Открыто

Дизайн. Клиенты. Маркетплейсы [Тариф Всё сам] [Умскул] [Герман Шарнин, Артем Облинов]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Топикстартер, 17 фев 2025.

Цена: 32900р.-89%
Взнос: 3540р.

Основной список: 11 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 17 фев 2025
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Дизайн. Клиенты. Маркетплейсы [Тариф Всё сам] [Умскул] [Герман Шарнин, Артем Облинов]

    2025-02-18_020921.png

    Научитесь навыку дизайна инфографики:
    от базы в дизайне до нейросетей. После курса — большое портфолио и топовый уровень в карточках.

    Программа обучения

    Модуль 1. Погружение: база и фундамент инфографики. Работа с референсами.
    Глубокое погружение в инфографику
    Основы визуальной коммуникации: как донести смысл через дизайн
    Где искать крутые референсы?
    Как правильно настроиться и проходить обучение?
    Вырабатываем полезные привычки дизайнера
    Разбор лучших примеров инфографики: что отличает топовые работы?
    Осваиваем интерфейс Figma/Photoshop
    Мастер-класс: создаем карточки на базе референсов
    Практика: повторяем карточку 1 в 1
    Практика: создание вашей первой карточки
    Figma-файл: 300 крутых референсов на каждую нишу
    Figma-файл: Шаблоны размеров карточек и слепые зоны

    Модуль 2. Быстрые деньги. Фундамент.
    Создаем Telegram-канал для заказов и портфолио — правильное оформление и наполнение
    Pinterest как пассивный источник клиентов
    Проникаем в закрытые чаты селлеров, чтобы искать заказы
    Как правильно оформить профиль ТГ, чтобы выглядеть профессионально и привлекать клиентов
    Стратегия первых заказов: как быстро набить руку и заработать
    Как выделиться среди десятков дизайнеров и получить клиента без опыта

    Модуль 3. Маркетинг, психология, тексты и прототипы в карточках для маркетплейсов.
    Бриф на 100% эффективную карточку: что важно узнать у клиента перед работой
    Две версии брифа, с самыми нужными вопросами
    Тексты, которые продают: пишем заголовки и тексты, на которые кликают
    Прототипирование карточки: как выстроить логику, чтобы покупатель купил
    Сплит-тесты: как тестировать свои карточки на закрытых фокус-группах
    Как выявить сильные и слабые стороны карточек конкурентов – анализ, который даст вам преимущество
    Грамотная структура карточки: какие блоки обязательны
    Фишки, которые повышают конверсию: психология скидок, бонусов и УТП
    Практика: повторяем карточку 1 в 1
    Практика: создаем обложку и внутренние слайды

    Модуль 4. Работа с фотографиями: как показать товар так, чтобы его захотелось купить.
    Где брать фото, если у клиента их нет: секретные сайты и лайфхаки
    Идеальное вырезание фона: топ нейросетей, которые делают работу за тебя
    Как улучшить качество фото в один клик: нейросети, которые превращают мыло в HD
    Как правильно размещать фото на карточке, чтобы товар сразу хотелось купить
    Как исправить плохие фото клиента: цветокоррекция, ретушь и магия фотошопа
    Практика: повторяем карточку 1 в 1
    Практика: создаем обложку и внутренние слайды

    Модуль 5. Большой модуль по нейросетям.
    Способы как бесплатно и платно получать доступы к ТОП нейронкам
    Учимся встраивать товары в любой фон и окружение
    Разбор Midjourney, Firefly, Recraft, Kandinsky и других нейронок
    Генерация персонажей в нейросетях
    Как сэкономить на фотосессиях, используя нейросети
    Делаем качественные мокапы за пару минут
    Генерируем качественные подиумы для наших карточек
    Как правильно составлять промпты в нейронках
    Фишки и секретные команды в нейросетях, которые мало кто знает
    Как генерировать объекты в нужном стиле и свете
    Как дорисовывать фото
    Гайд как одеть переодеть человека в любую одежду
    Практика: повторяем карточку 1 в 1
    Практика: создаем обложку и внутренние слайды

    Модуль 6. Большой модуль по Adobe Photoshop.
    Идеальная цветокоррекция в Camera RAW или как сделать ВАУ-эффект за считанные минуты
    Как рисовать идеальные тени для объектов
    Размытие в перспективе: как добавить глубину
    Как делать ВАУ-свечения за объектами
    Установка и работа с кистями
    Работа с штапмом, или как реалистично замазывать объекты на изображениях
    Как правильно вписывать фото в окружение
    Работа с масками в фотошопе
    Работа с пером в фотошопе
    Смарт-объекты, они умнее нас
    Как добавлять эффекты на фото. Режимы наложения
    Обтравка объектов
    Практика: повторяем карточку 1 в 1
    Практика: создаем обложку и внутренние слайды

    Модуль 7. Практический модуль. Рич-контент в карточках.
    Как правильно делать рич-контент
    Структура рич-контента
    Какие нюансы есть в рич-контенте
    Практика: повторяем карточку 1 в 1
    Практика: делаем ВАУ-карточку
    Практика: повторяем рич-контент 1 в 1
    Практика: разрабатываем рич-контент

    Модуль 8. Ваше лучшее портфолио. Вне конкуренции.
    Как сделать портфолио, которое продает за вас
    Секретные фишки оформления Behance, которые выделят вас среди конкурентов
    Как оформить карточки в кейс, чтобы их захотели репостить и лайкать
    Ошибки, которые убивают доверие к вашему портфолио
    Как оформлять портфолио в вашем телеграм-канале
    Продвижение на Behance: как делать, чтобы ваши кейсы заметили
    Правильная структура кейса в портфолио
    Как показать процесс работы, чтобы привлечь клиентов
    Как выкладывать работы в Pinterest
    Как правильно вести Pinterest
    Мини-курс по ведению телеграм канала
    Все секреты ведения телеграм канала для привлечения клиентов. Составление стратегии
    Мастер-класс: оформляем карточку как полноценный кейс для Behance
    Мастер-класс: оформляем карточку для телеграм канал
    Практика: упаковываем ваш кейс в портфолио
    Figma-файл: Конструктор кейса на Behance, который будет на голову выше конкурентов

    Модуль 9. Большой модуль: поиск клиентов и эффективные продажи.
    Подготовка к продажам
    Секретные способы поиска клиентов в голубом океане телеграма
    Поиск клиентов через Kwork
    Выход на менеджеров маркетплейсов
    Техника «Дядя Коля»
    Секретный способ выхода на любого продавца на WB
    Прокачиваем LTV, для того, чтобы вас бесконечно рекомендовали
    Скрипт идеального общения с клиентом: от первого сообщения до оплаты
    Что делать, если клиент говорит «дорого» или «я подумаю»
    Поиск клиентов на hh.ru или как устроиться в найм
    Как искать клиентов на Avito
    Поиск клиентов на сайтах обучающих курсов
    Как правильно общаться с клиентами
    Как предоставлять сервис 5-звездочного отеля
    Золотые правила продаж или как продавать в переписке
    Как создать ощущение срочности, чтобы клиент не тянул с оплатой
    PDF-гайд: как правильно ставить цену на свою работу

    Тариф Всё сам
    9 модулей основной программы обучения
    Прямые эфиры с разборами карточек
    Библиотека знаний дизайнера (15+ уроков)
    Большой конструктор карточек ТОП-уровня
    Старт 25 февраля

    Стоимость на сегодня со скидкой: 32900 ₽
    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Lelya_S
      Lelya_S не участвует.
      9 май 2025 в 13:56
    2. Андрей Никонов
      Андрей Никонов участвует.
      20 апр 2025
    3. Алена S
      Алена S не участвует.
      5 апр 2025
    4. Алена S
      Алена S участвует.
      29 мар 2025