 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Дизайн продукта: игра, время, шанс и материал [Domestika] [Исидро Феррер]

    Product Design: Game, Time, Chance and Material [Domestika] [Isidro Ferrer] [ESP-RUS]
    Дизайн продукта: игра, время, шанс и материал [Domestika] [Русский транскрипт + Русская аудио дорожка, машинный перевод] [Исидро Феррер]


    Курс Исидро Феррера, дизайнер и иллюстратор

    Разработать линейку продуктов от визуального образа до упаковки
    В руках Исидро Феррера, лауреата Национальной премии в области дизайна 2002 г. и Национальной премии в области иллюстрации 2006 г., вы научитесь творческому процессу, позволяющему справиться с любым проектом дизайна нового продукта, каким бы сложным он ни был, в том числе без инструктажа, указаний или ограничений со стороны клиент.

    Кроме того, он даст вам рекомендации по разработке визуальной идентичности компании и ее новой линейки продуктов от эскиза и моделирования идеи до объемной работы токаря и окончательных мыслей клиента.

    [​IMG]

    Чему вы научитесь на этом онлайн-курсе?
    В ходе курса вы узнаете немного больше об этом дизайнере и иллюстраторе по «преданности», как он сам себя определяет, и его жизненному отношению к профессии. Вы найдете его рекомендации и работу, которую он проделал с точки зрения имиджа бренда, упаковки, вывесок, сценографии, иллюстрации, анимации и т. д.

    Вы научитесь анализировать детали нового проекта и узнаете четыре самых важных элемента в начале любого творческого процесса: время, игра, случайность и материя.

    Исидро также научит вас некоторым советам по работе с деревом и расскажет о своем опыте, когда ему помогали токарь и учитель фальеро, которые вдохнули жизнь в его работу.

    Как только продукт будет разработан, необходимо будет сообщить о нем! Вы научитесь создавать визуальный образ для различных средств коммуникации (каталог, приглашения на ярмарки, календари...) и разрабатывать линейку сопутствующих товаров и упаковки.

    [​IMG]


    Для кого этот онлайн-курс?
    Дизайнерам продуктов и дизайнерам в целом, которые интересуются иллюстрацией, пластикой или графикой и хотят экспериментировать, выходя за привычные рамки профессии.

    Требования и материалы
    Вам не нужны какие-либо предварительные знания, просто хотите учиться и получать удовольствие.

    [​IMG]


    Подробная информация:

    Продающая страница: Скрытая ссылка
    Продолжительность: 18 уроков, 1ч. 46м.
    Язык: Испанский
    Бонус от Организатора: Русские субтитры от Google + Русская аудио дорожка машинный перевод (ИИ).
    *Аудио перевод произведён с синхронизацией таймингов.
    Преподаватель:
    [​IMG]

    Исидро Феррер — дизайнер и иллюстратор «Преданности». Он начал свою карьеру в качестве диаграммщика в Heraldo de Aragón в Сарагосе и завершил обучение графическому дизайну у Перета (Пере Торрента) в Барселоне. С 1996 года он работает в собственной студии в Уэске, где он выполнял важные редакционные заказы для Alfaguara и Santillana, а также плакаты для Национального драматического центра.

    Среди наград, которые он получил за свою карьеру, — Национальная премия в области дизайна в 2002 году и Национальная премия Министерства образования и культуры за лучшие иллюстрации для детей и молодежи от «Дом для дедушки» в 2006 году.

    В дополнение к своей выдающейся карьере дизайнера, дизайнера плакатов и иллюстратора, Феррер разработал аудиовизуальные работы для Volkswagen New Beetle или несколько экранов преемственности для Canal +, награжденных в 2000 году премией AEPD (Испанская ассоциация профессионалов в области дизайна).

    72% Disc.5̶9̶,̶9̶0̶€̶ = 13,52€

    Design a line of products from the visual identity to the packaging
    In the hands of Isidro Ferrer, 2002 National Design Prize and 2006 National Illustration Prize, you will learn the creative process to face any new product design project no matter how complex it may be, including one without briefing, directions or limits on the part of the client.

    In addition, it will give you the guidelines to design the visual identity of a company and its new line of products from the sketching and modeling of the idea, through the volumetric work of the turner and the final thoughts of the client.
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 ноя 2022
    2. lesica
      lesica участвует.
      28 ноя 2022
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 200р.
      24 ноя 2022
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      24 ноя 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 ноя 2022
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 200р.
      24 ноя 2022
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      24 ноя 2022
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 24.11.2022.
      22 ноя 2022
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.