Закрыто

{Digital Tutors} Быстрый Старт в NUKE. Часть 1

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем uncleTommy, 6 сен 2014.

Цена: 6900р.
Взнос: 184р.
120%

Основной список: 37 участников

Резервный список: 6 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 6 сен 2014
    #1
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    {Digital Tutors} Быстрый Старт в NUKE. Часть 1
    Quick Start to NUKE: Volume 1
    [​IMG]
    Производитель: Digital Tutors
    Продолжительность: 1 часов 18 минут (11 уроков)
    Автор курса: Laura Smith
    Перевод и озвучка: ТС
    Работа в программе: Nuke 8.0v1
    Рабочие файлы: присутствуют
    Описание:
    В первой части Быстрый Старт в NUKE мы рассмотрим основы работы в программе композитинга NUKE.
    Мы обсудим инструменты навигации, а также интерфейс программы. Мы изучим методы работы с нодом (узлом) READ (чтение файлов) и композитинг всех изображений при помощи ноды MERGE (объединение нодов). Мы также рассмотрим как работать с альфа-каналом (RGBA).
    Мы также объясним как работать с нодами, которые отвечают за цветокоррекцию и рассмотрим в каких случаях мы можем их использовать. После всего этого мы исследуем, как при помощи некоторых других нодов после больших объёмов работы, нам идеально завершить нашу композиции.
    Если вы хотите выучить NUKE и вы являетесь новичком или Вам необходимо улучшить свои знания по работе в программе NUKE, то Быстрый Старт в NUKEявляется наилучшим способом быстро получить необходимые знания и начать создавать свои замечательные композиции.
    От себя:
    Вы знаете я считаю на данный момент NUKE наилучшей программой в мире для композитинга, хотя до этого 5 лет использовал исключительно After Effects, а последние 2 года всё в основном делаю в NUKE. Эта программа поражает меня своей простотой, когда в ней разберешься, так как она построена на нодовской структуре и если ты привыкнешь к нодам (узлам), то сразу видно полностью структуру всей сцены. Хотя After Effects тоже сделал скачок в развитии благодаря интеграции CINEMA 4D, но мне не нравится, что когда тяжёлая сцена, то ты легко можешь потеряться в этих списках. Так что может я кого-то и обижу, но это как пересесть с "девятки" на Ferrari. Так что предлагаю Вам погрузится в удивительный мир NUKE от лучшего, наверное, в мире производителя видеоуроков по компьютерной графике - Digital Tutors.
    Ссылка на источник:

    Ссылка на деморолик:

    Другие части курса:
     


     
    Последнее редактирование: 6 сен 2014
  2. Последние события

    1. Ametsub
      Ametsub оставил отзыв "Отлично".
      14 фев 2015
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      27 сен 2014
    3. Hart_T
      Hart_T участвует.
      24 сен 2014
    4. Eowyn
      Eowyn участвует.
      22 сен 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      27 сен 2014
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 184р.
      22 сен 2014
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      22 сен 2014
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 22.09.2014.
      19 сен 2014
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличный материал для начинающих, хорошо подходит для тех, кого интересует только статический композ 3D пассов, перевод тоже достаточно внятный и понятный, ждём продолжения.
      14 фев 2015
      1 человеку нравится это.
  4. Обсуждение
  5. 15 сен 2014
    #2
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Эта часть уже почти полностью готова. Я становлюсь организатором и в субботу или воскресенье будут объявлены сборы. Запланированная цена на эту часть 6 000 рублей, что может в итоге получится 200 рублей, а то и меньше на брата.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 15 сен 2014
    #3
    kozigo
    kozigo ЧКЧлен клуба
    Меня устраивает!
     
  7. 19 сен 2014
    #4
    distin
    distin ДолжникДолжник
    да, цена хорошая!
     
  8. 22 сен 2014
    #5
    Miisa
    Miisa ЧКЧлен клуба
    Только сейчас увидела тему. не успела записаться. А жаль тема очень интересна. Могу ли я сейчас вписаться? Я здесь недавно и еще не успела разобраться во всех нюансах
     
  9. 22 сен 2014
    #6
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Да записаться пока можно, но цену уже после активации складчины уже не изменить. Так что для Вас как и для всех цена будет 184 рубля. Так что записываемся - а дальше будут темы ещё интересней.
     
  10. 26 сен 2014
    #7
    Avesatanas
    Avesatanas ЧКЧлен клуба
    посмотрел 1 часть. Перевод нормальный. Но вот подача материала мне не во всем нравится.

    дополнительная цветокоррекция - непонятна работа с цветовым кругом, а точнее он ее не объясняет как и что. просто показывает (в адобовских программах, например, черные и белые точки устанавливаются с помощью кривых, либо вручную на глаз, как в нюке к этому цветовой круг привязали я пока не понял). Цветовой круг меняет насыщенность и оттенок, с балансом белого и черного он не связан.
    Не все ноды подробно описывает, некоторые поверхностно и принцип действия их я не понял.
    Что такое пасс в контексте нюка? Вообще надо бы базовые и основные понятия переводчику как то объяснять, чтобы не было недопонимания в дальнейшем.

    И д.з. блин он хотя бы пронумеровал картинки, как и в какой последовательности их крепить, а то я запутался в процессе и делал все на глаз. Ну и вообще для композитинга картинок вполне достаточно фотошопа.

    посмотрим что во 2 части будет.
     
  11. 26 сен 2014
    #8
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Пасс - или проход, то же самое, что какой-то слой в Photoshop. Кстати, там я это указывал, а полностью рассказывать я не мог, так как это перевод, а не мой собственный курс. То есть если я создал и смоделировал, какое-то существо в 3ds Max, Maya и т.д. при настройках рендеринга я могу настроить, что вся сцена выводилась целиком, либо если мы собираемся более профессионально работать с этой сценой в композитинге делаю кое-что другое. Я беру и настраиваю, чтобы рендерились изображения по отдельному каналу или проходу (pass): тени отдельно, блики отдельно, основное изображение отдельно, всё что считаешь необходимым и потом в таких профессиональных программах как NUKE или After Effects, делаешь композитинг всех этих пассов или проходов - это даёт возможность делать изменения в сцене не сразу на всё подряд, а только на какие-то отдельные характеристики сцены, то есть пассы или проходы, что развязывает руки композеру при работе. NUKE и AE специально спроектированны чтобы работать с такими видами изображения, только Фотошоп в основном работает с единичными статичными слоями, а NUKE и AE работают с громаднейшим количеством таких покадровых фотографий, которые называются пасы или проходы (NUKE) или композиция - прекомпозиция в AE. Во-первых в этой части рассказывается, самое простое, потому что не сразу же рассказывать, что такое трекинг или морфинг - поэтому всё должно быть поэтапно.
    Насчёт нумерации картинок - это же перевод и я пляшу от того, что создал и сказал автор. Если у него файл называется Shadows - тени, то я же не могу поставить цифру 4. Я таким же образом в своё время тоже как и вы тыкал-мыкал эти картинки. Профессионалами же не рождаются, а таковыми становятся от курса к курсу, от проекта к проекту.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2014
  12. 26 сен 2014
    #9
    Avesatanas
    Avesatanas ЧКЧлен клуба
    да, я в нее записан, только пока что она зависла

    кстати в АЕ есть возможность импорта графики из фотошопа и иллюстратора как объединенный объект, так и послойно, т.е. фактически то, что ты сейчас говорил, и затем с каждым слоем работать отдельно. Я думал это особенность только адобовского сьюта. У нюка несколько иная идеология, к ней привыкать надо.

    да, спасибо за комменты, а как все твои темы посмотреть с переводами?
     
  13. 27 сен 2014
    #10
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Наверное, стань моим подписчиком там и будет видно, какие темы я создал. А в основном я буду всегда писать в подписи, те курсы, которые скоро будут готовы. А в NUKE, тоже можно работать с файлами из линейки ADOBE.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.