Доступно

Дизайн-мышление

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем filmstar, 28 дек 2017.

Цена: 1800р.-90%
Взнос: 172р.
100%

Основной список: 31 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 28 дек 2017
    #1
    filmstar
    filmstar ОргОрганизатор
    Дизайн-мышление для бизнеса. UX-Марафон. Онлайн конференция

    preview.png
    UX-Марафон #10 будет посвящен теме "Дизайн-мышление".
    Пригласим экспертов и практиков: тех, кто обучает дизайн-мышлению и тех, кто применяет дизайн-мышление в бизнесе. Узнаем методологию, кейсы, возможности, результаты и попробуем в деятельности! И новичкам и профи будет интересно!

    0. Мария Сташенко, основатель лаборатории дизайн-мышления Wonderfull
    Тема: "Что такое Дизайн-мышление"
    -Этапы метода Дизайн-мышления.
    -Опыт Wonderfull.
    -Мировые кейсы.

    1. Ольга Линник, лидер мастерской Дизайн-мышления в Сбербанке.
    Тема: "Дизайн-мышление в большой компании"
    -Что имеют ввиду, когда говорят про дизайн-мышление в большой компании.
    -Опыт Сбербанка: с чего все начиналось, сложности, хитрости, результаты.

    2. Александр Толокольников, руководитель направления интерфейсов Тele2.
    Тема: "Опыт применения Дизайн-мышления в Теле2"
    -Проект новой цифровой экосистемы. Почему выбрали дизайн-мышление.
    -Спроси у пользователя. Какие ключевые для проекта инсайты мы получили в ходе проект.
    -Что дальше. Какие элементы методологии применяем в дальнейшем развитии.

    3. Юрий Чернышев, начальник управления развития продуктов крупного корпоративного бизнеса в Альфа-банк.
    Тема: «Дизайн-мышление для Agile-команд»
    -Design Thinking + Agile: дизайн мышление, как часть процесса создания продукта.
    -Исследования на разных стадиях жизненного цикла продукта.

    4. Дмитрий Скуланов, главный по Дизайн-мышлению в SAP CIS.
    Тему доклада выбираем голосованием среди будущих зрителей UX-Марафона на странице мероприятия.

    5. Виктория Корженевская, руководитель практики построения цифровой стратегии, IBM iX в России
    Тема: "Как построить стратегию на стикерах и помидорах"
    -Традиционная стратегия и дизайн-мышление;
    -Инструменты дизайн-мышления для построения стратегии цифровой трансформации банка;
    -Про помидоры и эмпатию.

    6. Марина Абросова, доктор экономических наук (Dr.rer.oec.), автор методологии исследования скрытых потребностей и мотивов потребителей на основе репертуарных методик когнитивной психологии. Ведет научную деятельность, живет и работает в Германии.
    Тема: "Как выявить скрытые потребности и мотивы пользователей?"
    -Как опыт пользователя влияет на ожидания и удовлетворение: когнитивные процессы сознания и подсознания?
    -Как преодолеть дефицит глубинного понимания поведения потребителя в креативном мышлении.
    -Структура восприятия пользователя, связанная с Вашим продуктом/брендом по сравнению с альтернативными. Как ее можно изменять?
    от 1500 до 2100 в зависимости от даты покупки билета
    Код:
    https://ux-marafon.timepad.ru/event/597101/
     
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2020
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      24 янв 2024
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 сен 2018
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      17 авг 2018
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 янв 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      24 янв 2024
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 сен 2018
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      17 авг 2018
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 янв 2018
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.