Открыто

[Digitаl Tutоrs]Текстурированные игровых лоуполи моделей в Mari(Повтор)

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 8 июн 2015.

Цена: 5000р.
Взнос: 5000р.

Резервный список: 2 участников

  1. 8 июн 2015
    #1
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Текстурированные игровых лоуполи моделей в Mari
    [Digitаl Tutоrs]

    [​IMG]
    Даже у некст-ген консолей есть ограничение по полигональности, особенно, в отношении второстепенных деталей. Тем не менее, появляется все больше захватывающих дух возможностей освещения, текстурирования и рендера этих деталей.
    Этот курс начнется как раз с демонстрации этих возможностей и техник, в частности, с физически корректного подхода, который дает ультра реалистичные результаты отображения. Вначале ознакомления мы разберемся, как создавать Mari-проект и загружать в него нашу геометрию, вместе с картами нормалей и окклюзии, запеченными с высокодетализированной модели. Затем, мы научимся использовать HDR-изображения, в качестве освещения для наших текстур в Mari. В процессе обучения, мы, в основном, сконцентрируемся на цветовой карте(или карте-Альбедо), на карте отражений и глосса.
    В завершении, мы научимся экспортировать созданные карты из Mari, дабы они использовались игровыми движками. После прохождения этого курса, вы будете довольно неплохо разбираться, как в Mari создавать физически корректные текстуры для игровых объектов.

    Кто же такая эта Мария? Небольшая презентация и описание самой программы:
    Проморолик курса на русском:

    Презентационный ролик программы на русском:



    Автор: Eddie Russell
    Оригинальное название: Painting Textures for Low Polygon Props in MARI
    Продолжительность: 2 ч 3 мин
    Работа в программе: MARI 2.6 v2
    Перевод: HunterWolf

    1. Вступление и общий обзор
    2. Настройка проекта
    3. Создания групп выделений
    4. Цветовое рисование для деревянной рукояти
    5. Цветовое рисование для металла
    6. Цветовое рисование особенностей металла
    7. Цветовое рисование изношенности и пятен
    8. Рисование царапин
    9. Создание текстур для физически корректного рендера
    10. Рисование карты отражений
    11. Рисование карты глосса
    12. Правка цветовых текстур
    13. Экспорт финальных текстурных карт
    Скриншоты:
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg
    Страница курса:


    Бонус: Начиная всю серию переводов по Mari, при подборке и её укомплектовке зачастую не находил в материалах того или иного описания какой то мелочи и полезности, в тоге потихоньку находил в других местах это. И решил так же поделится с этими находками с вами но у же в виде русского варианта. И так всем кто участвует во всех переводах по Mari будут доступны короткие переводы видео или текстовых туторов по различным тонкостям и аспектам, не обещаю что оплачивая складчину вторую вы получаете в подарок, но 10-15 минут видео уроков или несколько страниц текста с иллюстрациями вам будут доступны в каждой складчине, в основном переводы в бонусе будут из данных источников: Скрытая ссылка | Скрытая ссылка | Скрытая ссылка | Скрытая ссылка
    А так же: Я познакомлю вас с mari extension pack 2.0 - более 70 новых инструментов(шейдеры, процедурные шумы, скрипты, утилиты....) в дополнение к базовому инструментарию Mari 2.6 v3. В итоге в течении нескольких складчин вы получите всю документацию по этому паку(кроме документации разработчиков это уже для тех кто сам пишет плагины,скрипты и шейдеры)


    В цикл переводов уроков по Mari так же входят:
    - [Digital-Tutors]Ptex текстурирование Робота в Mari
    - [Digital-Tutors]Перемещение текстур между объектами в MARI
    - [Digital-Tutors]Комбинирование рисованных текстур и фотореференсов в MARI

    - [Digital-Tutors]Создание окружения для продакшена в MARI
    - [Digitаl Tutоrs]10 советов которые помогут вам в работе в Mari
    - [Digitаl Tutоrs]Текстурирование при помощи проекции изображений в Mari
    - [Digital-tutors]Стратегии работы в линейном цветовом пространстве в MARI 2.6
    - [Digital-tutors]Текстурирование кожи: из хорошей в великолепную в Mari 2.6
    - [Digital-Tutors]Профессиональная серия: Текстурирование металлической брони в Мari 2.6

    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2015
  2. Последние события

    1. юлия баранова
      юлия баранова участвует.
      6 авг 2020
    2. Mixxa
      Mixxa не участвует.
      1 янв 2020
    3. AnimationMan
      AnimationMan не участвует.
      1 сен 2017
    4. AnimationMan
      AnimationMan участвует.
      18 ноя 2016