Открыто

[Digital-tutors]Создание игровой модели оружия в Modo 701 (Повтор)

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 28 сен 2014.

Цена: 3000р.
Взнос: 3000р.

Основной список: 1 участников

  1. 28 сен 2014
    #1
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Создание игровой модели оружия в Modo 701
    [Dgital-Tutors]

    [​IMG]
    В этих видео уроках мы собираемся пройти через весь процесс создания и детализации модели фентизи боевого молота, используя Modo 701.
    При создании 3D ассетов, надо учитывать ограничении способности компьютера обрабатывать этим модели, особенно при работе с хайполи моделями. В связи с этим, мы используем 2D текстуру- карту нормалей, что бы имитировать детализированную хайполи модель, но при этом её можно использовать без проблем для нагрузки на железо. Мы начнем с создания в Modo базовой геометрии для нашего оружия. После того как это будет смоделировано, мы будем использовать инструменты скульпта Modo для созданной создания детализированной хайполи модели.
    После речь пойдёт о том как создать финальную лоуполи модель и её развертку(UV). В финале мы выпечем карты нормалей, колора и спекуляра, а затем визуализируем всё это в Marmoset.
    В итоге, после просмотра данного курса, у вас будет лучшее понимание рабочего процесса, при моделировании и скульпте в Modo для создания пригодных к использованию ассетов и пропсов на основе хайполи моделей.


    Автор: Justin Marshall
    Оригинальное название: Creating Game Weapons in Modo
    Продолжительность: 2 ч 6 мин
    Работа в программе: Modo 701, Marmoset Toolbag
    Перевод: Hunterwolf69

    1. Вступление и обзор проекта
    2. Делаем ручку
    3. Моделируем голову барана
    4. Моделируем рога барана
    5. Скульптурируем рога барана
    6. Скульптурируем голову
    7. Подготавливаем низкополигональную модель
    8. Используем инструмен Topology Pen
    9. Создаем UV развёртку
    10. Запекаем карты нормалей
    11. Рисуем рога
    12. Рисуем текстуру голову
    13. Рисуем ручку
    14. Заканчиваем текстурировать
    15. Экспортируем и осматриваем модель в Marmoset Toolbag
    Скриншоты:
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg
    Страница курса:


    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     
  2. Последние события

    1. mdkCrash
      mdkCrash не участвует.
      26 июн 2018
    2. vladmercury
      vladmercury не участвует.
      7 май 2018
    3. G Q Q D
      G Q Q D не участвует.
      10 ноя 2015
    4. vladmercury
      vladmercury участвует.
      1 ноя 2015