Открыто

Digital стратегии и инструменты

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем smoke888, 5 апр 2018.

Цена: 33300р.-81%
Взнос: 6111р.

Основной список: 6 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 5 апр 2018
    #1
    smoke888
    smoke888 ДолжникДолжник

    Складчина: Digital стратегии и инструменты

    DIGITAL-СТРАТЕГИИ И ИНСТРУМЕНТЫДЛЯ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРОВ И СОТРУДНИКОВ
    ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА


    Единственный в России практический 8-недельный курс
    повышения квалификации в digital для бренд-менеджеров

    В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ
    ВЫ И ВАША КОМПАНИЯ:

    [​IMG]
    Построите стратегию вашего бренда во всех digital-каналах,увязанную с общей стратегией


    [​IMG]
    Получите полный аудит с зонами уязвимости, потерь и точками роста

    [​IMG]
    Увеличите продажи,посещаемость и конверсию, получите новую аудиторию


    [​IMG]
    Существенно повысите свою квалификацию в digital. Научитесь выбирать подрядчиков, ставить и контролировать правильные KPI


    ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
    77 академических часов

    26АПРЕЛЯ
    2018 (ЧЕТВЕРГ)
    10:00–18:00
    МОДУЛЬ 1:

    Digital-маркетинг для оффлайн-маркетологов

    ВЕДУЩИЙ:

    Тим Фиджен, Сертифицированный эксперт Британского Королевского Института Маркетинга.

    10МАЯ
    2018 (ЧЕТВЕРГ)
    18:30–21:30
    МОДУЛЬ 2:

    «Digital-стратегия»

    • Аудит текущего положения
    • Конкурентный анализ
    • Виды стратегий и kpi

    • Воронки и автоворонки
    • Инструменты
    • Подводные камни
    17МАЯ
    2018 (ЧЕТВЕРГ)
    18:30–21:30
    МОДУЛЬ 3:

    «Сайты и landing page»

    • Основы юзабилити
    • Точки контакта

    • Посадочные страницы
    • Реализация воронки на сайте
    24МАЯ
    2018 (ЧЕТВЕРГ)
    18:30–21:30
    МОДУЛЬ 4:

    «Контент маркетинг»

    • Контент-маркетинг в системе интернет-маркетинга.
    • Как определить какой контент вам нужен и на каких площадках его выпускать.
    • Редакционная политика: жанры, рубрики, периодичность.
    • Кто занимается контент-маркетингом.
    • Оценка эффективности контент-маркетинга.
    • Как выбрать автора, подходящего вашим задачам и бизнесу.
    • Условия и форматы работы с блогерами.
    • Что такое «магниты трафика»?
    31МАЯ
    2018 (ЧЕТВЕРГ)
    18:30–21:30
    МОДУЛЬ 5:

    «Контекстная реклама»

    • KPI контекстной рекламы: количество показов, CTR, стоимость клика, конверсия по целевым действиям (покупка, регистрация, звонок и т.д.).
    • Стратегии ставок: гарантийные показы, первые места, заданный бюджет
    • Составление объявлений; подбор ключевых слов и минус-слов
    • Оптимизация кампаний (анализ эффективных ключевых слов, анализ CTR, изменение объявлений)
    7ИЮНЯ
    2018 (ЧЕТВЕРГ)
    18:30–21:30
    МОДУЛЬ 6:

    «Из первых рук»

    Выступления представителей Яндекс, Google, Facebook, ВК, Одноклассники, Mail.ru, рассказ об особенностях сервисов, изменениях работы и планируемых новинках в 2018 году.

    14ИЮНЯ
    2018 (ЧЕТВЕРГ)
    18:30–21:30
    МОДУЛЬ 7:

    «Email маркетинг»

    • Как собирать базы подписчиков, как вести, ключевые данные
    • Как заставить подписаться
    • Как писать письма: от чьего имени, тема, содержание, тестирование
    • KPI рассылок: количество подписчиков, показатель открытий, показатель кликов, конверсия (регистрация, покупки и т.д.)
    • Инструменты для проведения рассылок (Mailchimp, Sendsay и др.)
    21ИЮНЯ
    2018 (ЧЕТВЕРГ)
    18:30–21:30
    МОДУЛЬ 8:

    «SMM»

    • Как выбрать и особенности работы: Facebook, «ВКонтакте», Twitter, Instagram, LinkedIn, «Одноклассники», Youtube, Google+, «Профессионалы.ру» и т.д.
    • Рекламное продвижение компании в социальных сетях
    • Как работать с подписчиками и контентом
    • KPI продвижения в соцсетях
    28ИЮНЯ
    2018 (ЧЕТВЕРГ)
    18:30–21:30
    МОДУЛЬ 9:

    «Web аналитика»

    • Аналитика: что и чем измерять.
    • Оценка эффективности маркетинга с Google Analytics и «Яндекс.Метрика» — плюсы и минусы, что где удобнее.
    • Маркетинг баз данных.
    • Анализ сайта и источников трафика.
    • Анализ многоканальных последовательностей.
    • Оценка эффективности сайта, оценка эффективности рекламных кампаний, стимулирование продаж, портрет своего покупателя
    Итоговый тест по всем инструментам диджитал

    Продажник:


    НУЖЕН ОРГ!!!!
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. sibbora
      sibbora не участвует.
      17 янв 2023
    2. yuriypetrov
      yuriypetrov не участвует.
      23 дек 2022
    3. Jegeta
      Jegeta не участвует.
      1 авг 2022
    4. Jegeta
      Jegeta участвует.
      1 авг 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 33300р.
      5 апр 2018
  3. Обсуждение
  4. 5 апр 2018
    #2
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
  5. 5 апр 2018
    #3
    smoke888
    smoke888 ДолжникДолжник
    Уже не могу