Открыто

Digital без дичи — курс о том, что делать бренду в digitalе [Skvot] [Толик Козловский]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Bertrax, 29 мар 2022.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 4 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 29 мар 2022
    #1
    Bertrax
    Bertrax ЧКЧлен клуба

    Складчина: Digital без дичи — курс о том, что делать бренду в digitalе [Skvot] [Толик Козловский]

    DIGITAL БЕЗ ДИЧИ
    курс о том, что делать бренду в digitalе
    Толик Козловский


    Снимок экрана 2022-03-29 в 10.40.11.png

    На курсе мы наконец поймем, что не всем бизнесам нужен TikTok или свое приложение. Потому что важнее — уметь ставить цели, применять подходящие digital-инструменты и оценивать эффективность кампаний.

    Вместе с Толиком мы научимся исследовать конкурентов и аудиторию, формировать образ бренда в digital и обоснованно выбирать каналы коммуникации. Будем много работать с контентом — составлять план, подбирать tone of voice, брифовать спецов и планировать бюджет продвижения. Всё — чтобы разобраться, что к чему в digital, и создать стратегию для своего проекта на курсе.


    PROGRAM
    01

    Вступление
    Разбираемся, чем живет современный digital. Тренды. Зачем бренду выходить в цифровой мир. Что такое digital-стратегия, из каких элементов и этапов она состоит? Как определить цели и задачи digital-стратегии? Почему стратегия, а не быстрая тактика?

    Практика: анализируем продвижение своего бренда или услуги в digital на данный момент, прописываем цели и задачи своей digital-стратегии, которую будем разрабатывать на курсе.

    02

    Где мы сейчас находимся. Анализ
    Говорим о том, как провести анализ рынка. Анализируем присутствие конкурентов в цифровой среде. Анализируем себя: сильные и слабые стороны бренда. Сравниваем и определяем отличия между нашим брендом и конкурентами. Создаем бренд чемпиона. Разбираемся, кто наша аудитория. Какие есть инструменты определения аудитории. Как правильно сегментировать ЦА? Архетипы. Боли ЦА. С какими проблемами сталкивается клиент? Проектируем путь потребителя. Формируем гипотезы. Ищем инсайты.

    Практика: проводим анализ рынка, конкурентов и ЦА. Создаем портреты потребителя для каждого сегмента аудитории. Проектируем путь клиента.

    03

    Бренд — создаем уникальную историю в digital
    Отвечаем на вопрос — как воспринимают мой бренд? Для чего менять восприятие бренда аудиторией. Как собрать досье на бренд. Как создать историю и образ бренда с нуля? Что такое ДНК бренда? Как изменить устоявшееся мнение о бренде в нужную для бизнеса сторону? Как определить tone of voice? Как наш бренд будет общаться с клиентом? Что он будет доносить через коммуникацию в digital?

    Практика: анализируем, как бренд воспринимают сейчас и как он должен восприниматься после внедрения стратегии. Пересматриваем цели стратегии. Создаем ядро бренда.

    04

    Каналы коммуникации
    Разбираемся, какие существуют платформы и каналы коммуникации. Как понять, подходит ли канал коммуникации для бренда? Где «сидит» наша аудитория? По каким критериям нужно подбирать платформы для продвижения бренда. Почему стоит исключать некоторые каналы коммуникации. Базовые задачи для каждой платформы. Как выстроить приоритет развития каналов для бизнеса.

    Практика: определяем платформы, на которые будет выходить бренд в рамках стратегии, и прописываем цели и задачи для каждой из них. Фиксируем последовательность развития каналов и формируем черный список из тех платформ, которые пока не актуальны.

    05

    Что делать. SMM и email-маркетинг
    Что в себя включает smm? Особенности платформ: Instagram, Facebook, Telegram, Twitter. Как составить контент-план? Автоматические цепочки взаимодействия с пользователем. Нужен ли нашему бренду таргетинг в соцсетях? Особенности работы таргетолога, smm-щика, email-маркетолога. Какие рассылки стоит делать, а от каких лучше отказаться? Как создать привлекательный контент для рассылок, чтобы их читали?

    Практика: составляем контент-план для выбранных платформ.

    06

    SEO, контекстная реклама и клиентская база
    Понимаем, как собирать данные о клиентах. Аналитика клиентской базы и CRM-система. Аналитика онлайн-продаж. Для чего нужна CRM-система и на каком этапе ее внедрять. Базовые принципы SEO-продвижения. Как определить необходимость SEO для бизнеса. Что такое работа с репутацией бренда? Как забрифовать SEO-специалиста.

    07

    Деньги в digital
    Какая платформа нам подходит? Оцениваем инвестиции в запуск канала продаж и срок возврата. Особенности каналов: сайт, приложение, лендинг и бот. Уходим от человеческого фактора в цепочке продаж. User Experience онлайн-покупки. Структура e-com для нашего бренда.

    08

    Управление разработкой digital-продуктов
    Разбираемся, с чего начинается разработка любого продукта. Карта процессов и техническое задание. Двусторонняя проверка функционала. Кто поможет в создании сайта, приложения, бота? За что отвечают frontend- и backend-разработчики, веб-дизайнеры, UX/UI-дизайнеры? Как правильно написать т/з для дизайнера? Как определить хороший дизайн? Тестирование продукта перед запуском. Работа с клиентским опытом.

    Практика: планируем разработку digital-продукта — описываем продукт, концепт, причину его создания, какую функцию он будет выполнять. Пишем т/з разработчику или веб-дизайнеру.

    09

    Контент-маркетинг: теория
    Говорим о контенте. Какие есть виды контента: развлекательный, образовательный и другие. Какой контент создавать? Какие проблемы мы решаем своим контентом? Какие у нас точки касания с аудиторией? Как подобрать актуальный контент для различных платформ. Каким брендам нужно создавать медиа и видеоконтент? Каким бывает медиаконтент: жанры и рубрики.

    10

    Контент-маркетинг: практика
    Кто поможет в создании контента и креативов? Разбираем особенности работы копирайтера и графического дизайнера. Как правильно поставить задачу копирайтеру? Какой видеоконтент создавать? Отличия видеоконтента для Youtube, TikTok, сайта. Как организовать продакшн? Принцип процентного соотношения продающего контента к обычному.

    11

    Воплощение digital-стратегии
    Планируем поэтапные задачи для воплощения стратегии. Просчитываем процент профита от каждого этапа. Какие бывают сценарии стратегии? Определяем нужных специалистов для решения задач. Организовываем параллельную работу разных специалистов. Как нанять подходящего исполнителя? Определяем сроки воплощения стратегии и ее отдельных этапов. Какие бывают расходы в рамках стратегии? Сколько платить специалистам? Сколько платить за продвижение в соцсетях и контекстную рекламу? Планируем бюджет. Как подготовить сотрудников к переменам?

    Практика: создаем детальный план воплощения стратегии и планируем бюджет на расходы.

    12

    Анализ результатов: метрики и профит
    Какие есть метрики эффективности digital-каналов? Определяем главные показатели (KPI). Анализируем эффективность отдельных исполнителей. Что делать, если показатели не достигают целей? Как определить проблему и скорректировать процесс? Как понять, эффективна ли наша стратегия для бизнеса? Считаем ROAS и ROI наших активностей. Как можно скорректировать стратегию по мере воплощения. Как внешние факторы влияют на ход стратегии? Как сохранять гибкость и держать стратегию в тонусе?

    Практика: определяем KPI, по которым будем оценивать эффективность стратегии.

    ПOСЛЕ KУРCA
    Анализируешь
    Знаешь, зачем вообще твоему проекту digital и каких целей ты хочешь этим добиться. Изучаешь рынок, конкурентов и аудиторию — понимаешь, как сформировать или изменить образ бренда в глазах пользователей, подобрать каналы коммуникации и говорить с клиентами на их языке.
    Создаешь
    Разбираешься в том, какие digital-инструменты нужны бренду, а какие — нет. Знаешь, как создавать контент для разных платформ, какую email-рассылку прочтут и что выбрать между seo, контекстом и таргетом. Можешь написать т/з дизайнеру, копирайтеру и разработчику так, чтобы получить то, что нужно.
    Воплощаешь
    Определяешь метрики, по которым оцениваешь — работает ли стратегия. Понимаешь, как нанять нужного специалиста, поставить дедлайн и спланировать бюджет на задачу. На курсе разработаешь digital-стратегию для своего проекта.

    АУДИТОРИЯ
    • Начинающие digital-стратеги, которые хотят перенять новые подходы в работе и чётко понять, как выводить бренды клиентов в digital.
    • Маркетологи, бренд- и smm-менеджеры, которые хотят увеличивать аудиторию и повышать продажи своих проектов с помощью digital-инструментов.
    • Владельцы брендов, которые хотят разобраться, какие digital-каналы им нужны, как ставить т/з специалистам и планировать бюджет на продвижение.

    ТОЛИК КОЗЛОВСКИЙ
    сторонник crazy-маркетинга
    • отвечает за маркетинг лавмарка — сети кинотеатров «Планета Кино»
    • стремительно меняет название должности в компании: Head of Digital — Head of Communications — Head of Marketing
    • за свою антикризисную коммуникацию во время карантина «Планета Кино» выиграла три награды Effie: два серебра и одно золото
    • продвигает бренд с помощью Google Display, YouTube, Facebook, Instagram, email, mobile push, web push, sms, Viber- и Telegram-ботов, Facebook Messenger
    • любит взламывать привычный клиентский опыт и создавать креатив, который становится референсом

    цена на продажнике не указана

    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. Svlas21
      Svlas21 не участвует.
      10 июл 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      3 июн 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      26 мар 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      8 фев 2024