Открыто

Диалектическая поведенческая терапия – Эффективное межличностное взаимодействие, Часть 1 из 4 [Udemy.com] [Алисия Паз]

Тема в разделе "Психология и отношения", создана пользователем Avenger123, 22 июн 2021.

Цена: 10000р.
Взнос: 955р.

Основной список: 12 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 22 июн 2021
    #1
    Avenger123
    Avenger123 ЧКЧлен клуба (П)
    Диалектическая поведенческая терапия – Эффективное межличностное взаимодействие, Часть 1 из 4
    DBT Interpersonal Effectiveness
    [​IMG]
    Автор: Алисия Паз
    Формат: видео, 720p
    Продолжительность: 59 мин
    Переводчик: ТС
    Тип перевода: русская озвучка

    Изучайте курс Межличностная эффективность и овладейте новыми навыками Диалектической Поведенческой Терапии (ДПТ)! В этот тренинг входят рабочие тетради и широкий спектр видеоматериалов по каждому навыку ДПТ. Курс предназначен для тех, кто хочет улучшить самые разнообразные отношения: романтические, дружеские, рабочие, а также, поможет совладать с проблемными членами семьи и трудным начальником. Материал содержит практических примеров, затрагивающих использование навыков ДПТ.
    Присоединяйтесь и уже сегодня начните улучшать отношения с помощью ДПТ!
    Часть 1 – Введение в ДПТ, Классические навыки межличностного взаимодействия в ДПТ
    Продажник
     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      1 июн 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      18 май 2024
    3. wightspider
      wightspider участвует.
      17 июн 2023
    4. Manarh
      Manarh участвует.
      15 май 2023
  3. Обсуждение
  4. 15 ноя 2022
    #2
    Zelena
    Zelena СкладчикСкладчик
    * * * * *
    * * * *
    * * *
    * *

    *
    Уникальная подборка книг на психологическую и околопсихологическую тематику,
    авторов, которые раннее не были доступны на русском языке.


    >>>Серия"Психологический Эксклюзив"<<<


    Уникальные и эксклюзивные знания ждут Вас!!!
    *
    * *
    * * *
    * * * *
    * * * * *