Открыто

Дистанционный курс по методике ABA. Практический функциональный анализ и Тренинг с опорой на навыки.FTF Behavioral Consultin. Dr. Hanley.

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Dr_Spyro, 20 сен 2021.

Цена: 22100р.-84%
Взнос: 3501р.

Основной список: 7 участников

Резервный список: 7 участников

  1. 20 сен 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Дистанционный курс по методике ABA. Практический функциональный анализ и Тренинг с опорой на навыки.FTF Behavioral Consultin. Dr. Hanley.

    Практический функциональный анализ и Тренинг с опорой на навыки (10 CEUs)

    Аннотация:
    Практический функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки доказали свою высокую эффективность и могут широко применяться в работе с тяжелым нежелательным поведением. Эти подходы ставят на первое место безопасность и социальную валидность процедур, которые разработаны так, чтобы предотвратить эскалацию нежелательного поведения и заменить его альтернативными реакциями в тех же условиях.

    Слушатели курса смогут улучшить свои навыки в:

    а) проведении интервью и определении синтезированных подкреплений, которые поддерживают нежелательное поведение,

    б) разработке и проведении безопасного, эффективного и информативного анализа по результатам этого интервью,

    в) разработке тренинга с опорой на навыки для формирования социальных и досуговых навыков, которые смогут заменить нежелательное поведение,

    г) обучении и супервизии других людей по применению процедур на ежедневной основе.

    Цели курса:

    1. Слушатели смогут перечислить разные приемы для проведения эффективной и информативной функциональной оценки, особенно в части функционального анализа.
    2. Слушатели смогут описать пять тактик безопасного и уважительного анализа тяжелого нежелательного поведения.
    3. Слушатели смогут назвать характеристики анализа с открытой дверью, который снижает вероятность нежелательного поведения и увеличивает ценность синтезированных подкреплений.
    4. Слушатели смогут объяснить эффективность обусловленностей, опирающихся на синтезированные подкрепления, и показать преимущества функционального контроля над классификацией поведений по функциям.
    5. Слушатели смогут описать ключевые факторы при выборе начальной функциональной коммуникативной реакции и обучающие тактики при формировании усложненной реакции, которые позволят избежать восстановления нежелательного поведения. Также они смогут описать процедуры дифференцировки реакций, необходимые для формирования коммуникативного репертуара.
    6. Слушатели смогут описать ключевые компоненты обучения людей с тяжелым нежелательным поведением спокойным реакциям на ожидание и отказ, которые раньше вызывали нежелательное поведение.
    7. Слушатели смогут описать характеристики модели расширенного выбора для снижения вероятности эскалации нежелательного поведения.
    8. Слушатели смогут рассказать, как вместо нежелательных реакций сформировать и поддержать цепочки контекстуально обоснованных поведений (например, подготовиться к уроку, выполнить задание, поиграть) во время задержки в предоставлении подкреплений.
    9. Слушатели смогут описать процесс обучения новым цепочкам контекстуально обоснованного поведения, чтобы справиться с нежелательным поведением в новых условиях.
    10. Слушатели смогут объяснить значение общих стимулов для переноса результатов работы в новые условия (в новые места и к новым людям) или для расширения времени занятий.
    11. Слушатели смогут описать проведение оценки и вмешательства для своих клиентов в условиях своей практики.


    Подсказки:

    1. Этот курс разделен на 13 частей.
    2. В каждой части представлено одно видео.
    3. Если вы закроете браузер не закончив просмотр видео, место, на котором вы остановились, не сохранится. Поэтому мы рекомендуем перед закрытием браузера отметить, на какой минуте вы остановились. Так вы сможете быстро найти нужный момент, когда возобновите просмотр.
    4. За каждым видео следует короткий тест.
    5. Многие вопросы в тесте предполагают несколько правильных ответов. То есть вам будет нужно выбрать больше, чем один верный вариант.
    6. Проверяйте орфографию, когда вписываете верный ответ.
    7. Для перехода к следующей части требуется 100% правильных ответов.
    8. Когда все тесты будут успешно завершены, вы получите сертификат об окончании курса и 10 баллов повышения квалификации BACB (CEU): 7 общих, 2 по этике и 1 по супервизии. Также в конце курса расположен список литературы и ссылка на опрос мнения о курсе.
    9. Обязательно просмотрите модуль «Материалы для скачивания» до начала обучения. В нем содержится множество полезных материалов для изучения и применения практического функционального анализа (ПФА) и тренинга с опорой на навыки (ТОН)
    Ведущий -
    Грегори П. Хенли (США)
    Основатель и генеральный директор
    [​IMG]
    [​IMG]
    Доктор наук (PhD) в области Прикладного Анализа Поведения.
    Лицензированный поведенческий аналитик, сертифицированный Международной сертификационной комиссией ВАСВ (ВСВА-D,LABA).
    Действующий почетный член дивизиона №25 (Анализ Поведения) Американской Психологической Ассоциации (American Psychological Association, APA).
    Профессор-исследователь Университета Западной Новой Англии (WNE, Спрингфилд, штат Массачусетс, США) .
    Адъюнкт-профессор психиатрии Медицинской школы Массачусетского университета (UMass, Вустер, штат Массачусетс, США) .
    Автор более ста научных публикаций в рецензируемых журналах и главах книг на тему оценки, коррекции и предупреждения проблемного поведения, методик обучения навыкам детей младшего возраста, а также научной обоснованности применяемых методов. Входил в состав редакционной комиссии научного журнала TheBehaviorAnalyst, а также был главным редактором журналов JournalofAppliedBehaviorAnalysis и BehaviorAnalysisinPractice.
    Работал руководителем докторской программы по Прикладному Анализу Поведения в Университете Западной Новой Англии (WNE) и директором клиники «Life Skills Clinic» при том же университете.
    Доктор Хэнли уже более 30 лет использует принципы обучения навыкам с целью увеличения социально значимого поведение детей и взрослых. Основанная им в 2019 году международная тренингово-консалтинговая организация FTF Behavioral Consulting - это команда исследователей-практиков, которая обеспечивает поддержку специалистов, желающих с помощью применения практического функционального анализа и вмешательств, основанных на обучении функциональным навыкам, улучшить качество жизни детей (и взрослых) с тяжелыми проблемными поведениями, а также трудно поддающимися коррекции стереотипиями, проблемами с питанием и сном.


    Источник: Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2021
  2. Последние события

    1. Nivavod
      Nivavod участвует.
      19 сен 2024
    2. Galianyn
      Galianyn участвует.
      25 июл 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      20 июл 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      17 июл 2024