Открыто

Digital-маркетинг по-русски

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Dim Dimka, 26 май 2017.

Цена: 12000р.-89%
Взнос: 1231р.

Основной список: 11 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 26 май 2017
    #1
    Dim Dimka
    Dim Dimka ДолжникДолжник

    Складчина: Digital-маркетинг по-русски

    Синергия - Digital-маркетинг по-русски

    КТО ВЕДЕТ?

    ГАРРЕТТ ДЖОНСТОН
    ирландский полиглот, философ, стратег с русским паспортом, основатель и владелец Macroscope Consulting — компании с офисами в Дублине, Цюрихе и Москве.

    ПРОГРАММА
    • Цифровой ROI бренда, метрики успеха и оценка бренда
    • История, настоящие и будущие перспективы цифрового брендинга и стратегий брендинга
    • Устойчивая дифференциация бренда в цифровой век
    • Оптимизация аналоговой и цифровой стоимости клиента/бренда
    • Мощность цифровых средств массовой информации — установка правильных приоритетов, заданий и метрик
    • Целевые аудитории… добро пожаловать в сегмент одного клиента
    • Omni channel маркетинг и аналоговый (offline) — цифровая (online) интеграция
    • Новые цифровые продукты и бизнес-модели — от обмена в социальном предпринимательстве
    • Адаптация существующих аналоговых продуктов для цифровой монетизации
    • Большие данные, цифровой анализ и сегментация
    • CRM и опыт управления клиентом
    • Цифровое продвижение, партизанский маркетинг и жужжащий маркетинг
    • Стратегия компании, планирование и управление в цифровом мире
    • Цифровые кросс-продажи,сверх-продажи и жизненный цикл методов монетизации
    • Интеграция социальных медиа каналов и монетизация через 4P (продукт, цена, продвижение, место)
    • Открытые инновации, сотворчество и краудсорсинг
    • Цифровые альянсы и партнерство
    • Будущие технологии и возможности аккреции значения бренда;
    • Специфики цифрового стратегического брендирования в России и СНГ.
    КУРС ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ:
    • владельцев бизнеса
    • руководителей
    • финансовых, коммерческих директоров
    • руководителей и специалистов отделов маркетинга и продаж
    ЦЕЛЬ КУРСА:
    • Показать на фоне ярких и конкретных примеров из российского и международного опыта (как успехов, так и провалов), как увеличить эффективность инвестиций в формирование бюджета маркетинга (продукты, услуги, продвижение, обслуживание, каналы дистрибуции, исследование и так далее) в несколько раз.

    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 1 день
    СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 12 000 руб.
    Дата:1 ИЮНЯ 2017 ГОДА

     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      9 ноя 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      27 окт 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      27 июл 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      5 июн 2024