Доступно

Директ-мэйл. Революция 3 (2014)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Just do it, 25 авг 2013.

?

Вы проходили предыдущую часть курса - Дирек Мэйл. Революция 2?

  1. Да

    14 голосов
    8,4%
  2. Нет

    152 голосов
    91,6%
Цена: 17160р.-97%
Взнос: 442р.
100%

Основной список: 86 участников

Резервный список: 12 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 авг 2013
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Директ-мэйл. Революция 3 (2014)

    Полное руководство по директ-мэйлу, как новому подходу к продажам и жизни в целом.
    Или 227 способов склонить Ваших покупателей к бескорыстной любви в условиях бездорожья, разгильдяйства и высокой конкуренции.

    • Тренинг, который изменит Ваше отношение к бизнесу и продажам в интернет навсегда.
    • Тренинг для тех, кто уже достиг многого.
    • О том, куда идти дальше, когда предел уже казалось достигнут.
    • О прорыве бизнеса в принципально новую плоскость.
    • И достижения там результатов совсем другого уровня... Которые уже не выражаются в деньгах, потому что деньги у вас уже были.
    Есть простое, но неочевидное решение сложной задачи продаж: нужно чтобы люди хотели покупать именно у вас. По настоящему хотели, а не выбирали среди десятка других магазинов. Этот тренинг о том, как перестать быть "доставщиком" товаров и стать тем, к кому люди будут приходить сами. Без рекламы, поисковых систем, и других способов ткнуть потенциального покупателя на 2 секунды лицом в Ваше замечательное предложение.


    Стоимость и порядок проведения тренинга + гарантия:
    Базовый блок тренинга пройдёт с 22 по 24 апреля 2014г., с 11:00 до 19:00 (24 часа).

    Выгодная цена: тренинг + VIP-день: 28 000 руб. или 7 000 гривен
    Все участники VIP дня получают:

    - материалы тренинга+шаблоны
    - видео-запись тренинга
    - видео запись базового блока тренинга "email-маркетинг новый уровень"
    - 2 месяца участия в мастер-группе
    - бесплатную часовую консультацию от Петра Пономарёва

    Дорога к обрыву под фанфары

    • Настоящие тенденции продаж в интернете на ближайшие 10 лет. И ваше место в этой очереди.
    • Почему большой трафик, выгодные условия поставщиков и хороший сервис - вовсе не дорога в рай.
    • Почему отличия от конкурентов — далеко не всегда дают настоящие преимущества.
    • Четыре модели коммуникации с клиентами, 3 которые уже не работают, хотя Вы об этом еще не знаете.
    • Почему люди покупают на самом деле: новый подход к очевидному.
    • Роковая ошибка следования за конкурентами. Необходимый фактор, без которого копирование чужого успешного опыта будет отдалять вас от успеха
    • Почему людей не устраивают Ваши выгоды, что им нужно на самом деле от Вашего магазина, но в чем они никогда не признаются.
    • Что-такое продажа в современной экономике и как сделать так, чтобы люди хотели у вас покупать, а не заставлять их это делать.
    Директ-мэйл система - как новый уровень маркетинга

    • Что такое ДМ система, и почему большинство рассылок ей не являются
    • Максимизация конверсии в ДМ системе: какие возможности мы не используем
    • Типичные ошибки и заблуждения при построении рассылок, которые не дают вырваться на новый уровень.
    • Неочевидные выгоды внедрения ДМ систем.
    • Перспективы развития ДМ системы в Вашем проекте. Результаты прямо сейчас и за горизонтом.
    Роман с клиентом. Секреты постоянных продаж.

    • 4 правила первого впечатления: модели welcome писем для разных типов аудитории.
    • Подписываются, читают — но не покупают. Настоящие причины и способы их устранения.
    • Автоматическая последовательная коммуникация - трансляция статуса эксперта.
    • Работа с разными уровнями доверия. Как сегментировать список по доверию и получить от этого пользу?
    • Моментальная монетизация. Как заработать на клиенте сразу?
    • Уровни отношений: холодный, теплый, горячий. Методики работы на разном уровне готовности клиента к продаже.
    • Быстрые способы «разогрева» базы.
    • Сценарий подписчика — от подписки до повторных продаж. Инструменты и усилители. Методики построения сценария.
    • Большие распродажи и акции на автопилоте.
    • Инструменты для корректировка воронки продаж.
    • Регулярность рассылки: действующие модели
    Принципы успеха. Какой должна быть рассылка, чтобы пользователи любили вас и ваш бизнес, и читали просто потому, что вы пишите, и покупали бы у вас товары, даже если они дороже чем у конкурентов?
    • Девять причин бескорыстной любви в переписке.
    • Формуля построение по-настоящему эффективной рассылки. Соотношение разных типов контента и других ингредиентов
    • 12 правил лояльности, как их быстро нарушить и победить.
    • Новые модели обратной связи в условиях быстрой экономики
    • Повышение продаж в процессе обратной связи. Действующие модели.
    Как сегментирование может увеличить продажи в несколько раз.

    • Типы покупателей и посетителей, неочевидные особенности их поведения, которые можно и нужно использовать для увеличения Вашей прибыли
    • Что такое динамическая сегментация и как она работает на самом деле.
    • Как в вашем списке найти людей, которые готовы заплатить много. Без гаданий и финансово затратных экспериментов.
    • Модель работы с множественными списками. Схема «перетеканий» из списка в список. Правила отнесения к спискам и техника динамических шаблонов.
    • Выделение VIP сегмента и принципы работы с ним.
    • Как фильтровать качественных клиентов и что делать с ними дальше.
    • Upsell и cross-sell в директ-мэйле: когда это работает ?
    • Методики работы с «мертвой аудиторией». Или как продавать на кладбище.
    • Вы теряете минимум 75% денег, имея один подписной лист.
    • Техническая модель реализации.
    Построение листа подписки. Где брать подписчиков?

    • Работающие механизмы захвата для разных точек входа
    • Технология создания fron-end — что будет мотивировать на подписку?
    • Действующие механизмы привлечения подписчиков через контекстную рекламу.
    • Как быстро выявить слабые места подписной страницы и рекламной кампании
    • Привлечение подписчиков через социальные сети. Быстрые способы и долгосрочные стратегии.
    • Правильная сегментация и составление релевантной рекламы.
    • Структура постов для максимального привлечения подписчиков из социальных сетей.
    • Малоизвестные, но рабочие тонкости таргетированной рекламы в социальных сетях.
    • Ненадежные источники траффика.
    • Вирусные технологии продвижения подписных страниц.
    • Анатомия вируса.
    • Методики работы с существующей базой. Как не «сжечь» существующую базу, рассылая письма без получения разрешения.
    • Проблемы при построении списков: закон, этика, реальность.
    Правила уникальности. Как стать по-настоящему значимым в глазах читателей
    • Что такое ниша для рассылки и почему она совсем не должна пересекаться с нишей Вашего магазина.
    • Уникальность контента: как давать то, чего ваш покупатель не найдет нигде в другом месте, при том, что это можно прочитать везде (да, это возможно и более того – это просто!)
    • Технология борьбы с информационной перегрузкой читателей.
    • Усилители значимости.
    • Как сделать так, чтобы подписчики искренне ждали новых писем от Вас?
    • Правильный выбор ниши для рассылки и грубые ошибки.
    • Обучающий компонент: как повысить уровень доверия и значимости?
    • Мультинишевый подход. Как работать с несколькими тематиками.
    • Особенности выбора ниши на массмаркете — как делать рассылку гипермаркетам.
    Содержание. Как контент может зарабатывать 90% Ваших денег

    • Типы и виды контента в ДМ системе.
    • Быстрые способы генерации контента.
    • Планирование контента.
    • Как упаковывать сложную информацию в понятные алгоритмы?
    • Вирусные ингредиенты. Способы распространения. Необходимые условия.
    • 7 критериев контента с высоким откликом.
    • Вечные темы, и нюансы их использования
    • Практика и особенности использования видео и аудио в рассылках.
    • Как создать newsletter, который действительно будут читать.
    • Система event-ов: технология создания событий.
    • Система работающих акций.
    • promo-letter или как создать интерес на пустом месте
    • Action-letter — как заставить покупать быстро.
    • Реаниматор: «Вернись, я все прощу»
    • Welcome письмо: как быстро построить отношения.
    • close (final) letter: Жесткие способы увеличения отклика.
    • Контентное письмо: журнальный подход.
    • Служебное письмо: как продавать там, где не продает никто.
    • Вэбинары и живые встречи. Как и зачем это делать.
    • Встраивание вэбинара в распродажу.
    • Модели живых мероприятий: цели, форматы, модели проведения и монетизация.
    Секретный ингредиент: личный фактор

    • Что такое personality и как его правильно встраивать в коммуникации для усиления отклика
    • Как конкретно фактор личности увеличивает продажи в директ-мэйле и не только?Эффективная формула балланса между различными типами информации
    • Девять главных элементов персонального брэндинга.
    • Личность автора: модели личности, технология масок.
    • Методика «двойного дна». Генерация разных типов контента.
    • Статус эксперта. Типы и виды экспертного статуса, показатели зрелости.
    • Как измерить экспертность?
    • Быстрые технологии «прокачки» экспертности.
    • Интерактив — как усилитель личного фактора. 3 способа быстро создать хороший интерактив.
    • Эффективное управление негативной информацией.
    • 5 компонентов личной харизмы
    • Самоирония — как усилитель в доверии.
    • Виды эмоций, которые влияют на продажи.
    • Обязательные ингредиенты работающих эмоций.
    • Моделирование и работающие шаблоны эмоциональных диверсий.
    • Быстрое построение доверительных отношений в одном письме за 60 секунд.
    Story telling: технология продающих историй

    • Какие истории бывают: шаблоны работающих историй
    • Как использовать истории для улучшения доверия и для продаж.
    • Компоненты успешной истории
    • Как правильно завернуть продажу в историю. Неочевидные решения.
    Манипуляции в продажах. Основы

    • Техника повышения доверия через отталкивание.
    • Как отстроиться от стада орущих продавцов и добиться внимания и расположения от Ваших потенциальных клиентов.
    • Стратегия попадания во внутренний круг читателя, для которой не требуются особых, дополнительных знаний.
    • Использование собственных ошибок при сегментации и ведении рассылки для увеличения продаж и отклика.
    • Как использовать ложь подписчиков: себе, вам и окружающим — чтобы заставить их испытывать чувство стыда и мотивировать на покупку.
    • Мужские и женские манипуляции. Продающие игры с либидо
    Железные правила создания ДМ-Системы с нуля.

    • Проектирование системы: пошаговая инструкция
    • Основные компоненты системы.
    • Чеклист для правильной схемы ДМ-системы.
    • Готовые модели «быстрых» ДМ систем.
    • Быстрые технологии запуска продающих рассылок. Пошаговый механизм создания вакуумной бомбы продаж меньше чем за месяц.
    • Как довести 20% подписчиков до продажи в течение 30 дней.
    • 3 самых важных компонента быстрого успешного запуска.
    • Система касаний. Точки контакта: типы и виды касаний.
    Упаковка ДМ-системы

    • 4 типа подписных страниц. Структура и необходимые элементы.
    • Особенности построения текста для подписных страниц.
    • Бонусы за подписку: как создавать мотивирующие бонусы, увеличивающие конверсию. Почему скидки как бонусы почти не работают.
    • Роковые ошибки при создании подписных страниц, текстов и бонусов для рассылки.
    • Неочевидные способы увеличения конверсии подписной страницы.
    • Всплывающие окна на сайте магазина: как не раздражать покупателей. 3 готовых сценарии работы
    Мастер-класс по новому email копирайтингу

    • Как люди читают электронные письма и почему это вам не поможет?
    • 8 успешных моделей продающих текстов для email.
    • Social proof в директ-мэйле и почему без него не обойтись?
    • Фактор «Живого общения»: имитация и реальность. Как это работает и как продает.
    • Гарантии: методики и способы создания. Как гарантировать то, чего нельзя гарантировать?
    • 17 способов увеличить конверсию текста.
    • Что нужно знать перед тем как писать письмо? Чеклист.
    • Заголовки: подходы к теме письма. Что такое тема письма на самом деле, и где здесь прячутся деньги.
    • Банально, но необходимо: характеристики-выгоды-преимущества и все это через ценность...
    • Структура продающего письма. Какие они бывают? И как создать собственную...
    • Шесть надежных способов продажи цены.
    • Как перевести call-to-action c английского в деньги.
    • Работающие способы создания ограничений, там где их нет.
    • Место персонального брэндинга в тексте. Как не переборщить с понтами?
    • Как работает P.S. И как он НЕ РАБОТАЕТ.
    • Игры с буллетами и железная система построения продающих списков преимуществ.
    • Заголовки и подзаголовки в письмах. В чем соль?
    • Почему негатив продает лучше. Как создавать не опасный негатив.
    • 8 концовок, которые удваивают конверсию
    • Как написать письмо, которое захотят открыть, прочитать и сделать то, что Вы просите?
    Правила управления репутацией

    • Построение работы с положительными и негативными отзывами
    • Эффективные модели получения отзывов.
    • Анатомия social-proof. Или как создавать неоспоримое доказательство Вашего превосходства.
    • Как использовать генерируемый негатви для создания social proof. Зарабатываем на собственных недостатках.
    Акции и распродажи. Принципиально новый подход.

    • Роковые ошибки распродаж "старого" типа
    • Как строить распродажу через директ-мэйл. 4 модели с кейсами.
    • Product lounch: методики взрывных распродаж.
    • 7 шагов для быстрого запуска эффективной распродажи.
    • Техника «десертов» - увеличение заказов в день запуска.
    • Настоящая цена дедлайнов и ограничений.
    • Повторы распродаж в узких сегментах: как увеличивать прибыль
    • Анатомия успешной акции. Обязательные элементы.
    • 7 способов увеличить эффективность любой акции
    • Рекламные кампании без продающих элементов. Как продавать не продавая.
    Конкурсы, которые приносят не только лояльность, но и прибыль.

    • Необходимые условия успешного конкурса
    • Роковые ошибки при выборе призов
    • Работа с доверием во время конкурса.
    • Динамические модели конкурсов.
    • Сценарии и примеры успешных конкурсов.
    • Вирусы в конкурсах и другие усилители.
    29 способов продаж на автопилоте

    • Основные правила построения автореспондеров.
    • Недостатки автореспондеров. Когда их нельзя использовать.
    • 7 стратегий увеличения отклика от автореспондеров.
    • Увеличение зоны активности каждой рассылки на автопилоте.
    • Как создавать «естественные» предложения товаров сразу после подписки?
    • Upsell и Cross sell — автоматизация предложений в длинном периоде.
    • Построение сценария продаж под каждый профиль клиента.
    • Форматирование аудитории — технология «единой картинки».
    Новый, ранее недоступный уровень продаж и конверсии.

    • Продажи через обучение там где обучаться нечему.
    • Продажи через решение проблемы и как эту проблему найти.
    • Создание инфопродуктов — как способ увеличения лояльности и продаж.
    • Информационные продукты для физических товаров — действующие шаблоны.
    • Быстрые стратегии создания инфопродуктов для Вашей аудитории.
    Построение ДМ системы шаг за шагом.

    Система целиком: от начала до конца шаг за шагом. С ньюансами, фишками и хитростями. А также

    Секреты масштабирования

    • Модели делегирования работ по копирайтингу.
    • Что делегировать нельзя ни при каких условиях.
    • Обучение копирайтеров: спиральные техники контроля результатов.



    Для тех, кто не смотрел 2-ю часть тренинга: Директ-Мэйл. Революция 2!

    ★★★★★ ОЗНАКОМИТЬСЯ ★★★★★
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 ноя 2021
    2. skladchik.com
      Агрит хранитель.
      19 ноя 2021
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      14 сен 2014
    4. skladchik.com
      german_diit не участвует.
      7 сен 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 ноя 2021
    2. skladchik.com
      Агрит хранитель.
      19 ноя 2021
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      14 сен 2014
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 221р.
      19 авг 2014
  3. Обсуждение
  4. 26 авг 2013
    #2
    Топот лета
    Топот лета ЧКЧлен клуба
    Данный тренинг будет проходить в апреле 2014 года.
     
    1 человеку нравится это.
  5. 9 сен 2013
    #3
    Руслан Рытченко
    Руслан Рытченко БанЗабанен
    Just do it подскажите я участвовал в прошлой вашей складчине, Шереметьева курс про деньги, но мой акк забанили....я оплатил все вчера, как теперь быть? можете на почту выслать?
     
  6. 27 сен 2013
    #4
    Smurf
    Smurf ШтрафникШтрафник

    Уважаемая Just do it, можешь ли взять на себя "бремя ответственности" по организации этой складчины? А то люди выписываются -> цена растёт и соответственно нет раскрутки...
     
  7. 22 окт 2013
    #5
    Just do it
    Just do it БанЗабанен
    Мы никуда не спешим. Тренинг стартует только через 6 месяцев.
     
  8. 12 мар 2014
    #6
    sibbora
    sibbora ЧКЧлен клуба (А)
    Вот бесплатный вводно-рекламный вебинар по ДМ от автора (продолжительность - более двух часов):
     
  9. 21 апр 2014
    #7
    _pigi
    _pigi БанЗабанен
    ну что, пора искать организатора? Скоро старт тренинга.
     
  10. 28 апр 2014
    #8
    Docto
    Docto БанЗабанен
    организатор ищется
     
  11. 20 май 2014
    #9
    sdw_mammo
    sdw_mammo ЧКЧлен клуба
    Чтото непонятно. Там куда ссылка, уже другой тренинг. На источнике цена 17 400 за базовое видео + материалы.
     
  12. 24 май 2014
    #10
    ulyasha77
    ulyasha77 БанЗабанен
    Какой тренинг будет выкупаться? Который по ссылке сейчас или другой?
     
  13. 2 июн 2014
    #11
    _pigi
    _pigi БанЗабанен
    Сегодня акция на тренинги - Скрытая ссылка
     
  14. 9 авг 2014
    #12
    obscurity
    obscurity ЧКЧлен клуба
    Запись тренинга давно можно купить, ТС забанен. Кто-нибудь возьмется организовывать складчину?
     
    1 человеку нравится это.
  15. 19 авг 2014
    #13
    rizinov
    rizinov ЧКЧлен клуба
    Действительно, покупаем Директ-мейл или "Ка к вы/жима-ть из конт/екстн-ой рекламы максимум продаж"?
     
  16. 19 авг 2014
    #14
    Питон888
    Питон888 БанЗабанен
    Информация на продажнике совсем не совпадает с информацией в описании продукта. Кто нибудь знает почему???
     
  17. 19 авг 2014
    #15
    rizinov
    rizinov ЧКЧлен клуба
    Предполагаю, что, как и меня, такое противоречие сдерживает от записи в складчину других потенциальных участников
     
  18. 19 авг 2014
    #16
    multiprofit
    multiprofit БанЗабанен
    Будем брать именно "Директ майл. Революция-3", проходивший в апреле этого года. Записывайтесь, не переживайте.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2014
    1 человеку нравится это.
  19. 19 авг 2014
    #17
    skladchiki
    skladchiki ДолжникДолжник
    Добрый день!
    Записался сегодня, я не пропустил оплату?
     
  20. 19 авг 2014
    #18
    allexxa
    allexxa БанЗабанен
    в какой комплектации? с вип-днем? и видео записью базового блока тренинга "email-маркетинг новый уровень"?
     
  21. 19 авг 2014
    #19
    Lomilan
    Lomilan ЧКЧлен клуба
    ВИП день на видео не записывается. На то он и ВИП день, шобы был доступен только вери импотант пёсон.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.