Доступно

Дизайн интерьеров-2015

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Александр801, 19 ноя 2014.

Цена: 2400р.-88%
Взнос: 268р.
100%

Основной список: 24 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 19 ноя 2014
    #1
    Александр801
    Александр801 ЧКЧлен клуба

    Складчина: Дизайн интерьеров-2015

    Складчина активна для ЧК.
    Дизайн интерьеров в 3ds Max. От моделирования до визуализации.

    Хотите быстро создавать красивые интерьерные сцены и предметы обстановки с помощью 3ds Max?
    Хотите научиться эффективным методам построения интерьерных сцен, их текстурирования и освещения?
    Курсы рассчитаны как для начинающих, так и для опытных дизайнеров, а так же для пользователей, желающих заняться созданием интерьерных презентаций.

    В комплект входит 2 видео курса:

    [​IMG]

    В этих курсах нет описания интерфейса программы 3Ds Max, а так же сведений, необходимых для начинающих пользователей.
    Задача курса показать как быстро, самыми простыми и доступными методами создавать качественные изображения интерьера.
    Выпускники специализированных вузов, сотрудники архитектурных и дизайнерских фирм, компаний по проектированию и изготовлению мебели, надеюсь, найдут в этом курсе немало полезного для реализации своих замыслов в красивое фотореалистичное изображение.

    1- Основные этапы 3D-проекта.
    Снятие размеров и фотографирование;
    Вычертить план помещения;
    Наполнение помещения мебелью;
    Назначение материалов;
    Установить свет;
    Установка камеры;
    Визуализация (рендеринг).

    2- Интерфейс 3ds Max 2015 Design для начинающих.
    Установка драйвера;
    Настройка единиц измерения;
    Точность построений 3D объектов;
    Сетки и привязки;
    Упражнение: Привязка объектов;
    Упражнение: Выравнивание объектов;
    Упражнение: Tape (Измерительная линейка);
    Объектная сетка.

    3- Массивы объектов.
    Выбор системы координат;
    Выбор центра преобразования;
    Упражнение: Создание массива объектов.
    Круговой (радиальный) массив;
    Упражнение: Массив вдоль пути (сплайна).

    4- Как работать со слоями.
    Вкладка Display (Отображение). Как скрыть, заморозить объекты;
    Свойства объектов;
    Как еще измерить расстояние.

    5- Архитектурные объекты.
    Упражнения: Как сделать стены, прорубить и установить окна.

    6- Как установить двери, создать ограждения, лестницы.
    Создание растительности;
    Материалы для архитектурных объектов.

    7- План помещения.
    Выдавливание плана по высоте;
    Создание проемов для окон и дверей булевыми операциями.

    8- Практический урок:
    Создаем 3D модель колокольни и купола церкви.

    9- Практика: Как смоделировать 3D модель домика.
    Выдавливание 2D-плана стены по толщине;
    Еще один способ создать оконные проемы;
    Создание сложной крыши.

    10- Урок как сделать бревенчатый домик.
    Экструзия 2D-профиля стены;
    Как сделать решетку;
    Экструзия полигонов;
    Как просто сделать высотку.

    11- Создание сложных 3d моделей зданий лофтингом.

    12- Сделаем вазу для комнатных растений.

    13- Как сделать комнатное растение для интерьера.

    14-1- На этом уроке создадим простой диван.

    14-2- 3D моделирование стола (начало).

    14-3- Продолжаем моделировать стол.

    14-4- Как сделать узор для стола или лепнину.

    14-5- Продолжение предыдущего урока с лепниной.

    15-1- Создадим 4 разновидности штор и драпировок с помощью NURBS кривых.

    15-2- Создание штор, тюли, скатерти, полотенца с помощью модификатора Cloth.

    16- Как делается сантехника 3d.

    17-1- Моделирование ковра модификатором Hair and Fur.

    17-2- Ковер с помощью модификатора Vray Displacement.

    17-3- Урок создание ковра с помощью VrayFur.

    17-4- Сделаем меховой детский стульчик.

    17-5- Как сделать виртуальную студию и настроить VRay рендер.

    17-6- Продолжение урока со стулом.
    Настройки шерсти и рендера.

    18-1- Моделирование покрывала.

    18-2- Урок как сделать реалистичную подушку.

    18-3- Ткани в Marvelous Designer.
    Основные инструменты программы Marvelous Designer;
    Как быстро сделать шторы, покрывало.

    18-4- Простыни в программе Marvelous Designer.

    18-5- Сделаем матрац с помощью Marvelous Designer.

    18-6- Подушки в Marvelous Designer.

    18-7- Моделирование одеяла.

    19- Уроки по материалам 3dMax.
    Редактор материалов;
    Создание материалов;
    Материал Architectural (Архитектурный);
    Материал Blend.

    20- Продолжение уроков по материалам 3dMax.
    Материал Double Sided (Двухсторонний);
    Материал Ink'n Paint (Обводка и заливка);
    Материал Multi/Sub-Object (Многокомпонентный).

    21- Еще уроки про материалы.
    Материал Raytrace;
    Материал Top/Bottom;
    Утилита сборки материалов и карт Resource Collector;
    Материал Arch & Design.

    22- Освещение экстерьера с помощью Mental ray и Scanline Renderer.
    Источник освещения Skylight;
    Схема освещения экстерьера с помощью Light Tracer.

    23- Вечернее освещение экстерьера.

    24- Как установить свет в интерьере.
    Фотометрические источники света и их настройки;
    Сделаем комнату для будущего проекта.

    25- Рендер mental ray, как настроить.
    Свет и визуализация интерьера с помощью mental ray.

    26- Камера, интерьерные ракурсы.
    Общий, средний и крупный план;
    Концептуальный ракурс;
    Сохранение состояния сцены.

    27- Панорамный рендеринг.
    Как сделать панораму интерьера.

    28- Анимация камеры.
    Ключевая анимация.

    29- Как анимировать камеру по траектории.

    30- Визуализация с помощью плагина V-Ray (начало).
    Вставим рамы в оконные проемы;
    Повесим тюль и шторы;
    Создание плинтуса.

    31- Освещение интерьера.
    Настройки рендера V-Ray для быстрой визуализации.

    32- Материал VRayMtl.
    Как сделать материал стекла, матового стекла, зеркала;
    Материал паркета.

    33- Как сделать бесшовную текстуру для материала обоев.
    Создадим материал для тюли;
    Материал для штор с помощью градиента.

    34- Разные способы внешнего освещения (солнца).
    Еще один вариант текстурирования штор.

    35- Финальные настройки рендера Vray.

    1- Настройка системы и 3DMax.
    Компьютер - это ваш рабочий инструмент, и чем он лучше настроен на выполнение своих главных задач, тем стабильнее и комфортнее будет ваша работа.
    Поэтому для продуктивной работы настроим операционную систему. Увеличим файл подкачки, обеспечим наилучшее быстродействие системы, а также настроим интерфейс программы 3ds Max 2012.
    Удалим неиспользуемые файлы и библиотеки, высвободив оперативную память. В результате программа будет загружаться быстрее. Увеличим размеры окон проекции с помощью сценария NoNiz.ms... и т.д.

    2- Создаем чертеж (план) помещения и вставляем в 3DMax.
    Теперь у вас в окне проекции есть изображение чертежа, по которому удобно обводить контур будущей постройки.

    3- Создание стен и перегородок сплайнами, пол с помощью Section.
    Перейдем к моделированию стен сплайнами и пол с помощью инструмента Section.

    4- Создание плинтусов модификатором Sweep.
    Узнаем очень быстрый способ создания плинтуса по всему периметру комнат.

    5- Вырезаем проемы для окон и дверей- ProBoolean.

    6- Вставляем окна и двери.
    Такое меню вы увидите запустив диск:

    7- Кровать, фигурные ножки.
    Создадим кровать с фигурными ножками.

    8- Спинки кровати.
    Смоделируем и добавим спинки к кровати.

    9- Покрывало.
    Работаем с тканями. "Небрежно кинем" покрывало на кровать, чтобы получились натуральные складки.

    10- Подушки.
    Создание подушек.

    Такой результат мы получим в итоге:

    11- Полезные советы.

    12-13-14- Ткани, создание штор, тюли, подвязок.

    15- Поправки, советы.

    16- Создание картины и рамки для нее.

    17- Тумбочка и выдвижные ящики с ручками.

    18- Основание настольной лампы.

    19- Абажур лампы.

    20- Лампочка.
    Сделаем лампочку из контура в Фотошопе и импортируем в 3Ds Max.
    Таким образом получим контур лампочки, из которого легко создать 3D объект.

    21- Создание книги.

    22- Мебель.
    Начинаем создавать корпусную мебель.

    23- Шкафы.

    24- Фурнитура.

    25- Люстра.

    26- Освещение на сцене.

    27- Глобальное освещение.

    28- Окружающая среда.
    Материалы

    29- Материал окон, рамы и стекол.

    30- Материал штор, тюли и гардины.

    31- Материал потолка, стен, пола, плинтусов.

    32- Материал люстры и ее подсветка.

    33- Материал настольной лампы.

    34- Материал книги. Наложение текстуры модификатором Unwrap UVW.

    35- Материал мебели.

    36- Материал мебели (продолжение).

    37- Материал стекла, металла, поправки.

    38- Материал покрывала, подушек.

    39- Создание часов и материалов для них.

    40- Зеркало, сохранение отдельных объектов.

    41- Создание тарелки.

    42- Статуэтки.

    43- Бытовая техника.

    44- Оптимизация, полезные советы.

    45- Создание стула, теория.

    46- Создание стула лофтингом.

    47- Сиденье и спинка стула.

    48- Мягкие детали стула и материал.

    49- Создание стола.

    50-51- Ножки стола.

    52- Столешница.

    53- Диван.

    54- Кресло.

    55- Дверь.

    56- Замок.

    57- Батарея.

    58- Потолок.

    59- Телевизор.

    60- Ваза-Растения.

    61- Плагин MultiScatter.

    62- Создание ковра.

    63- Как делается плетеная мебель.

    64- Выпуклая обивка.
    Как сделать выпуклую обивку, например для кожаного кресла или дивана.

    65- Мойка.

    66- Унитаз.

    67- Визуализатор MentalRay.

    68- Рендеринг.

    69- Панорама.

     
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2016
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 июл 2024
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      22 июл 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      20 апр 2021
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      21 мар 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 июл 2024
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      22 июл 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      20 апр 2021
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      21 мар 2021
  3. Обсуждение
  4. 7 окт 2015
    #2
    saturngroup
    saturngroup ЧКЧлен клуба
    записываемся
    Архитектурное проектирование в Revit
     
  5. 28 ноя 2015
    #3
    Delirious
    Delirious БанЗабанен
    записываемся
    Тренинг по созданию параметрической мебели
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.