Открыто

Дисциплина без нарушения отношений [Институт Ньюфелда] [Елена Куцика, Оксана Кузина]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Топикстартер, 23 фев 2025.

Цена: 14400р.-92%
Взнос: 1021р.

Основной список: 17 участников

  1. 23 фев 2025
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Дисциплина без нарушения отношений [Институт Ньюфелда] [Елена Куцика, Оксана Кузина]

    2025-02-23_202100.png

    Большинство родителей и учителей хотят знать ответ на вопрос: что делать, когда…
    Дисциплина – это одна из самых актуальных и распространенных проблем в отношениях с детьми. Поиск ответов на вопросы дисциплины становится более сложным, когда родители и учителя беспокоятся не только о самом поведении, но и о привязанности, а также о здоровом развитии детей. Совсем непросто найти правильное решение, когда мы не хотим, чтобы наши дисциплинарные меры вредили здоровым процессам развития. В то же время, ответственность взрослых – навести порядок в случае необходимости, а также показать детям, какой урок им следует извлечь из данной ситуации. Как совместить эти наши задачи: контролировать процесс, но не навредить?

    Этот курс говорит о том, что делать, когда …, но делает это в более широком контексте того, что требуется, чтобы помочь детям реализовать свой потенциал как человеческого существа. С этой точки зрения обсуждаются такие наиболее популярные методы дисциплины, как, например, тайм-ауты и метод последствий. Этот курс дает участникам возможность увидеть комплексный подход к дисциплине посредством стратегий, безопасных для привязанности и благоприятных для развития.

    Кому подходит данный курс
    Этот материал применим в любой области взаимодействия с детьми: дома, в детском саду, в школе, на детской площадке. Поэтому материал подходит родителям детей всех возрастов, а также учителям, директорам, работникам детских садов и курсов раннего развития детей.

    Темы и цели
    – применение психологии развития к области дисциплины
    – научить родителей и учителей критически оценивать существующие дисциплинарные практики
    – раскрыть философию дисциплины, которая соответствует науке и потребностям развития ребенка
    – обеспечить родителей и учителей внутренней уверенностью в своей способности решить проблемы поведения
    – предложить дисциплинарные стратегии, которые безопасны с точки зрения привязанности и благоприятны для развития
    – предложить специальные стратегии для “застрявших” детей, для которых не работают обычные дисциплинарные меры

    План курса

    Блок 1 – Изменяем образ мышления в отношении дисциплины.
    Современные подходы к дисциплине глубоко укоренились в представлениях о человеческом поведении, которые возникли более четырехсот лет назад и с тех пор были тщательно развенчаны. В этом блоке материала мы рассмотрим вопросы дисциплины и управления поведением в исторической перспективе и выявим недостатки подходов, игнорирующих роль привязанности, инстинктов и эмоций. Кроме того, мы покажем, к чему приводит представление о дисциплине как о “преподавании ребенку урока”. Новое понимание того, как на самом деле работает мозг, помогает заложить основу для грамотного подхода к управлению поведением ребенка до тех пор, пока он не станет способен управлять им сам. Критически важным в любом подходе к дисциплине является использование методов, соответствующих развитию ребенка не только с точки зрения возраста, но и с точки зрения его психологической готовности.
    Мы поговорим о:
    – истории формирования дисциплины и восприятия поведения детей
    – структуре желаемого поведения ребенка, какие элементы необходимы, чтобы ребенок «вел себя хорошо»
    – эмоциях и инстинктах, лежащих в корне проблемного поведения
    – результатах, которые мы получаем традиционными поведенческими методами
    – решении проблем поведения с точки зрения теории развития
    – том, когда ребенок становится способен отвечать за свои поступки
    – способах влиять на поведение ребенка до того, как он будет в состоянии управлять собой
    – ситуациях, провоцирующих ребенка эмоционально
    – решении задач хорошего поведения
    – подходе к дисциплине с точки зрения теории развития

    Блок 2 – Шесть качеств хорошего поведения.
    Каждый ребенок обладает потенциальной возможностью быть воспитанным, которая реализуется совершенно спонтанно и изнутри. Реализация этого потенциала зависит от развития шести природных качеств, ни одно из которых не является генетическим или выученным. О том, что это за черты и как их развивать, и пойдет речь в этом блоке материала курса. Удивительно, но ключ к стабильно хорошему поведению лежит не в обучении или дисциплине, а в правильных взаимоотношениях и здоровом функционировании мозга. Долгосрочный подход к дисциплине позволяет родителям создать условия, способствующие здоровому развитию. Для учителей понимание того, какие необходимые для хорошего поведения черты характера отсутствуют и почему, дает возможность понять, как можно компенсировать недостатки развития. Эта часть курса также помогает объяснить, почему некоторые дети имеют гораздо больше проблем с поведением, чем другие дети.
    В этой части курса рассматривается:
    – план природы для хорошего поведения ребенка
    – что такое «инстинкт быть хорошим»
    – роль системы тревоги в хорошем поведении детей
    – выводы для поддержания дисциплины
    – роль слез тщетности для хорошего поведения детей
    – как мы можем помочь детям управлять своей жизнью
    – каким образом дети становятся уравновешенными
    – основные сложности детей с проблемным поведением

    Блок 3 – Общие рекомендации о поддержании дисциплины.
    На этих занятиях мы рассмотрим дисциплину, выделив четыре основных направления, по которым можно управлять поведением ребенка, и три основные практики, связанные с каждым из этих четырех направлений. В рамках этого блока материала мы обсудим, как лучше справляться с инцидентами, вызывающими беспокойство, а также разберем методы, помогающие детям перерасти проблемы с дисциплиной. Кроме того, здесь рассматриваются стратегии компенсации незрелости или застревания процессов развития ребенка. Все двенадцать практик не только эффективны при правильном применении, но также бережны по отношению привязанности и безопасны с точки зрения развития.
    В этой части курса рассматривается:
    – обзор отличительных черт подхода развития относительно дисциплины
    – как нам могут помочь базовые ритуалы привязанности
    – основные принципы взаимодействия с ребенком в инциденте
    – что значит дисциплина, свободная от принуждения
    – три шага на пути к слезам тщетности
    – как помочь детям найти свои смешанные чувства

    Блок 4 – Дисциплина и игра.
    Игра – мощный инструмент управления поведением. Игра не только изменяет сердце, но и сохраняет и развивает волю ребенка, а также подготавливает разум к тому, чтобы он лучше осознавал результаты поведения. При правильном подходе игра может быть использована как основная возможность управления поведением незрелых детей. Игра особенно важна для упреждения мощных инстинктов сопротивления, а также для управления сложными альфа-инстинктами и атакующими импульсами. Поскольку в большинстве случаев тревожное поведение возникает из-за неспособности адаптироваться к тому, что невозможно контролировать, игра также играет важную роль в развитии этой адаптации.
    В этой части курса рассматривается:
    – определение и обзор отличительных черт истинной игры
    – как обойти противление с помощью игры
    – как игра помогает «вписать» ребенка в узкие рамки дозволенного
    – как игра помогает справиться с атакующими импульсами
    – каковы традиционные игровые площадки для эмоций
    – как игра помогает нам найти свои слезы

    Ведущие курса
    - Елена Куцика( Фурдак)
    ведущая курсов Института Ньюфелда, главный редактор сайта «Заботливая альфа», педагог, мама троих детей.
    - Оксана Кузина
    ведущая, координатор и администратор курсов Института Ньюфелда, психолог-консультант, модератор сообщества, мама двух мальчиков.

    Всё обучение происходит онлайн. После старта курс можно будет слушать в записи
    Более 14 часов занятий с опытными преподавателями русского отделения института ньюфелда
    стартуем 17 марта 2025

    Стоимость: 20700 рублей
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Murkamoya
      Murkamoya участвует.
      16 мар 2025 в 13:22
    2. anna-sveto
      anna-sveto участвует.
      16 мар 2025 в 07:26
    3. Anna-Ponomarenko
      Anna-Ponomarenko не участвует.
      14 мар 2025 в 23:28
    4. Delane
      Delane участвует.
      14 мар 2025 в 20:10

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 14400р.
      2 мар 2025
    2. skladchik.com
      Цена составляет 214400р.
      2 мар 2025
    3. skladchik.com
      Назначен организатор.
      2 мар 2025
  3. Обсуждение
  4. 3 мар 2025
    #2
    Captain ms13
    Captain ms13 ОргОрганизатор
    Путь сердца лучшая дисциплина
     
  5. 3 мар 2025
    #3
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Весь подход Ньюфелда - о том как обнаружить в себе этот путь сердца, интуицию. И курс по дисциплине не имеет ничего общего с муштрой и принуждением, и прочими искусственными методами. Дисциплина через отношения и привязанность, если кратко, как это всегда было с детьми и теперь утрачено.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 3 мар 2025
    #4
    Captain ms13
    Captain ms13 ОргОрганизатор
    +