Открыто

Digital Growth Hacking [Targetorium]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем FoxKids, 25 апр 2024.

Цена: 19450р.-91%
Взнос: 1664р.

Основной список: 13 участников

Резервный список: 6 участников

  1. 25 апр 2024
    #1
    FoxKids
    FoxKids ЧКЧлен клуба

    Складчина: Digital Growth Hacking [Targetorium]

    2024-05-03_012934.png

    Для кого курс:
    Digital предприниматели
    желающих поднять свой бизнес на новый уровень
    Маркетологи компаний и стартапов
    которые хотят внедрять стратегии роста в своей работе
    Фрилансеры
    которые хотят расширить свои навыки и предложения для клиентов

    Узнаете, как создать стратегию продвижения для диджитал бизнеса, превратить идеи в четкий план действий и достичь поставленных целей.
    Изучите как строится инфраструктура онлайн бизнеса
    Приобретете компетенцию в разработке эффективных креативных концепций
    Разберетесь в аналитике, юнит-экономике и прогнозировании результатов
    Улучшите навыки в мультиканальной закупке трафика на глобальном уровне (Meta, TikTok, Google)
    Познакомитесь с топовыми специалистами, чтобы перенять опыт лучших

    Программа курса:
    Модуль 1. Digital Growth Hacking: Стратегии
    Модуль 2. Как подготовить продукт к результативной закупке
    Модуль 3. Стратегии роста с рекламой в Meta
    Модуль 4. Почему TikTok? Эффективные Стратегии Рост
    Модуль 5. Стратегии создания креативов
    Модуль 6. Google Marketing Tools deep dive
    Модуль 7. Google Ads: no bullshit, only ROAS. Performance-стратегии, работающие.
    Модуль 8. Трекинг, Атрибуция и их настройки (WEB & APP)
    Модуль 9. Data Science Решение и Прогнозирование
    Модуль 1. Digital Growth Hacking: Стратегии
    Маркетинговые стратегии
    Маркетинговые фреймворки AAARRR, STDC и область их применения
    Анализ конкурентов и рынка
    Что такое юнит в бизнесе? Продуктовая юнит-экономика для WEB и APP
    Кейсы расчета юнит-экономики

    Модуль 2. Как подготовить продукт к результативной закупке
    Обзор эффективных веб воронок
    Воронки для мобильных приложений (Custom Product Page, Web-to-App)
    Запуск сезонных кампаний
    Влияние моделей монетизации на закупку
    Как использовать продуктовые инсайты в рекламе

    Модуль 3. Стратегии роста с рекламой в Meta
    Запуск и управление кампаниями (стратегии оптимизации, региональное деление, Dynamic Language Optimization, bidding, решения Advantage+)
    Масштабирование кампаний без потери эффективности
    Работа с целевой аудиторией - тестирование Lookalike аудиторий и создание карты интересов
    Стратегии ремаркетинга
    Разбор кейсов с ниш mobile gaming, dating, eCom
    Полезные фишки в кабинете

    Модуль 4. Почему TikTok? Эффективные Стратегии Рост
    Почему TikTok должен быть в маркетинге миксе каждого бизнеса?
    Структура компаний и таргетинг
    Как масштабироваться эффективно?
    Хаки закупки в ТикТок
    Как сделать продающий креатив?
    Подходы к тестированию креативов

    Модуль 5. Стратегии создания креативов
    Креативное мышление & креативная идея
    Факторы, влияющие на креативность
    Способы развития креативного мышления
    Этапы воплощения креативной идеи
    Креативная техника & инструменты поиска идей
    Брейншторм и его основные правила
    Основные составляющие статических и видео креативов

    Модуль 6. Google Marketing Tools deep dive
    Почему Google Analytics 4 – это must have. Но не как инструмент аналитики
    Как с помощью Google Search Console сэкономить $50k в месяц на поисковой рекламе
    Cookieless Future: как не потерять инвенты и при чем здесь Server-Side GTM

    Модуль 7. Google Ads: no bullshit, only ROAS. Performance-стратегии, работающие.
    Search Ads. Почему следует внимательно изучать рекомендации Гугла и делать все наоборот
    Display & Video Ads. Как автоматизировать чистку плейсментов и снизить СРА на 30%
    Shopping Ads. Как продавать в конкурентной нише | Формируем ФИД, что выведет товары в ТОП
    Performance max. Эффективная реклама в несколько кликов или слив бюджета? Как менять кампанию, в которой отсутствуют настройки

    Модуль 8. Трекинг, Атрибуция и их настройки (WEB & APP)
    Meta Data Sets & Pixel setup. Настройки Meta Conversion API
    Альтернативные тулы для WEB атрибуции (Triple Whale, Hyros)
    Треккинг мобильных приложений: Meta SDK или MMP
    Особенности Appsflyer (MMP) атрибуции, что такое Re-engagement, Re-attribution, где искать причины разногласия с Ads Reporting
    Как интегрироваться с Meta, настроить схему SKAN и что изменится с переходом на SKAN 4.0
    Как подготовиться к Android Privacy Sandbox
    Обзор основных дашбордов в Appsflyer (Overview, Single Source of Truth, SKAN overview, Cohorts, Retention)

    Модуль 9. Data Science Решение и Прогнозирование
    Data Science Решение и Прогнозирование
    Как делать репортинг | Форматы и автоматизации (Data Studio, Looker Studio).
    Прогнозирование CPM, CPC, CPA и revenue-related метрик
    Как прогнозировать влияние сезонности на стоимость результата
    Моделирование стоимости результата при увеличении/уменьшении рекламного бюджета
    Кейсы и область применения технологий

    Лекторы:
    Павал Антонов. Руководитель подразделения performance рекламы в компании Httpool, официальном реселлере Facebook, Twitter, Quora, Snapchat и Bing в странах Европы
    Елена Швец. Лед вертикали Apps&Gaming в Meta Performance Unit, Httpool. 10 лет в диджитале маркетинга
    Кирилл Свидрак. В маркетинге 7 лет. Успешно запустил новый продукт на рынок США с 0 до миллионных оборотов
    Татьяна Шелудченко. 7+ лет в Digital Marketing, PR, SMM (была как на стороне агентства, так и на стороне клиента)
    Андрей Шушковский. 7+ лет в digital-маркетинге. Лед направлений Google Ads и Native Ads в одном из проектов SKELAR (dating-вертикаль).

    Тариф: Базовый
    Цена: 400$ , по курсу на момент старта
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2024
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Jekaseo
      Jekaseo участвует.
      13 дек 2024
    2. mad169
      mad169 участвует.
      1 дек 2024
    3. skladchik.com
      Назначен организатор.
      27 ноя 2024
    4. skladchik.com
      Цена составляет 19450р.
      27 ноя 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Назначен организатор.
      27 ноя 2024
    2. skladchik.com
      Цена составляет 19450р.
      27 ноя 2024
  3. Обсуждение
  4. 25 апр 2024
    #2
    reklamaster
    reklamaster СкладчикСкладчик
    С этой школой знакомы и информация у них действительно всегда качественная, но, по их словам все следующие курсы теперь будут на украинском языке.
     
    1 человеку нравится это.
  5. 25 апр 2024
    #3
    FoxKids
    FoxKids ЧКЧлен клуба
    Интересно что сам Павел Антонов стал вести блог в телеграмме на русском)

    Чтож придется еще на субтитры собраться)
     
  6. 26 апр 2024
    #4
    Jegeta
    Jegeta ДолжникДолжник
    И так поймем, главное организатора найти. Курс огонь, от них все самое лучшее