Открыто

Дизайн окружения в Unreal Engine [IndieVision] [Иван Сухенко]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Epimah, 15 июл 2019.

Цена: 15800р.-86%
Взнос: 2208р.

Основной список: 8 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 15 июл 2019
    #1
    Epimah
    Epimah ДолжникДолжник

    Складчина: Дизайн окружения в Unreal Engine [IndieVision] [Иван Сухенко]

    Курс: Дизайн окружения в UE4 от IndieVision, автор Иван Сухенко

    О курсе
    Этот курс предназначен для тех, кто уже имеет навыки работы с 3д графикой. Если вы умеете создавать простые игровые модели и хотите с их помощью научиться собирать фантастические игровые миры, этот курс для Вас!

    В качестве основной программы мы будем использовать один из самых популярных игровых движков – Unreal Engine 4.

    На первом этапе мы изучим, что такое игровой движок, из чего он состоит и как его правильно применять. Затем, используя основы композиции, создадим прототип игровой локации. Наполним наш «небольшой мир» разнообразными игровыми ассетами для создания индивидуального характера сцены.

    Особое внимание уделим работе с шейдерами. Научимся создавать все базовые виды материалов и текстуры для них.

    Разберемся в технологиях освещения и правилах их применения в современных компьютерных играх. Наконец поговорим об основах написания игровой логики, настройке дополнительных эффектов и оптимизации игрового уровня.

    Пройдя все этапы, Вы освоите все необходимые приемы дизайна выразительного игрового окружения.

    Программа курса
    Этап 1: вводная часть

    • Игровой движок. Его структура, задачи и принцип работы

    • Организация игрового уровня и методы его создания

    • Интерфейс игрового движка
    Этап 2: прототипирование
    • Создание и редактирование ландшафта уровня

    • Использование инструментов прототипирования

    • Импорт и настройка игровых ассетов

    Этап 3: материалы
    • Теория написания логики шейдера

    • Изучение простых и сложных математических функций

    • Создание и редактирование основных материалов
    Этап 4: освещение
    • Понятие о технологиях освещения в современных играх

    • Статическое и динамическое освещение

    • Настройка освещения уровня

    Этап 5: эффекты
    • Настройка визуальных эффектов

    • Генерация LOD`ов

    • Настройка коллизии игровых ассетов

    • Понимание работы визуальных эффектов
    Этап 6: игровая логика и анимация
    • Понятие переменных и функций

    • Написание простой игровой логики (Blueprints)

    • Создание и запись анимации
    Результат
    Вы получите полный набор навыков и знаний, необходимых для работы в любом современной игровом движке. Пройдя все этапы курса, вы создадите полноценный игровой уровень. Полученных знаний будет достаточно для уверенного старта в успешной карьере дизайнера игрового окружения!

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июл 2019
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Free-look
      Free-look не участвует.
      17 дек 2023
    2. FannyMe
      FannyMe участвует.
      25 окт 2023
    3. Tishar
      Tishar не участвует.
      17 мар 2023
    4. Nzcheinenm
      Nzcheinenm не участвует.
      12 мар 2023